Хороший отель, если бы не слезы ребёнка
Мы с семьёй отдыхали в данном отеле с 17 мая. В целом отель хороший, за исключением нескольких моментов. Вода, первые дней шесть, была прохладная, но привыкнуть и плавать можно, в последующие дни она прогрелась до комфортной температуры. Сейчас, скорее всего, вода уже прекрасна.
Плюсы и минусы, которые мы подметили:
1. Вежливый персонал, никто не навязываться особо. При заселении вино и фрукты.
2. Очень вкусная еда, нет специфических специй. Разнообразие, обилие порадует. Морепродукты разных видов и способов приготовления, говядина, курица, индейка, супы, каши, сыры, сладости выпечка и море клубники. Мороженое как в упаковке, так и шарик в рожке. У нас была экскурсия, после которой мы вернулись в первом часу ночи и в главное ресторане был поздний ужин, что очень порадовало.
3. У нас был номер Family room, с видом на море (и чуть-чуть на стройку) на шестом этаже. Номер убирали каждый день, мини бар заполнялся каждый день. Было 2 балкона, на одном балконе после дождя заливало водой и она уходила очень медленно.
4. При отеле есть Зоопарк, в который мы сходили один раз. Да, интересно, но больше одного раза смысла ходить туда нет. На территории есть конюшня, черепаха, пират с попугаем и один раз на берегу видели верблюда)).
5. Есть детский клуб, под руководстром прекрасной девушки по имени Наталья, которая действительно на своём месте, очень любит детей и это взаимно. Но в детском клубе работают 2 женщины, которым доверять детей точно нельзя это Сеним и Фатманур. Сеним довела моего ребёнка до слез, а Фатманур начала на меня клеветать на турецком, при разговоре с менеджером по работе с гостями, чтобы прикрыть свою подружку, что я якобы схватила её за плечи и начала трясти и орать на неё, хотя я не то что трясти, прикасаться к чужим людям не люблю. Но когда она поняла, что я понимаю турецкий, сразу дала заднюю. В тот день у Натальи был выходной и был полный бардак. Я хотела донести до администрации отеля данную ситуацию, но они так и не вышли на связь. Видимо на то были свои причины. Но Наталья была весь день на связи, отель предоставил фрукты и шампанское (хотя мы не пьем) в качестве извинений.
Анимация отеля очень старается разнообразить досуг гостей. В целом интересно было ходить в амфитиатр.
Хотим ли мы вернуться в этот отель снова? Больше нет, чем да. Данный случай с доведением нашего ребёнка до слёз, клеветой и отсутствием желания администрации отеля встретиться испортило все положительные впечатления, которые были получены.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Ещё раз, со стороны отеля, хотим извиниться за поведение работников мини клуба.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии, касающиеся персонала, приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?