Когда красивые картинки в сети не сложилась с реальностью
Всегда очень сложно давать объективную оценку, так как она целиком складывается из собственных впечатлений и вкусов. Но я каждый раз очень долго выбираю отели, просматривая отзывы. И, к сожалению, если бы нейтральных отзывов о данном отеле было бы больше, я бы не остановила свой выбор на LIU.
Начну по-порядку. Мы приехали ближе к 15, номер был готов, но нам порекомендовали спуститься на обед, так как скоро он закончится. На этом спасибо. Уставшие с длительной дороги мы не уточняли никак вариантов по заселению, наш номер находился в корпусе B на 4 этаже (я предварительно прочла в отзывах, что это худшие номера и наш оператор запрашивал другой корпус, но кого это интересует!). Мы решили подождать до утра, чтобы оценить обстановку, т.к. к самому номеру вопросов не было, он новый, чистый и аккуратный. Я предвкушала заявленное "меню подушек", не сложилось. Стоит добавить, что подушки действительно удобные, но мы же говорим о картинке и реальности, так вот, в реальности ничего подобного не предоставляется. Первая ночь и это полный провал! Во первых, буквально впритык стоит второй отель, не очень комфортно с учетом просторов в округе. Во вторых, как и писали "счастливчики", получившие номера в этом корпусе, спать невозможно! Постоянный шум! С самого раннего утра, если не сказать, еще раньше, начинают прибывать грузовые машины с продуктами или еще чем и возможно вам знаком этот звук, когда такие машины сдают назад...вот это постоянное пиканье зумера, как понимаете, спать не возможно. Но, помимо всего этого, всю ночь хлопают соседние двери, на которых нет доводчика. И вдобавок ко всему на них установлена система оповещения, когда дверь не закрылась плотно..вой на весь этаж. Также у меня сложилось впечатление, что уборка номеров ведется и ночью, почти уверена, что слышала шум пылесоса, но не стану утверждать. Мы не стали портить себе впечатление от и так непродолжительно отпуска, поэтому о замене номера речь не вели. Неизвестно, есть ли там вообще номера лучше и тише. Претензий к уборке нет, делали каждый день, протирали все поверхности однозначно! Приветливая девушка почти ежедневно спрашивала, все ли хорошо с клинингом, вот только тут и без нареканий. Возможно, хотелось бы все-таки две мочалки в номер)) Но этот так, просто дополнение, о чем можно и попросить при необходимости. На содержание мини бара внимание не обращали, так как не пьем сладкие напитки, воды всегда приносили в достатке.
Завтрак. 10 минут в очереди за омлетом. На этом у меня все! Дальше пытались выбрать альтернативу омлету, есть йогурты и фрукты. Вафли действительно готовят очень порционно и довольно медленно, но в целом, пополняют. Но не понравилась ситуация, когда я соскребала остатки нутеллы из чаши в той части ресторана, что на улице, а мне сказали, что она закончилась, идите в ресторан. Каково же было мое удивление, когда я вернулась, а там стоит свежая нутелла…ну это к претензии о сервисе. Сходить не сложно, но все же. Обслуживание в ресторане и правда очень медленное и ненавязчивое, иногда настолько, что проще самой пойти в бар за водой или напитком. В последние дни пребывания появилась прекрасная девушка София (извините, если ошиблась, ее и правда хочется выделить), так вот она как ракета бегала по ресторану и успевала все!! Мы наблюдали как быстро и энергично она убирает тарелки, как приветлива с гостями! Ей спасибо! Комментарий с руководству, вот вы почему-то додумались раздвигать большие столики на время ужина, почему бы не делать это на завтрак и обед? Большая часть гостей - это пары! И найти стол снаружи (который к тому-же убран и с приборами!) это настоящий квест. Сидеть внутри некомфортно, детский шум и визг соединяются с пронизывающим холодом от кондиционера.
Еще хочется отметить, что тут не работает система a la carte, как заявлено на сайте! Морской ресторан на пляже вообще не работает, а про ресторан на последнем этаже отеля мы узнали за два дня до отъезда. К сожалению, ранее нам об этом никто не сказал. Сходили один раз, неплохо, без претензий. По разнообразию еды, она вся качественная, в целом, выбора вроде и много, но все равно ешь свой привычный набор продуктов. Это зелень, овощи, рыба или мясо. За неделю лишь один раз были морепродукты, соленый лосось, креветки, раки и крабы. Увы, кроме лосося все было несъедобно, переварено, ледяное. Перевод продуктов, а жаль.
Кофейню снаружи хочу поблагодарить за вкусный кофе и классный персонал, но на третий день пребывания закончилось любимое кокосовое молоко и больше так и не появилось, к сожалению. Еще было миндальное и соевое, все Alpro Barista. В лобби баре вообще отсутсвует альтернативное молоко - это минус!
Дальше наверное стоит рассказать о центрально бассейне, который, как я где-то прочла в отзывах, идет с пометкой 16+? Тогда становится очень грустно, так как пребывание возле этого бассейна слегка раздражало. Кто-то может сказать, что если раздражают дети, то вперед в отели Adults only, но, извините, это тоже не family resort и я также заплатила за комфортный отдых, а не за удовольствие от вечного детского визга и счастья быть облитой водой во время очередной бомбочки. В мои задачи не входит воспитывать чужих детей, это обязанность их родителей. Поехали на отдых с детьми, занимайтесь детьми, а не сидите на баре! Увидев, как дети бросаются долькой ананаса в бассейне я уже не выдержала! И важный комментарий руководству! Следите за комфортом всех гостей! Это не детский бассейн с водой по колено, но и тут мамы умудрились облепить лестницу вместе с детьми и плескаться там часами. Извините, но это лестница! Это вход в бассейн! Почему постоянно приходится обступать людей? Дети плавают в памперсах или, вообще, извините, без трусов, одна мама стирала детские плавки прям на входе! Вопрос один, куда смотрит персонал? Дабы не быть занудой, оставшиеся время мы с мужем проводили на пляже.
Пляж. Нормальный! Было очень неудобно ходить в душ к снек бару, но это быстро исправили еще при нас, за это большое спасибо! В целом там более шустрый персонал! Ланч на пляже и правда ни о чем: шаурма, бургеры, пицца и картофель фри. Полотенца без всяких карточек - это безусловный плюс, но культура людей оставляет желать лучшего. Им просто лень донести полотенца обратно, они так и оставляют их на лежаках. Вот приходишь и думаешь, то ли заняли, то ли забыли убрать. Спасибо персоналу, стараются оперативно контролировать этот вопрос и даже убирают мокрые полотенца.
Самое большой разочарование - это коктейли! И вот прям вообще провал, как можно на качественном алкоголе готовить такую бурду. Открываешь соц сети и прям красота, бокалы, подача, порнстар мартини с маракуйей. Приезжаешь и держите пластиковый стакан и порнстар мартини, в который наливают апероль! Это невозможно пить. Даже Пина колада, которую, казалось бы невозможно испортить, делают из какого-то жидкого премикса и постоянно то без вкуса ананаса, то без вкуса кокоса…детский молочный коктейль. Заявленных снеков тоже нет, арахис в скорлупе, который не допроситься.
Шоу программа вечером радует, неплохая музыка, без диких танцев с бубном. Один день вообще была потрясающая группа! После 5 играет диджей, приятно посидеть после пляжа. Вечером огромные очереди за напитками и сложно присесть, нужно приходить заранее.
Вот так, к сожалению, мелочами собралось такое довольно негативное впечатление. И вроде бы все не критично, но, как и многие другие отдыхающие, я склонна обозначить, что это не премиум, а просто хорошая 5. За меньшие деньги, пожалуйста, будет без претензий! На данный момент это только красивая картинка, которая, увы, долго работать не сможет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}