АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 888
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2022
01.05.22 - 08.05.22
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Отличный концепт который не работает ..... ну или не соблюдается

Дорога с аэропорта до отеля на индивидуальном транспорте без остановок займет минимум 1ч 40м

По прибытию в отель на входе ожидает welcome drinks и яблоки или шоколад.

Заселение проходит по системе премиальных отелей, сидя в лобби с напитками и консультацией личного ассистента, которого к вам привязывают на весь период пребывания.

Попали мы в последние дни праздника Байрам и отель был просто загружен на 100%, если не больше. 90% из них были турецкие многодетные семьи.

Первые 3 дня пребывания: нехватка мест на пляже, баре, ресторане, детском бассейне и вообще полное отсутствие интернета, от слова вообще, кроме как на лобби. Также и с уборкой, приходят после 4 вечера, чтоб заправить постель и повесить полотенца и на этом все, как была заполнена пепельница на балконе, так и осталось, песок в душевой и вообще пустая посуда так и оставалась.

А чтоб сообщить об этом, надо обратиться к своему ассистенту через ватсапп, который не работает, потому что нет интернета!!! Вот и приходилось выходить в лобби и подходить на ресепшн, чтоб сообщить о своих проблемах, а тебе предлагают обратиться к своему ассистенту, так как это его работа. А для этого нужно сидеть на лобби 2-3 минуты и проводить подключение к вай файу.

В итоге на 3 день, пришлось поорать на ресепшн, так как хотелось просто спокойно отдохнуть.

А на следующий день прибежал личный ассистент с недовольством, что я не обратилась к нему, вот и я ему объяснила, что глуповато предоставлять онлайн контактное лицо, если нет интернета. Что меня еще удивило, во всех бедах виноваты сами туристы: “может вы повесили табличку не беспокоить?” но при этом они зашли и заправили постель? “Это все турки, мы не успеваем и интернета не хватает, мы все уже от них устали” при том не извините, не мы исправим ситуацию.

За вид на номер пришлось доплатить 70 дол, вид шикарный, номер большой и комфортный, все устроило, кроме отсутствие шумоизоляции, вечерами концерты на бассейне, который можно слушать с закрытой дверью в номере, при том, что все длится до 12 ночи.

Так как выезд был у нас после 18.00 пришлось доплатить 35 дол, при том, что никто не соизволил себе продлить нам на комплементари основе, учитывая что у меня не было нормальной уборки и интернета 3 дня. В общем полное отсутствие лояльности к клиенту.

Мне не жалко было их заплатить, но оставило осадок такое отношение к клиенту и отсутствие работы отдела Guest Relation.

Дополнительный факт слабости отеля, наличие классного детского концепта, предоставляют горшок, стойку для ванной, шампуни, зубную щетку, пасту и даже рюкзак с игрушками. Но видя что я с 3х летним ребенком, мне его никто не предложил, пришлось самой все просить по отдельности.

Непонятно зачем такой концепт, если его не предоставляют автоматически.

После отъезда турецких, стало приятней находится, так как чудным образом появился интернет в номере и на пляже.

Самое приятное в отеле, отличное и вкусное питание. Шеф повар Халил, который сам лично интересует довольством гостей, выполняет любые просьбы гостей. Но мне лично не хватило фруктов, так как были только яблоки, грушы, бананы, апельсины и грейфрут, клубника была только дважды, когда были турки. Приятно было, что по озвученному шеф повару пожеланию приготовили изумительный кумпир.

На барах обслуживание отличное, но очень долгое. Коктейли готовят отличные, но придется подождать, возможно в сезон будет больше персонала и ситуация улучшиться.

Также понравился очень детский бассейн, который включали с 10.00 до 12.00 и с 13.30 до 16.30 и он оказался единственным подогреваемым на всей территории. Детский клуб тоже не хороший, все чистое и новое, девочек хватает, не один ребенок не останется без внимания. Плюс до обеда выставляют всякие печенья и конфетки для детей и кормят обедом.

СПА зона не большая, имелась одна русская баня и хамам, но на большом камне, всегда почему то делали массаж постояльцам, не смотря на то, что есть специальные камни для этого, отчего приходилось ждать чтоб понежиться на камне. Минусом также мне показались полотенца которые выдают для пляжа, они старые, дырявые и пропитанные маслами, очень не приятно, вот в соседнем отеле в этом плане, новые желтые полотенца. Пора бы их заменить в Леодикия.

В общем, вернулась бы с удовольствием в этот отель, но только в том случае, если научаться работать с клиентами, стараясь не жаловаться на клиентов и усталости от работы с ними. Так как концепты и идея руководства отличные, но с ними никто не работает. Плюс не рекомендую ехать в высокий и загружены сезон, так как нарветесь на длинные очереди везде и повсюду, отсутствие интернета и уборки.

Если едите с маленькими детьми, рекомендую все таки соседний отель Ариканда, так как детский клуб и бассейн находятся на его территории, плюс будет у вас хоть интернет пока детки купаются.

TRANSLATE
Advantages
Питание детский клуб
Disadvantages
Интернет работа с клиентами уборка
Added 16.05.22 12:46 (4 801 characters in the review)
Add comment
Complain

21:46 26.07.22

Были в июле 2022 недостатков о которых говориться в отзыве нет.

16:33 13.04.23

Уважаемые Гости,

Руководство отеля Kirman Leodikya выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Kirman Leodikya Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate