АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 19
Readership: 3111
Photos: 8
Vacation as a couple in
June 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !

Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!

Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.

Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .

Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)

Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .

Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Море расположение цена отеля
Disadvantages
Старший менеджер ограничение питьевую воду не совсем чистый пляж скромное питание ограниченый трансфер местные отдыхающие в выходные .
Added 24.06.22 15:54 (886 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 24.06.22

Отелю советую исправлять все недочёты , все таки испанская сетка. На ресепшне поменяйте старшего сотрудника, который много лет даёт плохие номера. Ну и питание нужно улучшать .

18:29 14.07.22

Галина, добрый день. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они плохи? Собирается в отель через две недели, и заезд ночной. Подскажите, какой номер стоит просить? Спасибо

11:16 25.06.22

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.

Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

18:24 14.07.22

Галина, добрый день. Собираемся в отель через 2 недели. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они так плохи? Какой номер лучше просить? Спасибо

07:55 15.07.22

Добрый день. Елена, мы всегда прилетаем ночью и поэтому дают самые плохие номера. На 2 этаже номера выходят на крышу с кондиционерами. Будет страшный шум и жара на балконе. Даже если у вас номер с видом на море, не берите 2 этаж ни в коем случае .

08:57 15.07.22

спасибо за совет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up