АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3965
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2022
19.05.22 - 28.05.22
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Агрессивное поведение аниматора

Отдыхали семьёй (2 взрослых и 2 маленьких детей) в Папилон Белевил с 19.05.22 по 28.05.22 Скажу сразу - 100 раз подумайте, прежде чем ехать в этот отель. Такого равнодушного отношения персонала ресепшн, гестрелейшен и менеджера анимации я не встречала. В Турции уже третий раз. Были и в других странах, но в этот отель больше не вернемся, и другим не рекомендую. Изначально, мы просили номер потише. В итоге получили номер с выходом на сцену нашего отеля, где каждый вечер шли представления, дискотеки. А также напротив отель,  где проходят вечеринки и слышна музыка до 12 ночи. Мы подошли на второй день на ресепшен, и попросили номер потише. Нам показали номер, меньше нашего, какой то мрачный, сырой и с видом на дорогу, где ездят машины и приезжают/ уезжают гости. Мы отказались. Нам ответили, хорошо. И всё! Больше ничего и не предложили. Вспоминаю наш отдых в Сусеси в прошлом году, так там когда нам дали шумный номер (кстати мы и просили с видом на море, нам его и дали, просто оказалось, что шумно), и мы попросили другой, нам показывали разные номера, пока мы не выбрали для себя подходящий. Вот там правда сервис на высшем уровне. У Папилон Белевиль сервис намного хуже, вот еще один пример - когда у нас не убрали в номере, мы позвонили на ресепшн и попросили, чтобы сменили полотенца, а номер убрали завтра (ничего критичного в этом мы не видим). Мы ушли на ужин и прогулку. Прошло часа 1,5 возвращаемся в номер, полотенца лежат на полу мокрые, смены нет. Опять звоним на ресепшн, объясняем ситуацию. Опять обещают. А по поводу уборки , говорят мне, чтобы я сама завтра позвонила на ресепшн и напомнила, что в номере надо убраться. Я удивилась и переспросила, надо напоминать об уборке? Мне ответили, да. Странный момент. Но самым для меня неприятным было следующее- когда я отдыхала на шезлонге с детьми, а муж плавал в море, ко мне подошёл один из аниматоров, он был с девушкой аниматором. И позвал играть в бочу. Я ему ответила: "Нет, спасибо".  На что он мне очень агрессивно и зло сказал, что и не собирался со мной играть. Резко замахнулся маленьким металлическим мячом в противоположную от меня сторону, бросил его и что-то грубым тоном сказал девушке напарнице в мой адрес.  Они как-то по хамски и громко засмеялись и пошли дальше. Я была в шоке. Такого отношения от работников  пятизвёздочного отеля я не ожидала. Я рассказала об этом мужу. Он подошел к этому парню, узнал его имя. Его зовут Пеьеро. Тот сразу испугался, стал бегать от меня к мужу и обратно, просить, прощения, неприятное зрелище. Сказал сначала, что ничего не помнит, потом сказал, что это вообще была шутка. Потом опять ничего не помнит. Я сказала, что я с ним разговаривать не собираюсь, буду общаться с менеджером отеля. Мы обратились к гестрелейшен Юлии, все ей рассказали, она нам принесла бланк для обращений, я там все описала и отдала ей. Юлия сказала, что моя жалоба сегодня же вечером будет передана всем менеджерам и завтра мне ответят. Этим же днем мне от отеля на вотсап поступило сообщение о том, могу ли я встреться по своей жалобе с менеджером анимации и в какое время мне будет удобно. Я указала на время, удобное для меня. Они ответили, что будут ждать в назначенное мною время, в 20.00, место они определи сами - лобби бар. Мы пришли всей семьё, сидим ждем ни кого нет. Прошло 10 минут, так ни кто и не подошёл. Мы уже стали уходить. Вышли к ресепшн, там встретили другую гестрелейшен, решили у неё уточнить. Так она нас удивила:" А что ж вы к нам не подошли?" Я ей говорю, что мы ждали 10 минут там где договорились. На что она мне, ну мы имели ввиду, что надо к нам подойти. Странно. Ведь написали же, что менеджер анимации нас будет ждать. Ладно стоим, опять ждём. Ситуация некрасивая. Через 5 минут пришел менеджер анимации, предложил нам присесть. Присели. Сидим и смотрим друг на друга. Он улыбается. Смотрит на нас и молчит. Потом спрашивает, что мы хотели? Мы сказали, что это вы нас позвали на встречу. Он: "Ах, да , слышал". И он стал нам говорить, что это была шутка со стороны аниматора. Я говорю какая шутка, он агрессивно себя вел, бросился мячом в сторону, что-то про меня сказал. На что мне менеджер анимации, сказал, что Пьеро хороший парень, просто горячий. Извинился за него. Вот и все. Мы попросили больше его к нам не подпускать. У него агрессивное поведение. Что значит горячий?! Зачем такого держать там где отдыхает много детей. Мне этот Пьеро показался странным, странные глаза и слишком резкие движения.  Ни какого ответа на жалобу не было, хоть я её подала в письменном виде. Ни какой реакци  от менеджеров отеля. Ни каких больше извинений или попыток исправить ситуацию. Такого сервиса я не ожидала. Либо руководству отеля все равно на своих гостей, либо эта команда с участием гестрелейшен, аниматоров скрывают от руководства информацию о произошедшем.  (Переписку в Вотсапе с отелем по моей жалобе прикладываю). Юлия сама мне лично ведь сказала, что мне ответят. Потом мы её не раз видели в отеле, но она только мило улыбалась издали, и даже не подошла, не узнала как дела. Кроме странной реакции со стороны менеджера анимации и вообще странного отношения к нашей встречи со стороны работников отеля, я больше ни чего не увидела. Компетенция таких работников оставляет желать лучшего.

Также из минусов - это отсутствие информации о мероприятиях на русском языке в детском клубе. Да, можно подойти и уточнить у девушек аниматоров, но это надо ходить и каждый день спрашивать. Не очень удобно.

Также неудобно, что в номере нет крючков для полотенец, но это не критично.

Из плюсов - прекрасна территория, большая, очень красивая, отель гармонично вписался в природу. Уборка номера нормальная, уборщицы приветливые. Официанты в главном ресторане тоже приветливые, всегда готовы помочь и реально помогают.

Питание разнообразное, много чего есть на обед и на завтрак, ужины самые вкусные и интересные.

Отдельно хочу выделить детский клуб, это настоящий мир для детей! Просто супер! Девушки аниматоры правда очень уставшие, это видно. Если сама не спросишь что либо, не расскажут. Приходишь с детьми и приходится ходить и все узнавать. Почему не повесить информацию перед входом о мероприятиях на конкретный день на русском языке? Не понятно.

Порекомендую итальянский АляКарт - красивая обстановка, интересная кухня, замечательный сервис.

Вообщем, отель неплохой. Но для того, чтобы получить какую-то услугу или помощь придется набраться терпения и неоднакратно обращаться к работникам. Каждый примет решение для себя. Но вышеописанный случай с агрессивным поведением аниматора для меня перечеркнул все достоинства отеля. Так как безопасность и нормальное отношение на первом месте.

TRANSLATE
Added 29.05.22 22:19 (6 675 characters in the review)
Add comment
Complain

12:52 31.05.22

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв. Приятно слышать, что Вам и вашему ребенку понравилась детская инфраструктура нашего отеля, территория и обслуживающий персонал в ресторанах.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего и мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Вами была сделана резервация в номер Superior, находящийся в основном здании. Все номера в основном здании одинакового размера (40 кв), балконы выходят либо на солнечную сторону и автоматически смотрят на амфитеатр и активную зону отеля (более шумную), либо на сад, где номера находятся в тени, но факту являются самыми тихими. На вашу просьбу на ресепшн поменять номер на более тихий Вам предложили номер с видом на сад, который соответствовал вашим пожеланиям. В связи с тем, что в период вашего отдыха основное здание было заполнено на 100%, предоставить вам на выбор несколько номеров, к сожалению, не было возможным. Номера, которые освобождались в последующие дни, были аналогичны тем, что вам предлагали ранее.
Стандартная уборка номеров осуществляется с 8:00 до 16:00. В случае, если гости в дневное время отдыхают и вешают на дверь красную табличку «не беспокоить», персонал проверят номер позже. Если при повторной проверке табличка продолжает висеть, уборку делают уже на следующий день. В вечернее время уборку делают только по запросу. Имеено поэтому работник ресепшн попросил Вас позвонить на следующий день в то время, когда Вам будет удобно сделать уборку.
Программа детского клуба представлена при входе в детскую зону на больших информационных досках. Поскольку в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, названия активити написаны на английском языке. Однако наш рускоязычный персонал всегда готов помочь в переводе и предоставить детальную информацию.
Ваша письменная жалоба на работника анимации была переведена отделом по работе с гостями и в тот же день направлена менеджеру анимации и генеральному менеджеру отеля. Работник анимации не владеет русским на уровне родного языка; возможно именно этот факт повлиял на ваше восприятие его приглашения на активити и шутку как грубость. Он работает 4 года в нашем отеле и получает большое количество положительных отзывов со стороны наших гостей. Он объяснил, что никоим образом не хотел Вас обидеть и извинился перед вами лично. Так же менеджер анимации встретился с вами в тот же день, объяснил ситуацию и извинился за недоразумение. Менеджер анимации является непосредственным адресатом этой жалобы и официальным представитем отеля. В результате вашей встречи конфликт был исчерпан. Ваша просьба, чтобы аниматор больше не подходил к вам до конца отдыха была выполнена. Генеральный менеджер так же был проинформирован о результате данной встречи.
Нам очень жаль, что некоторые сервисы отеля не соответствовали Вашим ожиданиям. Надеемся, что в памяти остануься только положительные воспоминания об отдыхе!

05:58 10.06.22

Прочитала отзыв и стало понятно что у человека либо проблема с нервами, либо с самолюбием. Вот вам надо было развернуть всю эту бучу, ходить, писать, со всеми встречаться что бы что? "Ни какого ответа на жалобу не было, хоть я её подала в письменном виде. Ни какой реакции от менеджеров отеля. Ни каких больше извинений или попыток исправить ситуацию.....Юлия сама мне лично ведь сказала, что мне ответят" Что вам надо было ответить"? Какую ситуацию надо исправлять? Сколько раз ещё извиниться?? аниматор извинился несколько раз и перед мужем и перед вами. Что вам ещё надо было. Что бы весь отель выстроился перед вами в шеренгу и пел гимн в вашу честь? Бред сумасшедшего какой то... Отзыв ни о чем, никакой объективной информации не содержит.

11:04 05.07.22

согласна, похоже на барышне сильно великая корона

07:27 27.06.22

Прочитав отзыв, понимаешь какое настоящее отношение аниматоров к отдыхающим может быть. Здесь надо задуматься руководству отеля, может выходной давать персоналу чтобы отдыхали от работы и не срывались на отдыхающих. Читая отзыв Светланы понимашь реальную картину как может быть, если большой поток отдыхающих и персонал не успевает в чем-то и устает, но срываться на гостях это конечно перебор. Сам неоднократно вижу лица аниматоров и обслужавающих усталость не скрыть улыбками. А Комментарий к отзыву считаю заказным и написан сотрудником отеля от себя лично.

19:21 20.07.22

MARINA1986 MINI и НАТАЛЬЯ, хорошо что хотя бы вы поняли, как надо было исправить ситуацию,
как же без гимна и короны, ну вот совсем и не отдых:)

08:50 21.07.22

Здесь выше пишут, что комментарии заказные, вот рада была б если бы за отзыв мне платили, но увы.
Продолжаю ждать предложений от отелей)))))
Отдыхали в BELVIL в прошлом году.
Пьеро -самый зажигательный, общительный и позитивный аниматор.
Каждый день ходила на аква-аэробику, он вел, всегда все корректно и без каких либо эксцессов.
Никакого негатива, всегда с улыбкой.
Да, они устают, как и все мы. Но на гостях не срываются.
Всегда здороваются, приветливые. Посещала тренажерный зал каждый день, так инструктор потом и на территории отеля меня узнавал, здоровался, спрашивал -Все ли хорошо?
Жаль, что у Вас случился такой неприятный инцидент.
Но отель в самом деле очень хорош.
И персонал замечательный.

14:54 29.07.22

Если бы был рейтинг самого тупого комментария на топотеле, вы бы заняли почетное первое место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up