Для холодного времени вполне подойдет
Достоинства
1. Наличие 25-метрового бассейна
2. наличие хамама и джакузи
3. Просторная комната с толстыми паласами
4. Наличие холодильника
5. Полотенца меняют каждый день
6. постельное белье меняли через 4 дня
7. зубные щетки и гели меняют каждый день
8. быстрые лифты 2 штуки
9. есть тапочки и халаты
10. курилки на общественных балконах на каждом этаже
11. уборка и на высоте
Недостатки
1. ужин совсем не шведский стол, а полушведский (выбора практически нет)
2. еда примерно как в средней столовой
3. ванная комната очень маленькая
4. в бассейне и хамаме полно народу (правда всегда туда попадали)
5. около крытого бассейна всего 5 лежаков, полотенца класть некуда
6. нет лежаков около открытого бассейна (выставляют только в мае). В "Жемчужине", например, лежаки стоят всю зиму (жена там загорала в декабре)
7. кондиционер не регулируется, поэтому в номере жара 27 град.
8. расположение плохое: далеко от центра и моря
9. одеяла ватные. Правда в конце нашли одно легкое покрывало в шкафу
10. Маленький сейф не прикручен. Бери и уноси.
Самый большой недостаток - это еда. Для 4-х звездочного отеля - это просто позор. Если бы брали только завтрак, еще бы ничего, но вот ужин "шведский стол" - это пипец. В столовой "Помидорка", которая находится недалеко от отеля и то вкуснее.
Готовить не умеют. Каши варит видимо двоечник из кулинарного техникума или вообще практикант. Геркулесовая на воде - это практически кисель с небольшими вкраплениями овсянки. Другие каши не лучше. Более-менее сварили манную и рисовую. Гречневая - крупа отдельно, молоко отдельно. Овсяная на молоке очень жидкая.
Продукты используют самые дешевые. Рис трудно назвать рисом, он весь поломан и такой мелкий, что можно принять его за булгур или пшено.
Хотя, надо отдать должное, на завтрак выбор большой: блины/оладьи, мюсли (для тех кто любит), тефтели, сосиски очень приличные, запеченные овощи, куриные крылышки и грудки, колбасные нарезки. Гарниры (как правило 2 вида) капуста тушеная, макароны, картофель, рис.
Круассаны есть невозможно, они сделаны из клеклого теста а не воздушные. Выпечка слабенькая и невкусная. Кофе самый дешевый отвратительный. Яичницы нет, только омлет. В принципе на завтрак наедались всегда. Разве что невкусно почти все.
Ужин - это вообще песня. Никакой это не шведский стол, как написано у них на сайте и в ваучере. Первые 3 дня (шведский стол только при наличии более 40 чел, а клиентов было меньше) нам просто приносили то, что готовили сами повара, не спрося нас. Это были салат, второе картофельная запеканка, плов, макароны с курицей (это по дням). Плов напоминал пшенную кашу с курицей. На десерт кусочек торта, 100гр дешевого сухого вина.
Когда понаехал народ и открыли шведский стол изумлению не было предела: почти все то же самое, что нам давали вначале, только теперь можно было выбрать на столах раздачи: порезанные помидоры, огурцы, листья салата, куски сыра фета (неплохой), один раз сделали винегрет, и селедку, 2 гарнира, рыба и курица (один день была свинина). На десерт те же пирожные, но ровно по количеству едоков. Поэтому если кто-то возьмет 2 штуки, то вам не хватит. Апельсины и морс можно было брать без ограничений, а вот к концу ужина апельсин достался только одному. Даже дешевое вино только по 100 гр.
В общем ужин брать не советую. За такие деньги можно объесться в грузинском ресторане через речку, да еще и останется. Мы брали 500 гр супа, сковорода из говядины, долма. Заплатили 1400р за двоих, объелись, половину унесли с собой и ели на следующий день.
Теперь о сервисе. Уборка хорошая, каждый день. А вот на рецепшене народ не перетрудится. Попросил я, чтобы нам в номер принесли тарелки и вилки. Но вместо того, чтобы записать просьбу и передать ее кому следует, нам предложили самим позвонить в ресторан и все там попросить. Прелестно. Мне, конечно, не в лом, но ни в одном отеле я такого не встречал. Хорошо хоть, что насчет 2-го одеяла не пришлось самим искать уборщиц.:-)
Бассейн загружен по полной, поскольку туда ходит приличная часть сочинцев (для отеля это хорошо, но вот жильцам не очень). Всего в нем 4 дорожки. 1-я для малышей, 2-я для средних, 3-я для быстрых, 4-я для ребятни из секций. В принципе на каждой дорожке плавало по 3-4 чел. Иногда меньше. Для лета бассейн и не нужен, но мы были в апреле и в море не купались, так что приходилось там плавать. Из-за этого и выбрали сей отель.
Ванна очень маленькая, чтобы изнутри открыть дверь надо стоять сбоку, иначе мешает столешница до которой сантиметров 20.
Комната просторная. По сравнению с "Жемчужиной" это просто хоромы.
Шкафов и вешалок хватает с избытком. Неплохо бы в номер добавить еще один стул вместо кресла.
Наши окна выходили на мост и слышимость была приличной даже с закрытыми окнами, особенно, когда гоняли придурки без глушителей. Но в целом вполне терпимо. Даже пару дней спали с открытым окном. Шторы плотные и хорошо закрывают свет.
Вид из окна на город открывался изумительный. Особенно вечером и ночью, когда горели огни рекламы и машин.
Советовать ничего не буду. Описал все как есть. Решайте сами подойдет ли вам такой отель за такие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вам понравился Ваш номер. Номера категории Стандарт имеют площадь 22 кв. м. и оснащены всем необходимым для комфортного отдыха - халаты и тапочки, полный набор косметики для ванной, сейф и возможность заказа в номер круглосуточно.
Номера категории Стандарт и Люкс имеют вид на город, номера категории Полулюкс – вид на внутренний двор или бассейн. Поэтому, если тишина для Вас является более приоритетной, чем вид, то Вам следует выбирать номера категории Полулюкс.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили уборку номера. Это заслуга команды хозяйственной службы – наших «фей чистоты». Именно благодаря их незаменимой работе в Отеле всегда чистота и порядок.
Нам очень жаль, что завтраки и ужины Вам показались не надлежащего уровня.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно уделим им особое внимание и проработаем их.
С уважением, Людмила Утегенова, руководитель гостиничной службы
Вы действительно хотите удалить комментарий?