АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in March 2022
01.03.22 - 31.03.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Advice
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение

Translate

Я как-то работала в этом отеле, поэтому многое знаю, что там происходит снаружи и изнутри.

Я бы не рекомендовала сюда ехать, так как за те же деньги можно найти другой отель на Мальдивах более высокого качества. Хоть JW Marriott Maldives Resort & Spa был открыт в 2019 году, он не выглядит новым, так как здесь до этого существовал другой отель более 10 лет, JW Marriott просто выкупили его и обновили название.

Риф здесь весь в кораллах, некоторые гости даже получали ранения при заходе в океан.

Кто приезжает сюда с детьми, обратят внимание на детский клуб, конечно он здесь большой и просторный, там три отдельные комнаты. Однако персонал там ненавидит гостей и детей. Менеджер детского клуба Стейси будет улыбаться в лицо гостям, но стоит им выйти за дверь, как из уст Стейси сыпятся слова в адрес гостей, такие как «идиоты», «тупые», «родителям нужно выращивать мозги» и т.д. Это очень некрасиво с ее стороны. Часть таких сообщений вы можете увидеть на скриншоте приложенном мною в фото. Таким образом менеджер детского клуба Стейси приучает своих коллег ненавидеть гостей.

Одна из сотрудниц детского клуба Анна под видом помощи детям унижает и оскорбляет их. Это даже не безопасно для детей и их психологического развития. Стейси даже может наорать на детей, сказав: «Или ты замолчишь, или уйдёшь домой». Таким сотрудникам не место работать с детьми, а если менеджер сама приучает коллег так себя вести, то её немедленно нужно уволить.

Я бы рекомендовала начальству JW Marriott Maldives & Spa проверить как ведут себя сотрудники детского клуба и провести с ними беседу, чтобы навести там порядок.

Ещё на этом острове не развита экология, используется много пластика, который засоряет океан и пляжи.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Своевременно убирают виллы
  • большой детский клуб
  • Оскорбление и неуважение гостей
  • нет экологии
  • небезопасный риф
Added: 11.05.2022 16:50
Статус отзыва: Advice - Doesn't affect the hotel's rating 1 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate
Виктория Самыгина
Russia
Perm
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 18