Vacation as a couple in
May 2022
- Abstained
26.05.22 - 07.06.22
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена...
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена ко дню рождения. Как описывали здесь, у нас тоже сюрприз был испорчен... Стол с утра накрыли, украсили-но нас не предупредили))) Вечером мы уже сами догадались что это наверное для нас -но цветы завяли и все выглядело печально....
Спросили нас на следующий день как все прошло?
"Здесь все тупые...." - вот как нам ответила дама по работе с клиентами...
Сложилось впечатление что с работниками в этом отеле очень плохо - не профессионально ведут себя от партье до старшего за официантами.
Столы вовремя не убираются, не накрываются скатертью, приборами.
Нас забыли разбудить в день отъезда.
Пляж всегда грязный, не убирался мусор с прошлого дня.
Этот отель никак на пять звезд даже бюджетных не тянет ....
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Nataliia rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.0 Children services
3.8 Location convenience
4.0 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Пляж
море.
Disadvantages
Старый не уютный бар на пляже.
Added
07.06.22
19:02
(784 characters in the review)
say Thanks
10:08 08.06.22
Это Алма сказала, что они "все тупые"? )) Ну, они там просто только что набраны, не знают языков. Но, мне показалось, что они стараются.
Зашёл на Трипадвизор, там та-акие хвалебные отзывы об отеле! Хотел бы предупредить новых туристов, которые только выбирают отель, не доверять отзывам на Трипадвизоре. Почти уверен, что везде, где захваливают отель (и гордятся личным знакомством с Хасан-беем или другим каким то беем) - это 100% купленные благодарности. Читайте, друзья, те немногочисленные отзывы, что публикуют здесь. Они от реальных людей.
11:33 09.06.22
А что, будильники в телефонах вы удалили? Вас почему персонал-то в 21м веке будить должен? 🤷♀️😀
23:27 11.06.23
Перестраховаться конечно ))) проснулись по будильнику.... и чемоданы сами тащили ...потому что персонал спал...
01:29 19.06.22
Полностью согласна с Вами про комплемеот отеля на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.НИКАКОГО комплемента от отеля мы не получили .И это 5* было очень не приятно.
Никто не интересуется у гостей отеля о его проблемах, тем более ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ЛИЦА
ОТДЫХ БЫЛ НА 3...ХОТЯ МЫ ЖДАЛИ ЛУЧШЕГО,ОТЕЛЬ ЖЕ 5*
Add a comment
Add a comment