АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.19
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 4429
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
June 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Турции

В отель заселили сразу, на ресепшене стало понятно, что заселяют не в главный корпус. При оформлении тура это конечно нигде не было прописано, тур приобретался в категорию 5 звезд. Сразу уточнили можно ли что-то решить в данной ситуации, на что получили категорический отказ, что все номера заняты. Не понятно зачем продавать тогда туры, если нет мест в выбранной категории для заселения. Заселили в итоге в самый дальний 3 этажный домик у зоопарка, рядом по утрам и вечерам кукарекал петух и орали павлины, что совсем даже близко не похоже на 5 звезд. Бумагу, шампунь , гель для душа пополняли только по звонку на ресепшн, сами никогда не ставили. Матрацы все в пятнах, стены в пятнах. Дальше была встреча с гидом Рашидом, который оскорблял гостей отеля в прямом смысле слова, предложил решить ситуацию, но когда понял, что не будем покупать у него экскурсии слился. В итоге нам предложили альтернативный номер в старом корпусе 4 звезды с видом на балконы других гостей, видимо показать, что все сделали. По еде, ассортимент большой, но вкусного мало, на 5 день с дочкой отравились сильно, потом вообще было сложно питаться их едой. Алкоголь далеко не ультра все, включено, вообще импортного ничего не было. На второй день отдыха администрация решила закрыть вход с улицы в основной ресторан и оставить вход с главного корпуса и путь до него увеличился в разы (2000 шагов за один прием пищи! Прямо испытание). Пляж узкий, лежаки все вечно заняты, идешь по берегу в поисках, у бассейна тоже надо поискать место.

В общем отдых так себе получился, отель максимум 3 звезды

TRANSLATE

Марина rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не нашла
Disadvantages
размещение еда сервис
Added 16.06.22 07:57 (1 570 characters in the review)
Add comment
Complain

14:38 16.06.22

Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.

18:32 17.06.22

Согласна полностью, я хотела главный корпус, оплатили как за Мальдивы)))), если бы отель не принимал больше гостей, всем бы хватало места, все просто, в своём отзыве я это и озвучила, оцените свой потенциал и принимайте оптимальное количество гостей, но отравление десертами это очень большой минус! Этого не оправдать ничем

21:49 18.06.22

Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.

07:50 20.06.22

Я предупреждала на ресепшн, что оставлю отзыв по итогу по отелю, администратор ответила, что оставляйте пожалуйста и не предложила вариантов решения ситуации. В итоге, когда отель получил реальный отзыв, пытается оставить какие-то оправдательные комментарии. Похоже, что робот пишет, два одинаковых (один в один) комментария от разных людей, это очень странно

08:00 20.06.22

Также заполняла интернет анкету оцените качество отеля, в которой указала, что меня не устраивает, связался сотрудник, но также ничего не предложил для урегулирования ситуации, сказал только хорошего отдыха. Получается, что сотрудники были в курсе всего и просто проявили равнодушие. Что на мой взгляд заслуживает всех моих оценок

16:50 23.06.22

Согласна с отзывом, номера ужасные, на ресепшене игнорят все претензии, для урегулирования вопросов не идут даже на разговоры! Также оставила негативный отзыв, сервис ужасный!!!

01:15 24.06.22

Дарья и светлана -засланцы) Отель пишет, похоже! )

02:49 24.06.22

Скажите пожалуйста а с доплатой в хороший номер можно поменять? еду первый раз с ребенком начиталась отзывов что в старых корпусах мебель все старое

06:39 24.06.22

Нет, говорят, что даже с доплатой не смогут переселить. Можно попробовать договориться с гидом за экскурсии, это похоже маленький бизнес у них такой, но тоже не 100%. Вообще очень ужасная ситуация, до сих пор в шоке от отдыха!

19:24 26.06.22

Прежде чем ехать,вы хоть информацию об отеле почитали бы. С 2022 корпуса 4 word стал 5,по фото прекрасно видно,какие это номера и при бронировании видно разницу в цене между Резорт и ворд,отель бюджетный.И с какой стати отель не должен принимать гостей больше и давать номера резорта гостям, кто заплатил за Ворд? Потом приедут гости резорта и может не оказаться свободных мест. Отель и так идёт на встречу гостям заселяя раньше установленного времени. Не знаю, как вы бронировали,но в любом поисковике это видно и мы при выборе отеля прекрасно это понимали. Вы заплатили за 5, вас туда и заселили. Не понимаю жалобы по поводу цен как за Мальдивы, не думаю,что вас насильно в этот отель тащили,а Турция да,подорожала, очень,у каждого есть выбор. Есть прекрасные отели 5* с более качественным сервисом Rixos, Regnum,Maxx

11:18 28.06.22

Не пойму Ваше сообщение, я делюсь своим мнением по отелю, Вы прочитали комментарий, выдернули какие -то обрывки фраз из контекста. Меня еще в чем-то пытаетесь обвинить. Вот попала на некачественный отель и сервис, об этом собственно и пишу. Вы оставьте свой положительный отзыв, на который поведутся новые туристы. Я прочитала кучу положительных отзывов, в том числе возможно и Ваш, поэтому и попала в такую ситуацию.

15:59 02.07.22

Марина, думала выбрать этот отель, но после Вашего отзыва однозначно нет. Спасибо. Отелю дорожают в разы, а сервис падает(((

11:52 17.07.22

В прошлом году были в отеле 5*. Ехали двумя семьями по 3 человека. В путевках был основной корпус и, точно не помню, но по моему был прописан верхний этаж . Приехали рано, где то в районе 7 утра. Нам сказали, что номеров в основном корпусе нет. Ждите. Через час нам начали предлагать варианты. Сначала на 1 этаже, потом через дорогу, но номера очень маленькие, только на двоих человек. Потом предложили еще часок подождать. Так продолжалось до 12 часов пока мы в очередной раз не подошли. Нам снова было отказано, но после того, как положили 10 $ на стойку, ооо....номера каким то чудом нашлись на 5 этаже и даже соседними оказались)). Одно не понятно, почему в таком большом отеле не работает нормально система бронирования номеров? похоже это выгодно персоналу - дополнительный заработок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up