АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2106 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in March 2022
02.03.22 - 15.03.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель испортился!

Translate

Отдыхали в отеле 3-й раз могу сказать, что уровень упал очень значительно! Были в 2019, 2021 году 2 раза, рекомендовали его друзьям и знакомым. ОТНОШЕНИЕ В ОТЕЛЕ К ОТДЫХАЮЩИМ СТАЛО РАВНОДУШНО-НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ, причем ко всем национальностям. В марте шел активный ремонт, нас заселили на третий этаж, рядом грохотали перфораторами, мы подошли на ресепшен, спросили "как долго это будет?", сказали : "не переживайте, это ненадолго". Уехали гулять на весь день, после ужина поднялись в номер, грохот от перфораторов продолжился. Терпели до 23 часов, потом снова не ресепшен подошли. Через 30 минут закончили долбить. На след-ий день такая же история, грохот до 24 часов и после выяснилось, что ремонт здесь надолго. Зачем селить туристов, которые заплатили немаленькие деньги на этаж, где стены ломают? Отель причем полупустой. Переселили нас на последний этаж, там новые приключения: заехала толпа нумерологов из Казахстана, их гуру рядом с нами и в холле рядом с нашим номером начались их бдения с ором, криками, пьянками с 21 до часу ночи, причем прямо под камерами. Опять поход на ресепшен, с вопросами "почему эту мистерию нельзя организовать в лобби, почему персонал не следит за порядком?" Разогнали они эту пьяную толпу только после упоминания о вызове полиции. Также в отеле были пожилые немцы, с ПОДТВЕРЖДЕННЫМ диагнозом КОВИД, которые свободно перемещались по отелю, я лично просила вызвать скорую, т.к женщина упала в коридоре, вышла попросить о помощи и была в таком состоянии, что не смогла дойти до лифта, а до этого она неделю ходила и кашляла по отелю. Отель никак не обрабатывал дезинфекцией помещения отеля, ЗНАЯ, ЧТО ПРОЖИВАЮТ ГОСТИ С КОВИДОМ, говорю не голословно, диагноз мне был озвучен сотрудницей рецепшен. В номерах не стало инд. гигиен. наборов, не было даже шапочек для душа, только мыло. Постоянно отказывала кнопка смыва в туалете, в первый день пришлось ждать мастера вечером час, потом сами научились разбирать и ремонтировать. Бар в номере сократился, из нового подкладывали только воду и упорно на 1 человека. Анимации нет вообще никакой, в хаммаме уволены админы, которые следили за чистотой, предлагали доп. услуги, приносили чай, сейчас сидят только тайские массажистки, что сервису тоже не способствует. Ассортимент еды сократился очень сильно, первые дни основной ресторан был закрыт на ремонт и есть было вообще нечего. После открытия основного ресторана бросилось в глаза, что официантов осталось всего 3 человека на гигантский зал и они элементарно не справлялись, столы были заставлены грязной посудой, приборов постоянно не было. Аля-карт ресторан - это вообще позор, выбора блюд нет, можно время вообще не тратить. Вывод следующий: заплатили в несезон намного больше, чем когда ездили в сентябре 2021, а получили намного меньше. По сравнению с прошлыми годами небо и земля. Смотрю сейчас цены на лето и понимаю, что 300 т.р. я не готова потратить летом за данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 01.05.2022 09:29 2 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв,очень жаль,что все так нехорошо стало!Был в прошлом году в конце сентября- очень понравилось!Были недостатки,но небольшие,все компенсировалось великолепием отеля,да и питание с алкоголем были на уровне.Хотелось бы и в 22 году повторить,но судя по отзывам,лучше рассмотрю другой отель.
Useful review
Big thanks
Useful review
Очень жаль читать такой отзыв об одном из любимых отелей, но тур уже куплен и надеемся, что ваш отзыв как то повлиял. О смене персонала уже знали, но пляж Сера подкупает! Благодарим за подробный отзыв.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Next rate Все отзывы автора (28)
Татьяна
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 28
  • Comments: 30
  • Readership: 32 534
  • Photos: 58
2 Благодарности