3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Сервис оставляет желать лучшего
Отдыхал с семьей в начале июня 2022 года, на 6 ночей. Разместились в номере основного здания категории «люкс двухкомнатный». Прибыли в отель на своём автомобиле, который при заселении разместили по указанию ресепшена на нижней парковке. Выехав один раз из парковки, на 40 минут за покупками, по возращению обнаружил отсутсвие парковочных мест. Сотрудники отеля не предоставили альтернатив парковки, сообщив что места отсутствуют. Правильно, ведь основную сумму от клиента уже получили, зачем обеспечить должный сервис. Итог, парковка рядом с въездом (других вариантов не было), эвакуация и штраф. Также испорченный день, нервы, деньги и совершено наглые ответы сотрудников ресепшена, не желающих даже извинится. Ко всему, в начале сезона по территории всего отдела стройка, спущенные два основных бассейна и номера с неработающими замками и забившимися трубами. Ps. Имейте ввиду Полотенца в номере вероятно не проходят должной стирки или обработки, с неприятным, странным запахом. Не рекомендую данный отель. Надеюсь перед бронированием Вас предупредят о нерабочих двух бассейнах для взрослых) и проводимых на всей территории строительных и ремонтных работах
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
10:55 15.09.22
Не понятно, извинятся отелю за ЧТО ??? Отель всегда предоставляет парковочные места при их наличии, причем ЛЮБОЙ отель в Европе или где бы то ни было.. Сами оставили машину в неположенном месте, а отель виноват .. эх, вечно недовольный руссо туристо )))
Add a comment
Add a comment