АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in June 2022
13.06.22 - 23.06.22
- Воздержалась
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления...

Translate

Туроператор Фан&Сан, перелет Азур эйр.

Поначитавшись отзывов за май и июнь, ехали в отель с опаской...

И так... Перелет Азур-все четко по расписанию, в самолете кормили завтраком, предлагали соки, воду, чай и кофе, не ожидали, нам сказали, что будет только вода. В отель приехали в 13-00, и о счастье!!! на ресепшен нет толпы, сразу отпустило. Гостям предлагают шампанское, напитки и лукум.Нас отправили на обед и ровно в 14-00 мы получили ключи от своего номера.

НОМЕР стандарт, в основном здании, у нас был вид на горы, но так как не было в отеле свободных номеров, нам дали номер с прямым видом на море. Номер чистый, очень просторный, порадовала гардеробная, тапочки, халаты, зубные щетки и паста, расческа, бритвенный станок, мочалки, всякие там пузыречки, ватные палочки и диски, швейный набор, коробка с салфетками, бумаги туалетной три рулона. Кондиционер работал отлично, но расположен так, что дует на постель ребенка, поэтому охлаждали максимально и спали без него, потом открывали балкон. Уборка стандартная, претензий нет, полотенца меняли каждый день, постель 1 раз за 10 дней.

ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная, множество бассейнов, зона бунгало-райский сад, множество баров, все продумано, теннисные корты и футбольное поле, есть зона настольного тенниса , которая находится ВСЕГДА в тени , СПА ОГРОМНЫЙ, мы не пользовались, но внешне мне очень понравилось, есть парикмахерская, приличный аквапарк.

ПИТАНИЕ ну что тут сказать, всего в полном достатке, мясо разных вариантов приготовления баранина, индейка, говядина, курица, рыба - сибас , дорадо, скумбрия, форель-наелись на месяц вперед, морепродукты несколько раз были-мидии, креветки, кальмары, кальмары готовить не умеют-резиновые. Овощи и фрукты(арбуз, черешня, апельсины, яблоки, груши, бананы, слива была дубовая, все остальное отличное и в достаточном количестве), сладости стандартно, чай , кофе из автомата- не очень, соки пакетированные яблоко и вишня точно-сама видела как их из пакетов переливали в большие эти банки с краниками со льдом, вкусные, не юппи. Гарниры разные, на завтрак пекли панкейки и блины, делали яичницу и омлет( с 7 до 8-30 за омлетом очереди нет), сыры огромный выбор-наелась от души, обалденный каймак, спасибо. На пляже с 11-17 мороженное, арбуз, в 17-00 привозили симиты с сыром. Я по питанию претензий не имею.

НАПИТКИ баров полно, алкоголь в основном местный, мохито и пиноколада средненько, пиво-туборг, импортный алкоголь есть в баре около ресторана (работает вечером) там пиноколада суперская. Мы особенно не пьем, поэтому все устроило.

ПЛЯЖ здесь неоднозначно, лежаков не хватает, вставали утром в 6-30 и шли купаться, оставляли полотенца, НО тут есть такой нюанс:в 10-00 пляж уже битком, мест нет нигде, ни одного, поэтому работники пляжа могут забрать твои полотенца в обмен полотенец, придешь ни полотенец, ни карточек, хорошо, что относятся с пониманием и полотенца всетаки дают, значит знают, что у них так принято. Ушли на встречу с гидом, через час пришли остались без мест, оставляйте свои домашние полотенца или вещи прямо на лежаках, иначе останетесь без мест. Море теплое 26 градусов, в прибое немного мутное, вход неоднородная галька, ногам больно, мы входили без спецобуви, но когда сильные волны только ползком.

АНИМАЦИЯ хорошие вечерние шоу, живая музыка, дискотека 4 раза в неделю в пещере до часу ночи(спать мешала), мероприятия на бассейне, йога, танцы...

КОНТИНГЕНТ в основном семьи, с маленькми детьми много отдыхающих, много пенсионеров, молодежи не очень много. Англичане, немцы, поляки, казаки, русские, латыши и эстонцы, украинцы, турки-очень много турок в отеле, конфликтов не было замечено, все отдыхают.

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ... Отель битком, соседний Санрайз закрыто-основное здание, соответственно ресторан один и он переполнен, официанты физически не успевают убирать столы и подавать напитки, очень короткое время ужина-с 19-00 до 21-00, на такое количество людей нужен еще час, а так все бегут, чтоб успеть спокойно поужинать, в ресторане толпы. Поэтому приходилось вставать рано, чтоб хотя бы на завтраке посидеть в тишине, в обед поспокойнее. Очень, нет ОЧЕНЬ ПЛОХО моют посуду, часто попадались грязные тарелки, стаканы в барах моют вообще непонятно как, отсюда еще проблема-В ОТЕЛЕ РОТОВИРУС. Берите напитки в одноразовых стаканах,протирайте санитайзерами приборы, если не хотите испортить себе отдых.

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ тут претензии к туроператору: рейс был в 22-00, накануне в 21-00 посмотрели на ресепшн время выезда из отеля-17-55, ну и все успокоились. Попыталась онлайн зарегистрироваться : онлайн регистрации из Турции нет. Ну и ладно, на следующее утро мой турагент написала мне, что рейс перенесли на 23-25, ну не на три ж часа, потерпим... Сдали номер в 14-00 ( разрешили нам любезно подлить на 2 часа, за что спасибо отелю), к 17-55 пошли на улицу, и прождали там 20 минут, автобуса нет. Пошли на ресепшн, говорят задержка, ничего страшного, ждите. Как потом оказалось, время выезда из отеля перенесли на 19-20, не сообщив никому, они на следующий день, молча поменяли время выезда и все. Фан &Сан, это не Туи, в этом году они полностью остались без принимающей стороны в Турции, поэтому гидов нет нигде, ни на сопровождении до отеля, ни на сопровождении экскурсии, ни на сопровождении обратно в аэропорт, гид есть только чтоб экскурсии продать-все. Приехал водитель, нервный и недоброжелательный пожилой мужчина, никому не помог уложить чемоданы в багажное отделение, по русски он не понимает, открыл телефон и попросил мужчину-туриста читать наши фамилии, кое как всех проверили, поехали в аэропорт. Опаздываем, но остановку на 20 минут сделали, ладно, ВХОДИТ НАШ ВОДИТЕЛЬ С СИГАРЕТОЙ В РУКАХ И ИДЕТ ПО САЛОНУ, ВСЕХ СЧИТАЕТ, ТРИ РАЗА ХОДИЛ ТУДА СЮДА, Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!! НО как мы ехали, ЭТО УЖАС. Все красные светофоры пролетали, как зеленые, подрезал другие машины, обгон справа по обочине, я сама водитель-реально мне было страшно. Приехали в аэропорт, слава Богу живы остались,при выходе водитель каждого дергал за руку и говорил "чаевые", ну конечно же за такую дорогу никто ему ни копейки не дал. В аэропорту все стандартно, за исключением того, что мы не знали номера стоек сдачи багажа, потому что у нас не было гида, ну ничего не потерялись. Взлет и посадка отлично, снова хорошо кормили и поили в самолете, Азуру спасибо. Пилоты умнички приземляются очень мягко, ну может нам повезло.

Вернулась бы я в этот отель еще раз, НЕТ, но отдых наш прошел хорошо, а за такую цену есть более достойные посещения отели. Если есть вопросы, пишите, по возможности отвечу.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Огромная зеленая территория
  • питание
  • номер
  • уборка.
  • Сервис
  • грязная посуда
  • РОТОВИРУС
Added: 27.06.2022 07:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, собираемся в отель в начале сентября.
Уточните, пожалуйста, про ротовирус, много народу болела? Вы сам перенесли? Переживаю за ребенка.
И вопрос по одноразовой посуде, везде без проблем с ней?
Ответила в личку.
Был с женой и ребёнком 2,7мес в середине июня.
Ни какого ротовируса не было, как у нас так и у других отдыхающих с кем общались.
Народу было не то, что бы много… в основном ресторане были конечно небольшие очереди, но не большие - 3-5 чел. Мидии и креветки раза три точно ели.
Не понравился с/у на территории Санрайз - это просто ужас… и уборка в номерах (бунгало), почти не мыли полы.
Посуда иногда была не чистая, раз 5 точно замечал.
На счёт повторного возвращения подумаю, но скорее Да.
Вы пишите, что за такую цену есть более достойные отели, какие?
Кемерос парк, например. Клуб Туана в Фетхие. Ротовирус в отеле есть, я с вами спорить не собираюсь, вы почитайте предыдущий отзыв. И в аптеке мне сказали, что с нашего отеля очень много таких. Я очень рада, что вас это не коснулось, особенно с маленькими детьми. Не всем так повезло, к сожалению. И администрация отеля знает об этой проблеме. Я же пишу свое ЛИЧНОЕ мнение, вам я его не навязываю.
Татьяна , здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас блюда за стеклом , как при пандемии или они вернули все , как раньше было . Сам можешь класть себе на тарелку и брать , что нужно?
Блюда как в допандемийные времена, в свободном доступе. Никаких стёкол, берёшь все сам.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Уважаемая Татьяна, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 705) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Zhukovsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 12
  • Readership: 3 144