1
1 accommodation
1 service
1 food
Хотите проститься со своими деньгами? Тогда Вам сюда!
Вот уже 5 недель мы пытаемся вернуть свои деньги после отмены бронирования! В Отеле говорят одно: денег нет! Вопрос? А где наши деньги? Мы внесли предоплату, услугу Отель не оказал и деньги наши потратил! Это как? Денежные средства должны храниться на депозите и только после оказания услуги Отель вправе распоряжаться полученными денежными средствами! Дозвониться можно только до отдела бронирования, больше никто не выходит на связь! Управляющий прячется, а собственник беднее гостей и собирает наши деньги к себе в карман безвозвратно! Верните наши деньги! А Вам, друзья, я советую поехать в другой Отель. В России есть много других мест для отдыха!
14:47 01.06.22
Нам тоже не возвращают уже месяц. Открываю сайт отеля, система показывает, как идут бронирования, значит деньги поступают, но просто возвращать нам их отель не желает. Мошенничество чистой воды. Буду писать претензию на сайт Ростуризма и затем в суд. Желания дарить свои деньги Г-ну Лебедеву нет
Add a comment
Add a comment