АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 737
Photos: 11
737
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
April 2022
11.04.22 - 23.04.22
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

САНАТОРИЙ НЕ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ, А ДЛЯ ПЕРСОНАЛА!

Добрый день!

Никогда не писала отзывов, но тут считаю, что просто обязательно нужно познакомить всех с данным санаторием. А много не рассчитывали, хотелось отдохнуть от городской суеты и немного подлечиться. Искали санаторий, который находился бы на побережье в удалении от города. Но вот не успели почитать отзывы, что обычно мы делаем обязательно, и теперь приходится оставлять свои впечатления. Почему приходится? – Потому что не любим мы это. Кому-то одни и те же вещи могут и нравиться и не нравиться. Но здесь особый случай! Хочется предостеречь людей, которые приезжают на лечение, пожилых людей, людей, у которых проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

1. Знакомство с этим санаторием началось с общения с администратором Галиной. Галина все вежливо рассказала. В апреле не сезон, во многих санаториях идут ремонтные работы. Это был не первый санаторий, который я прозвонила. Искала вариант, чтобы без ремонта был. Естественно, был задан вопрос, есть ли ремонт, все ли работает. Галина заверила, что все работает, ремонта нет. По приезду обнаружилось, что да, ремонта нет, здесь оказалась просто стройка. Каждый день, начиная с 8 утра, работают циркулярные пилы, срезая бетонные стены на 3 этаже здания Службы размещения, около бассейна ведутся работы по установке металлических швеллеров, работает экскаватор, бетономешалка, мимо которой приходилось проходить, чтобы попасть в спелеокамеру, и др.техника. А люди ведь приехали на отдых. Понимаю, что есть необходимость в ремонте, но так и сообщайте об этом открыто, а не заманивайте людей враньем, лишь бы получить деньги.

Не так часто мы приходили в Службу размещения именно на ресепшн, но каждый раз попадали на мрачную, неприветливую Елену. Молодая, а такая неприязнь с ее стороны. На вопросы отвечает сквозь зубы, забывает то, что ее попросили. Как-то мы заказали такси, сообщили номер Елене для заказа пропуска на территорию, Елена его записала. Мы ждем такси, проходит минут 5, нам звонит водитель и говорит, что бесплатное ожидание 5 минут, что время ожидания вышло. Мы сообщаем, что администратор должна была заказать пропуск, но нет. Она забыла. И нам пришлось бежать в горку, что очень неприятно, когда болят суставы.

2. Санаторий совершенно не подходит для людей с больными ногами, для тех, кто ходит с палочкой, кому вообще тяжело передвигаться. Вся территория в ступеньках. Ступени частично разбиты. Корпуса, которые готовы к размещению, находятся на возвышенности. К ним подняться можно только по ступеням. Тротуарная плитка во многих местах не закреплена, во время дождя не закрепленная плитка переворачивается, если на нее наступишь, и окатывает тебя грязью. А люди, у кого серьезные проблемы с ногами, спотыкаются об эти плитки, чуть не падая.

3. Что касается расположения лечебных кабинетов: все основные процедуры ( физиотерапия, массаж), кабинеты терапевтов, ароматерапия, иглорефлексотерапия и некоторые другие находятся на 3 этаже. Лифта нет. Опять-таки, кто с палочками или тяжело ходит, вам будет очень тяжело подниматься несколько раз в день.

Разговорилась я с одним из сотрудников, почему не переместят процедуры этажами ниже. На что мне ответили: " А куда? На 1-ом этаже регистратура, аптека, пост медицинской сестры, магнит Алма, стоматология. На 2-ом этаже библиотека, служба контроля качества, бухгалтерия, отдел кадров и другие бюрократические кабинетики - наверное, они наиболее важны, чем лечебные кабинеты(((. А больные люди должны ползти еще выше, лишь бы добраться до процедур.

4. Да и сам медперсонал не на высоте: есть те, кому просто наплевать на людей. В один из дней был новый заезд, новые назначения процедур, увеличилось количество больных. Люди не всегда день в день могут получить процедуры, все занято, приходится ждать 2-3 дня, а это, возможно, повлияет на общее количество данной процедуры: успеешь получить их все или нет. И вот, находясь в кабинете физиотерапии в пятницу слышу разговор медсестры : " Я сегодня новых брать не буду, пускай приходят в понедельник". Это как, простите? Хочу лечу, хочу нет? А впереди еще и 2 выходных, в которые тоже процедур не получишь. Также есть обеденное время, когда процедуры не отпускаются. Простите, медики, но если вы не успеваете отпускать процедуры, может быть стоит задуматься о сокращении обеденного времени? Неуважительное отношение было и со стороны массажистки. На один из вопросов в достаточно резкой форме получила ответ: " Разговор окончен!" Медперсонал, вы лечите людей! Будьте снисходительнее к ним!!!

5. Вопрос к главврачу: " В прейскуранте массажного отделения указаны 1,5 единицы некоторых зон. Это 15 минут массажа. Почему при дополнительно оплаченном массаже у вас в санатории мы платим за 15 минут, а получаем 1 единицу (10 минут)?". 5 минут каждой единицы, как говорят массажисты, уходит на одевание. Сдвиньте расписание. Дайте людям положенное время на лечение!

В целом, по лечению, очень слабо, т.к. некоторых процедур не было, потому что сломано или не можешь попасть на процедуру из-за очереди!!! Не это ли на первой очереди по восстановлению вместо стройки? Ведь сюда приезжают на лечение.

6. ЛФК. Какой сертификат имеет медсотрудник, проводящий эти занятия? Кто расписывает комплекс упражнений? Знают ли медики, какие упражнения категорически запрещено выполнять людям с определенными заболеваниями? Проводящий ЛФК даже не смотрит, с каким заболеванием к нему приходят. Ведь на каждую группу должны быть свои упражнения. Здесь всех под одну гребенку! Скручивания, перекаты, висы на шведской стенке и т.д. А после занятий обострение, боль, бежишь срочно делать обезболивающий укол, а тебе говорят: «плати!»

7. Отдельно про бассейн. Для кого он? На какую категорию людей рассчитан лечебный бассейн? Подчеркиваю, именно лечебный. Он входит в каждую путевку. Но, осторожно! Тем, кто ходит очень тяжело или с палочкой, у кого очень серьезные заболевания ног, вам войти в бассейн не удастся, т.к. здесь только спортивные спуски по вертикальным металлическим лестницам.

8. Вообще, наша семья не привередлива, но из этого санатория хотелось бежать.

- Питание просто отвратительное. Никто не говорит, что должны быть деликатесы. Достаточно просто готовить вкусно. Но мы часто получали холодные слипшиеся вареники, не проваренные безвкусные каши, не прожаренные резиновые блины, горелые печеночные оладьи, холодный слипшийся рис. Рагу с мясом - кто знает, что это? Это целая тарелка жареного горелого картофеля, залитая соусом, с 3-мя крохотными кусочками мяса. На протяжении 2-х недель нам давали якобы компот из сухофруктов ( так было написано), на самом деле это был компот из апельсинов и вишни ( по словам работника столовой, что было, то и использовали). Когда обратились к администратору, на 2 дня ситуация улучшилась. В то время как раз была проверка, приехало начальство, и вот тут на завтрак появилось желе из ягод, на обед разнообразие салатов, вкусные супы. А потом ситуация опять ухудшилась. Так называемый шведский стол - это тертая морковь, тертая свекла, маринованные зеленые помидоры на завтрак. 1 лоток с нарезкой сыра и колбасы, кусочки сливочного масла.

- Из фруктов яблоки и дольки апельсинов. Неужели в Краснодарском крае других фруктов нет?

Да и за все время проживания обычных свежих огурцов и помидоров тоже не было, только в салатах, которые не всегда можно есть.

- Аллергики, будьте осторожны! Таблички с указанием блюд часто не соответствуют самим блюдам. Ставят табличку "Салат Столичный", где в составе написано картофель, морковь, свежие огурцы, зеленый горошек, мясо, яйцо, майонез, а по факту в салате картофель, кусочки мяса и...морковь по-корейски. А если после этой моркови аллергия на специи, приступ бронхиальной астмы, кто ответит???

Дальше перечислять не буду. Думаю, что по этому описанию и так все понятно.

- Но вот что еще убило, так это деление людей на сословия. Когда был большой заезд, часть людей, кто приехал по социальным путевкам, был размещен в столовой, где питались люди по платным путевкам. От их зоны была убрана часть блюд, кофейный аппарат. А когда один из пожилых людей подошел к так называемым "платным" блюдам, ему сказали: "Вам это не положено". Видели бы вы лицо этого человека... Неужели такие люди не заслуживают уважения, внимания, заботы?!

- Работники столовой не утруждают себя открыть столовую хотя бы на 15 минут раньше и впустить людей. Нам иногда приходилось просто заглатывать обеденные порции, т.к. времени на обед выделялось всего 20 минут из-за строгого времени на процедуры. Раньше времени ни на завтрак, ни на обед не пускали. Завтрак, например, начинался в 9 утра, а процедура в 9-20. А еще нужно дойти, переодеться. Успевали только те, кто мог бегать.

9. О номере. Заселили нас в 4 корпус. Номер, как сказали, после ремонта. Но…. В прихожей нет даже вешалки для верхней одежды. Приходилось идти в мокром пальто в комнату и там вешать пальто в шкаф. Душевая кабина вся замазана-перемазана несколькими слоями герметика, через который проступает ржавчина. Вода в унитазе после первого смывания набирается минут 5 (успеваешь даже легкий душ принять). Зеркало на навесном шкафчике разбито. Ванна протекает, точнее, не ванна, а скорее, скрытые трубы, которые непонятно, как проложены, что вода вытекает из-под плитки, которая находится на одном уровне с самой ванной и является ее продолжением типа столика. Холодильник на ночь приходилось отключать, т.к. нереально было заснуть под его грохот. Но еще хуже грохотал кондиционер. Первые 2 дня нашего заезда было достаточно жарко и душно в номере, решили включить кондей. Балконную дверь (она же открывающееся окно, т.к. других открывающихся окон в номере нет), естественно, закрыли, и включили кондиционер. Дрожала вся стена, а грохот был слышен даже в коридоре при закрытой в номер двери.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ПОЕЗДКУ В ЭТО МЕСТО!

- Корпуса, которые готовы к размещению, находятся на возвышенности. К ним подняться можно только по ступеням.

- Кстати, на территории живут собаки. Между 3 и 4 корпусами. По ночам с 2-3 часов вам обеспечен собачий лай.

В общем, кошмар в этом санатории.

Порадовала только природа, море, вид из номера, ну и сам номер хороший. Хорошо было бы добавить вешалку в зоне прихожей, а то приходилось в мокрой после дождя верхней одежде На вопрос "Порекомендуете ли данный санаторий?" ответ однозначный: "Нет, нет, нет!!!"

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Море вид из номера
Disadvantages
Все остальное
Added 25.04.22 19:42 (10 384 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up