отель испортился!
Отдыхали в отеле 3-й раз могу сказать, что уровень упал очень значительно! Были в 2019, 2021 году 2 раза, рекомендовали его друзьям и знакомым. ОТНОШЕНИЕ В ОТЕЛЕ К ОТДЫХАЮЩИМ СТАЛО РАВНОДУШНО-НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ, причем ко всем национальностям. В марте шел активный ремонт, нас заселили на третий этаж, рядом грохотали перфораторами, мы подошли на ресепшен, спросили "как долго это будет?", сказали : "не переживайте, это ненадолго". Уехали гулять на весь день, после ужина поднялись в номер, грохот от перфораторов продолжился. Терпели до 23 часов, потом снова не ресепшен подошли. Через 30 минут закончили долбить. На след-ий день такая же история, грохот до 24 часов и после выяснилось, что ремонт здесь надолго. Зачем селить туристов, которые заплатили немаленькие деньги на этаж, где стены ломают? Отель причем полупустой. Переселили нас на последний этаж, там новые приключения: заехала толпа нумерологов из Казахстана, их гуру рядом с нами и в холле рядом с нашим номером начались их бдения с ором, криками, пьянками с 21 до часу ночи, причем прямо под камерами. Опять поход на ресепшен, с вопросами "почему эту мистерию нельзя организовать в лобби, почему персонал не следит за порядком?" Разогнали они эту пьяную толпу только после упоминания о вызове полиции. Также в отеле были пожилые немцы, с ПОДТВЕРЖДЕННЫМ диагнозом КОВИД, которые свободно перемещались по отелю, я лично просила вызвать скорую, т.к женщина упала в коридоре, вышла попросить о помощи и была в таком состоянии, что не смогла дойти до лифта, а до этого она неделю ходила и кашляла по отелю. Отель никак не обрабатывал дезинфекцией помещения отеля, ЗНАЯ, ЧТО ПРОЖИВАЮТ ГОСТИ С КОВИДОМ, говорю не голословно, диагноз мне был озвучен сотрудницей рецепшен. В номерах не стало инд. гигиен. наборов, не было даже шапочек для душа, только мыло. Постоянно отказывала кнопка смыва в туалете, в первый день пришлось ждать мастера вечером час, потом сами научились разбирать и ремонтировать. Бар в номере сократился, из нового подкладывали только воду и упорно на 1 человека. Анимации нет вообще никакой, в хаммаме уволены админы, которые следили за чистотой, предлагали доп. услуги, приносили чай, сейчас сидят только тайские массажистки, что сервису тоже не способствует. Ассортимент еды сократился очень сильно, первые дни основной ресторан был закрыт на ремонт и есть было вообще нечего. После открытия основного ресторана бросилось в глаза, что официантов осталось всего 3 человека на гигантский зал и они элементарно не справлялись, столы были заставлены грязной посудой, приборов постоянно не было. Аля-карт ресторан - это вообще позор, выбора блюд нет, можно время вообще не тратить. Вывод следующий: заплатили в несезон намного больше, чем когда ездили в сентябре 2021, а получили намного меньше. По сравнению с прошлыми годами небо и земля. Смотрю сейчас цены на лето и понимаю, что 300 т.р. я не готова потратить летом за данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}