АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership:
Photos: 8
Vacation as a couple in
June 2022
11.06.22 - 14.06.22
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ни о каких 4* не может идти речь, обманывают по ценам в спа-центре.

Гостиница не соответствует 4 звездам (ни по СанПиНу, ни по СП, ни по ГОСТУ).

2. По описанию на сайте - алкоголь включен в стоимость. Прокисшая пахучая бурда которую вам наливают в пластиковые стаканчики из непонятных баклажек - это у них называется вино белое и вино красное.

3. По информации на сайте - в отеле 4 точки питания (в т.ч. "снек-бар" на пляже). Никаких снеков там нет. есть четвертинка сосиски в огромном комке теста, мини пирожок с капустой и странного вида пицца размером 3х3см. Больше ничего нет (хотя на сайте перечислено хот доги, поп-корн, картофель фри). "Бара" тоже нет. Есть яблочный компот, компот из сухофруктов, и если очень настойчивы будете - сделают чай (пакетики в кипяток). Ни лимонада, ни апельсинового напитка, перечисленных на сайте - нет. Это не "снек-бар". Это В лучшем случае "мини-буфет".

4. очень неприятно - жульничество в Спа-центре. На сайте при бронировании номера средняя цена за минуту - в 2 раза меньше, чем оказывается по факту.

Сначала мне сказали, что многих процедур, которую я хочу с их сайта - у них в буклетике нет. А раз нет в буклетике на стойке - нет и по факту. На сайте например описано 8 видов пилинга по телу. В брошюрке и по факту - всего 3. Тогда я выбрала спа-процедуру, которая есть и в буклете и на сайте ("SPA-программа детокс «зеленый чай»). На сайте: продолжительность 100минут - 3000 руб (30 рублей минута). А в их буклете на стойке и по факту: 60 минут - 4000руб (66 рублей минута). Т.Е. Цена по факту в 2 раза больше чем заявленная при бронировании номера на сайте. Я стала спорить, что они обязаны предоставить мне процедуру по цене, указанной у них при бронировании номера, а также на сайте. Девушка в спа позвонила администратору спа центра, и передала трубку мне. Пояснила их руководителю - что закон о защите прав обязывает их оказывать услуги по ценам, которые были заявлены при бронировании номера. Но Администратор ответила - что вся актуальная информация только на стойке ресепшена. И всё.

Отношение к клиенту ужасное. Цены на сайте так и не исправили. Считаю это нарушение закон а о защите прав потребителей.

Фото их брошюры и для сравнения принтскрин страницы их сайта прикрепила. Страницы в кеш тоже сохранила (так что уважаемые руководители "спа-центра" отмазки что такого на сайте не было - не прокатят).

5. На сайте при бронировании номера написано что в стоимость входит бутылка шампанского в номере при заезде. Шампанского в номере не было. Ну может это и неплохо, учитывая политику отеля с ноу-неймовским алкоголем.

6. В один из дней решили сходить в сауну. Обратили внимание что в парилке стоит использованный грязный пластиковый стаканчик в углу на скамейке. Решили что кто то забыл. На следующий день пошли - он стоит там же на месте. Т. е. сауну - не убирали целые сутки. Ребята, место общественное! Надо убираться хоть иногда!

7. Звукоизоляция номеров отвратительная. Слышны все разговоры соседей - каждое слово. Я уж не говорю про остальное... Это не 4*. Для 4* есть требования по звукоизоляции. А Ваши перегородки никаких замеров не выдержат.

8. Парковка тоже не на 4*. Арендованный огород у соседней базы. Чтобы заехать или выехать Вы каждый раз сами открываете калитку, засов на воротах. Когда мы выезжали - за нами погналась какая то бабка. Начала кричать - куда это вы без браслетов. А мы уже сдали номер (браслеты сдали на ресепшен) и просто уезжали. Приходится ещё и оправдываться - что мы не воры, а просто на своей машине уезжаем.

9. Время завтрака не соответствует заявленному на сайте (с 7:30). А на двери в ресторан бумажечкой заклеено - с 8:00. На полчаса тем самым сокращен период для завтрака. По норме продолжительность завтрака проходит по минимум. Но мошенничество с информацией на сайте, и фактом на месте - на лицо. Фото тоже прикрепила.

10. Единственное за что можно накинуть баллов - это за сам номер. Чистенький, дизайн сделан со вкусом. Уборку делали нормально. Единственное - пастели не заправлялись (по норме - должны заправлять ежедневно). Подушки - как будто в них вместо нормальных материалов натолкали носки и тряпки.

Честности для, перечислю плюсы (за них собственно и накинуто пара звезд):

- входная группа. Вестибюль - со вкусом, просторно. Персонал на ресепшене и вцелом в гостинице - вежлив. Отличные лифты - быстрые, тихие.

- приятный дизайн номеров, достаточно чисто.

- Расположение удачное - море очень близко. Пляж песочный, приятно.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

SPA

Фото туриста отеля

SPA

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
входная группа лифты старания персонала гостиницы
Disadvantages
низкосортная еда алкоголь (не пейте!) жульничество с ценами на сайте и по факту несоответствие ассортимента услуг на сайте и по факту и т.д.
Added 15.06.22 11:59 (4 426 characters in the review)
Add comment
Complain

12:45 22.06.22

Анастасия, здравствуйте! У меня такое впечатление, что мы были в разных отелях!!!! Мы проживали с 29.05 по 05.06. Ничего подобного не наблюдали! Нас было 30 человек. Если будет желание прочесть мой отзыв на Трипадвизор от Яны Першиной. Да, был и лимонад и чай и квас и многое другое!
Снэ́ки или снеки (англ. snack — «лёгкая закуска») — в англоязычных странах общее название лёгких блюд, предназначенных для «перекуса» Так вот перекусы были постоянно, наши дети их набирали тарелками. Был и поп-корн и сладкая вата(в красном вагончике на пляже), мороженое в упаковке(кстати очень не плохое, гораздо лучше «коровки из Кореновки», и шампанское в виде комплимента при заселении. Жили мы все в основном корпусе на 4 этаже, номера были замечательные, белье и полотенца идеальные. Вот и хочется узнать где же вы всё-таки были? Или просто было видимо плохое настроение.
Ещё раз хочу поблагодарить команду Аурум за прекрасный наш отдых!!!!
Действительно… «Аурум золотой отблеск вашего отдыха»

14:43 23.06.22

Яна, день добрый.
Настроение у нас было отличное - у мужа день рождения был, вот и решили отдохнуть съездить.
Отзывы я почитала. Но к сожалению уже после того, как мы съездили в этот отель. Если бы прочитала до поездки - наверное не поехала бы. Ведь во множестве отзывов половина тех же проблем указана что и написала - ужасное питание, уровень не выше 2*, многие ещё писали про плесень оказывается в номерах... У нас слава Богу хоть плесени не было.
Отзыв мой реальный. Ни поп-корна как Вы пишете, никаких картофель-фри, чипсов - ничего из этого в снек-баре не было.

На самом деле - претензий к отелю не было бы, если бы они:
1. привели в соответствие информацию на сайте и при бронировании номера с той, что по факту. Указанные нарушения - это прямое нарушение ЗАКОНА РФ. Поставщик услуг, по закону о защите прав потребителей, обязан предоставить заявленные при оплате услуги и именно по той цене, которую они принимали на оплату. Если номер за 2 ночи на двоих стоит под 40т.р. и при этом описан перечень услуг которые в эту цену входят - будьте любезны предоставить. В отзыве выше я перечислила далеко не всё, что не соответствует. Но основные пункты дала. Надеюсь отель примет к сведению.
2. есть СП 257.1325800.2020, есть постановление правительства от 18 ноября 2020 года N 1860, есть санпин. Этим документам гостиница рейтинга 4* - НЕ соответствует. А заявлено - что соответствует. Тут варианта 2:
а) либо понижайте "звёздность" чтобы соответствовать закону (всем обязательным нормам)
б) либо соответствуйте нормам для гостиниц 4*

Мы с Вами действительно были в разное время. Возможно что-то просто изменилось. Ну или Вам просто повезло. Вы кстати были совсем не в "сезон" - может когда настаёт горячая пора - начинает отель как раз косячить. Не знаю. Но туча плохих отзывов оставленных ДО меня - это подтверждает. Ну а насчёт тех кто ставит 5* и пишет как всё идеально - думаю все понимают, что как минимум каждый человек из персонала гостиницы оставил такой отзыв, а также его родственники... Чтобы накрутить рейтинг.

15:39 23.06.22

Анастасия! Спасибо за ответ! Мы не родственники и не персонал! Нас было 30 человек,мы приехали из Тулы! Все было,как я написала! Но меня одно смущает! Уж очень похожи отзывы сразу от трёх человек, как подкопирку! Вплоть до пиццы 3х3…… , у нас с 29.05 по 05.06 все было просто отлично! И мороженка и пироженка,и вата сахарная и т.д. и т.п. Да и что говорить, и цена у нас была просто невероятная!!!!

23:49 23.06.22

Я не успокоилась! Вы редкостные вруны! И Ваша ,Анастасия(Оххх, Вы ли это???),бессовестная компания! Вас не было в отеле! Поэтому хватит « очернять» …. «Пин…. СанПиН»…!!!! Вы вообще кто???? Посто не могу понять почему не реагирует представители отеля???

13:37 27.07.22

полностью согласна! Ни о какой звездности в 4 и речи быть не может. Твёрдая тройка и то благодаря местоположению и морю.

09:52 13.09.22

Анастасия, добрый день. Прошу указать номер бронирования по которому Вы пребывали в нашем отеле.
Вы зарегистрировались на данном сайте только в июне этого года и написали только два отрицательных отзывы о нашем отеле, у нас появились сомнения в том, что Вы действительно отдыхали у нас.
После того, как будет написан номер бронирования - мы детально во всем разберемся, и если будет необходимо примем соответствующие меры.
Спасибо.

С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA

11:01 02.10.22

Ужаса. Какой плохой отель. Завтрак не 7-30 а в 8-00

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up