АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1987 + 5
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2022
13.05.22 - 20.05.22
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Побывала в Пятигорске

Translate

Не давно приехала из Лермонтова Отдыхали в корпусе № 3 , описывать его не буду тут есть и фото и отзывы скажу только что знали куда ехали , по питанию не для приверед , голодным не останетесь. А вот про отношение сотрудников это отдельная тема , во первых не могу понять зачем требовать санаторно-курортную карту если люди покупают оздоровительную путевку на нее не дается ни чего от слова совсем даже бассейна или еще каких нибудь процедур ,должен же быть какой то минимум.Все предлагают за деньги так если ни чего нет на эту путевку зачем требовать, я пробегала 2 недели , сдавала анализы. По приезду нас записали ко врачу на 15.00 но потом оказалось что врач уехала и принять нас могут только в 9.00 но и в 9.00 её не было подошла только через полчаса и то приняла с начало пациента который видно лечиться за деньги . Посмотрели очереди везде что относиться к лечению , к медсестре которая выписывает очередные на ванны , массажи и .т.д Очень не удобный заезд и выезд в 8-00. Можно конечно оставить чемоданы в камере хранения и еще погулять по городу если поздний вылет. По поводу отношений так как приехали в обед подошли на рецепшин спросили можно ли перед вылетом позавтракать , ответили что обратитесь к диетсестре. Обратились , около сестры сидела сотрудница наверное столовой, объяснили ситуацию так вот эта сотрудница ответила нам что это ваши проблемы, хотя мы не просили решать проблемы а спросили , можно было просто ответить что нет и все. Закусив удила пошли к замдиректору , принял очень хорошо , выслушал , пообещал все решить , при нас позвонил и разрешил нам позавтракать. Но в день отъезда на нас накрыто не было т.е если сотрудники не выполняют распоряжение начальства то о чем можно говорить , больше не подходили , унижаться не стали. Брали бесплатную экскурсию по Пятигорску по возвращению домой спросили , довезут ли 3 корпуса так как он находиться в удалении и надо подниматься в гору от центрального корпуса. Экскурсовод ответила да , доставят , далее она вышла раньше а водитель отказался нас вести , ладно мы поднимемся но с нами была пожилая женщина и ей было довольно тяжело подниматься .

  • Территория
  • питание
  • Отношение сотрудников.
Added 29.05.2022 21:01 2 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо большое за отзыв! Когда же, наконец-то, научаться у нас человеческому отношению и сервису, -остается загадкой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Next rate Все отзывы автора (3)
Vadim Alimov
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 3 304
  • Photos: 0
0 Благодарности