АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.12
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 4
Comments: 15
Readership: 2494
Photos: 14
Vacation as a Family with children in
May 2022
05.05.22 - 12.05.22
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с аквапарком на честную 4

Выбор пал на отель, т.к. был с моментальным подтверждением (бронировали за 4,5 часа до вылета). Буквально летом были в практически соседнем отеле - джангле, но он был по запросу.

Цель поездки была - переключиться, покататься на горках, выспаться. Море целью не было.

Резюме по отелю - понравилось, отель даже превзошел ожидания. Для нас огромным плюсом была компактность территории, отличные шезлонги с козырьками от солнца. Расположение горок тоже понравилось (буквально летом были в джангле, там ребенка одного не отпустишь, поток и структура другая), здесь же довольно уютно.

Думаю, нам еще повезло, что загрузка отеля была меньше половины. Как при полной загрузке - не знаю, но полагаю, что возможны очереди на обедах/ужинах и на горки.

Про море: оно как бы есть, но его нет. До пляжа минут 7 пешком, есть маршрутка раз в 30 минут. Пляж отеля титаник роял. Пляж песчаный, погулять очень хорошо. На этом все. До буйков глубина по щиколотку. Чтобы ути по пояс - нужно пройти около 200м, до глубины мы так и не дошли, максимум по грудь, хотя шли/плыли очень далеко. Хотя в отеле (титаник роял) очень много с маленькими детьми, возможно с головалыми море до колена удобно, но мы все плаваем хорошо и нам нужна глубина, чтобы можно было нырять. Риф - микроскопический, кораллы мертвые, 4 хирурга, 1 рыба-камень, немного полосатиков, в общем с десяток. Но мы к этому были готовы и за все время на море ходили только погулять утром по берегу. Мы ехали в отель с аквапарком ради горок. На море и уж тем более за снорком мы едем в другие отели.

Про гостей отеля: с разных стран: русские, немцы, французы, поляки, египтяне. Какого-то особого отношения к кому-либо не заметили. Притеснения или чего-то плохого не было. Все предельно вежливые. Сами отдыхающие "сами по себе", каких-то минусов не заметили. В основном семейные. Египтяне в большинстве своем шумноваты и большими компаниями, но массовый их заезд был в наш последний день, так что не успели понять).

Про анимацию: русскоговорящие (белорусы). Довольно большая команда для такого отеля (5 человек + детский клуб). Аквааэробика, боча, танцы и т.п. В общем, стандартный набор. Нам анимация не нужна, для нас чем меньше, тем лучше.

Питание: разнообразное, красивое, вкусное. Много выпечки. Всегда 3-5 видов мяса, курицы. Есть рыба, гриль, пицца. Очень вкусно готовят (особенно понравилась утка и рыба на гриле).

Понравилось:

1. Персонал, все очень вежливые, как и ожидается в приличном отеле.

2. Отдельно хочется отметить ресторан. Действительно вкусно и красиво. Для 4* Египта – даже превзошли ожидания. Утка была безумно вкусной. Гриль был хорош всегда. Десерты очень красивые, но довольно большие порции.

3. Понравилось, что в ресторане всегда свежие и чистые скатерти. Это прекрасно.

4. Территория – чисто, красиво, все ухожено. Единственный минус – на детской площадке песок с камушками.

5. Спасатели у бассейнов – радует, что они не просто сидят под зонтиками, а действительно следят за порядком. У нас ребенок хорошо плавает, что пришлось объяснять спасателям, т.к. они активно следят за детьми.

6. Wifi на территории – вполне бодный, проверить почту, отправить фото и позвонить по ватсапу вполне хватало. Но в номере ловил только на балконе и слабенько. Но тут без претензий, это норма для Египта)).

7. Номера, вполне приличные, свежие, удобные матрасы.

А теперь минусы:

1. Заселение. Я конечно понимаю, что пакетные туристы, что это нормально сначала дать номер похуже и т.п. Но когда изначально просишь тихий чистый номер, а получаешь с видом на дорогу на 1м этаже с запахом канализации в номере. Это как-то не хорошо. Вот как не странно в Египте с таким сталкивалась всего пару раз в жизни (но мы и бронируем в основном напрямую или через букинг/хотелс). Потом еще больше часа ждали замены номера, и это в час ночи по прилету с ребенком 9 лет. Прям нехорошо это.

2. Номера. Ужасные подушки – они каменные. Кровати – жаль, что нет двуспальных. Нам было это не очень удобно. Постельное периодически было в каташках – не приемлемо.

3. Уборка в номерах – заправляли кроватки, делали слоников из полотенец и т.п. Вроде хорошо, но при этом пол бы помыли лучше. Действительно грязный пол как в номере, так и в санузле. Шампунь/гели – пополнялись всего 1 раз при заселении и все. Как-то странно оказалось. Не было полотенец для ног. И по факту всего 2 полотенца на человека, пару из которых приходилось стелить на пол в душе.

4. Уборка около корпусов – грязная посуда ставится прям на ступеньки и стоит почти сутки. В Джангле, например, везде стоят стойки для грязной посуды около зданий, и гости складывают ее туда, персонал постоянно проходит и собирает.

5. Алкоголь. Качество довольно низкое. Но это ничего. Бармены (за исключением бармена в аквапарке, где мороженое – там молодцы ребята) льют коктейли не задумываясь о составе и 50/50 в легкие лонгдринки – пить не возможно. Но спасибо за воду с мятой и апельсинами – для меня это был лучший напиток. И кофе хороший в основном здании.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

NatalyaVl rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 17.05.22 10:21 (5 033 characters in the review)
Add comment
Complain

11:54 17.05.22

Уважаемая Наталия!

Огромное спасибо за развернутый отзыв - для нас очень важна обратная связь с гостями. По поводу замечаний - обязуюсь передать руководству отеля обо всех, упомянутых Вами, пунктах. Благодарю Вас еще раз за то, что нашли время составить такой содержательный комментарий!

Мы надеемся, нам удастся исправить указанные недочеты, а Вы и Ваша семья всегда будете желанными гостями в Titanic Resort!

С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort & Aqua Park

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up