АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.21
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 576
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2022
07.06.22 - 17.06.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

5 звезд, которые соответствуют 3м

По возвращению эмоции угасли конечно, т.к. отдыхали не в отеле, да и не особо придирчивый я человек.

Начну сначала, приехали в Мармарис в первый раз с мамой и дочкой 6 лет. Долго выбирала отель, в итоге цены выросли просто на 50-60 тыс за троих. Улетели за 188тыс с мск. Выбирала между 4кой и этой 5кой. Ну что же 5ка думала должна быть лучше...

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Специально доплачивала за ранний вылет, чтобы первые сутки были полноценными, которые в итоге просто у нас забрали с заселением в "прекрасные номера". Прилетели в Бодрум около 7 утра, в отеле были в 10-30, на ресепшн была русская девушка, которой как то я растерялась даже давать деньги за заселение, думаю ну ничего страшного подождем пару часов, хотя очень устали после ночного перелета. К wi-fi просила подключиться раза 3 - но нет в системе не вас еще поэтому не могу подключить, после 2х уже оказалось можно подключить к другому номеру, а подключили только потому что в 2 часа нам так и не дали номер, по неизвестным причинам номер был все еще не готов.

Спустя минут 20 дали нам номер в корпусе B на первом этаже с окнами на проходную дорожку и магазины(шумоизоляции там нет от слова совсем, но это мы узнали позднее), зашли в номер и офигели, вернее даже не зашли - т.к. заходить было некуда, 2 человека не разойдутся в номере совсем, комната от силы 10 кв, стояло 2 раздельных кровати и все, где должна была спать дочка неизвестно - типо поставят доп кровать, но там ее тупо некуда ставить, т.к. изголовье у раздельных кроватей отлично от двуспальной, и почему доп кровать изначально не стояла я не понимаю, что за подготовка номера тогда была.

Пошли менять номер, после долгих переговоров рускоговорящих девушек с управляющей, и ясно было по ним что типо что это я недовольная тут еще, дали другой номер, сходили посмотрела, типо другого больше ничего нет, номер опять на первом этаже выходил на аква горки - я сначала согластлась т.к вроде кровать двуспальная и есть место для 3й кровати, но когда зашли туда и побыли 5 минут, поняли что шумоизоляции нет совсем и все люди на горках как будто в ухо тебе кричат, пошли дальше менять...

Отступление - я была не одна кто менял номера и был недоволен. Все были в шоке от мизерных номеров, что отличается от купленного на сайте АНЕКСА представлении, они в 2 раза меньше просто.

Дальше уже подключила гида Анекса, чтобы он решал данную ситуацию, т.к. мне порядком это уже надоело ходить по территории туда сюда с чемоданами и невозможно нормально уже разместиться.

Пошли показывать 3й номер, заходим а там ка бы занято - вещи других лежат. Уже было смешно.

4й номер в том же корпусе где ресепшн на первом этаже, такой же мизерный, но хотя бы не было шума, сразу сказала что некуда поставить кроватку для ребенка, уверили что поставят, уже устали и остались там, т.к. время уже было 5 часов и хотелось помыться. Пошли мыться - душ просто в разные стороны хлещет. Вызвали ремонтников сделали, но сам факт, в этот же момент подходил мужчина у кого унитаз не работал....

Чтобы поставили кровать подходила 3 раза, администратор с недовольным видом все звонила к хаус кипингу. После 7 часов ни гида ни администратора уже не было в отеле как и 3й кровати. Около 9 часов подошла на ресепш и тогда сразу почему то пришли с кроватью, иии кое как вместили ее - так что к двуспальной кровати только с одной стороны подойти, на балкон вообще не выйти, иии главное она под кондиционером прям - кроватка для ребенка, сказала убирайте ее отсюда вообще. Соответственно дальше никто ничего не мог решить, потому что уже никто не работал, спали на кровати 1,5м втроем....

С утра пошла к гиду Анекса чтобы решал вопрос, или я буду звонить на горячую линию. тут же сидели недовольные женщины - их в такой номер поселили вчетвером вообще.

Договорился типо чтобы нам дали номер, но придется доплатить 20 долларов, думаю окей если большой номер то уж доплачу, приходим - номер точно такой же как и первый только стоит 2у спальная кровать и 3я уже размещена, - хотя бы можно пройти к балкону и сторона не шумная, уже согласилась на этот номер - но говорю за что доплата то? я не буду ничего платить..типо за уборку того откуда съехали... Отказалась платить - недовольная администратор махнула рукой и расписку взяли с меня что не буду больше менять номера...

Шумоизоляции не было совсем, все слышно и из коридора и из соседнего номера, ну да ладно, это не мешало отдыху уже...

ПИТАНИЕ.

Не понимаю какие 5 звезд. Была в турции в 4 звездах также в городском отеле, но в Аланьи, в 2021 году когда пандемийные ограничения действовали. Питание отличается как небо и земля. Тут каждый день одно и тоже.

Из мяса только курица и индейка, рыба непонятная костлявая одного вида всегда. Индейка на ужин на гриле - это кожа и кости. Фрукты - только яблоки и апельсины, грейпфрут еще. Арбуз давали только в последний ужин(может связано с приездом какого руководства в этот день), чему я вообще удивлена, как это в турции и нет арбуза. Пахлавы тоже не было, которая и в 4ке была в изобилии. Питание не больше чем на 3 звезды. Мороженое давали на ужин ровно 1 час с 8-9. И то не сразу увидели потому что бывали раньше на ужине.

ИНТЕРНЕТ.

Т.к. меня подключили к другому номеру, доступ слетел после выселения того к кому подключали, к своему я так и не могла подключиться до конца отдыха, постоянно меня подключали к кому то и постоянно слетал доступ - на ресепшн обращалась раз7 по этому вопросу

ИТОГ. Сам Мармарис и Ичмелер прекрасны - красота везде. Отдых получился суперским несмотря на отель, который сам по себе также красив - большая территория, очень красивая, каждый вечер моют лежаки и весь пол по территории. Вот номерной фонд и питание конечно хромает очень. Если бы это была хотя б 4ка то возможно и вопросов не было, но это первый отель где я меняю номер за все мои поездки. Как и писала ранее день был забран.

В Мармарис едьте обязательно, после него не хочется на анталийское побережье)

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Самый теплый бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

вот в этом номере жили по итогу

Фото туриста отеля

Rooms

Номер который покупала у анекса, но так и не увидела его существование

Фото туриста отеля

Rooms

Вот так поставили кровать под кондиционер и проход на балкон.Я стою у входа, чтобы понимать масштаб номера)))

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая территория много бассейнов.
Disadvantages
Служба размещения питание
Added 20.06.22 10:00 (5 888 characters in the review)
Add comment
Complain

22:34 26.06.22

Всё правда, я сам там отдыхал в июне
Весь TOPHOTELS.COM завален хвалебными отзывами об этом отеле, которые пишут отельные гиды и туроператоры, а на самом деле отель невероятное дно.
Ищите норм. отзывы на tripadvisor, на гугл мапс, 2гис и других сайтах
Это первый отель в моей жизни, где выдали одну карту для входа в номер для двоих. Это жутко неудобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up