Перспективный отель
Здравствуйте!
Отдыхал в отеле с семьёй, с ребёнком возрастом 13 лет, тип питания -Ультра всё включено. Опыт заграничных путешествий с 2013 года, направление Египет, ОАЭ, в Турции 4-ый раз.
Бронировали номер класса Superior Room With Balcony. Отличается от Standard Room With Balcony (отсутствием смежной двери в другой номер и дополнительным местом для ребёнка кроватью,а не раскладным креслом)
Если для Вас важна большая территориальная площадь отеля, этот отель не для Вас. Если Вы хотите ежедневно ездить в торговый центр Nova Mall, то населённый пункт Чолаклы находится дальше, чем Эвренсеки или Тетроенголь и от остановки до центра около 20-30 минут пешком.
Отличное питание в отеле. Нехватки столов посуды или приборов не увидел, всегда есть места в любое время, блюда пополняются постоянно, не возникало ситуаций, что какое-то из блюд закончилось.Принимать пищу можно везде в Troya Restorant , на пляже в баре Snack (если хотите провести весь день на пляже), в баре возле бассейна Sahil Restorant, а так же есть a la carte,(не посещали). Пища не заканчивается ни где. Если заканчивается время приема пищи в одном месте можно перекусить в другом. Есть кафе мороженного и кондитерских изделий с 13-00 до 17-00. Всё в неограниченном количестве, никаких ограничений. Алкоголь местного производства, то же наливают без ограничений (пиво Эфес, водка, коньяк, виски, раки, вино белое, вино красное, и коктейли, бар в лобби круглосуточно.
Персонал в обслуживании обходительный, очень много немцев в отеле, дискриминации в отношении к русским не заметил. В барах ресторанах, обслуживают девочки из Казахстана, языковых препятствий нет, добросовестные.
Клининг в номерах регулярный, но почему -то в номере на 3 персоны, два дня после уборки, оставляли по одному полотенцу. На пляже постоянно метутся дорожки от песка. Возникло ощущение, что туалет, протирается и дезинфицируется после каждого посещения.
Очень видно вовлечённость администрации и руководителей, постоянно производится фото и видео фиксация несоответствий, если персонал не досмотрел и руководитель зафиксировал например ( скопление посуды на пляже в специально отведённых контейнерах), тут же прибегают устраняют несоответствия. Если не лукавит персонал видел одного из владельцев отеля с осмотром. Если владельцу и администрации не всё равно что происходит в отеле и регулярно производят обходы, у предприятия есть перспектива и он будет развиваться.
Анимация на уровне, аниматоры активные, зазывают участвовать в мероприятиях на пляже (боча, волейбол, гимнастика, аэробика, возле бассейна не скажу (не отдыхал)) вечером шоу в амфитеатре, детская дискотека далее в зависимости от дня недели (танцы, цирк, монгольские акробаты, читал есть живая музыка к сожалению не застал), вообщем есть чем развлечься.
Омрачило поведение сотрудника фронт менеджера Ибрагима на ресепшен. Прибыли в отель около 23 часов, получив ключ от номера выяснили, что нам предложили заселиться в Standard Room , вместо оплаченного Superior Room, на отказ заселяться Ибрагим ответил, что отель переполнен и свободных номеров нет. Обратился к администратору, но возник языковой барьер, пользуясь ситуацией Ибрагим сказал, что он тут Директор, только он говорит по русски и если нас этот номер не устраивает мы можем ночевать в лобби. На моё обвинение, что он мой номер продал, за вознаграждение с целью получения выгоды или продлил за оплату гостям которым выезжать позже, Ибрагим сменил риторику и пообещал на следующий день нас переселить в оплаченный по классу Superior Room, но ночь провести в стандарте. В нашей стране это называется мошенничество, и считается уголовным преступлением, так как я заплатив деньги за товар или услуги их не получил. На следующий день, в 09-30 обратившись к другим сотрудникам, нас переселили. Обратившись к тур агенту, была сформирована претензия оператору, но ходу ей не дал, так как приехал за отдыхом и эмоциями, и продолжать тяжбу и скандал не хотелось. Надеюсь администрация отеля проработает со своими сотрудниками о недопустимости подобных ситуаций.
У персонала на бейджах есть персональный рейтинг, свою оценку или о действиях сотрудников вы можете проставить в программе на компьютере, слева от ресепшен. Отличное решение руководство для КПЭ (KPI) сотрудников.
В целом, всё очень понравилось, отель рекомендую, хотел бы вернуться повторно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Возле отеля 3 банкомата, не один не обналичил деньги по карте.
В магазине LC Waikiki, принимают карту без проблем. Наличные в лирах, снимали напротив магазина в Zeraat Bank, здесь же есть обменники, можно обменять рубли на лиры, курс чуть меньше 4ёх рублей за лиру.
Про карты МИР, других банков не скажу.