Vacation as a couple in
June 2022
- Do not recommend the hotel
23.06.22 - 30.06.22
2.3
4 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Отдыхали с мужем в данном отеле в июне. Первое впечатление...
Отдыхали с мужем в данном отеле в июне. Первое впечатление об отеле сложились приятное, территория зелёная и ухоженная. Заселили в корпус Пекин(поближе к морю). На территории есть два бассейна, один в главном корпусе с банным комплексом, там вообще не протолкнуться, оры и визги детей, в джакузи набиваются по 20 человек, такое себе удовольствие, один раз сходили и больше не хотим. Второй бассейн побольше под навесом, лежаки всегда заняты, люди оставляют полотенце и уходят( вопрос про контингент и так понятен), один раз поплавали и больше не хотели. Брали только завтраки(и слава богу!), пришли первый раз часов в 10 утра, с трудом нашли свободный стол, и то он был грязный и липкий, ассортимент «шведского стола» оставляет желать лучшего, блины «Морозко» - дешёвые полуфабрикаты, камон, ребята, это шутка??? Кто-то в отзывах хвалил рыбу «собственного» посола, видимо, повара не умеют ее солить, либо она самая дешёвая и уже мертвая)) спасибо за завтрак, но впредь ходили за пределы отеля, и вкусно кушали. Уборка неплохая, только вопрос по красным полотенцам, которые для пляжа, один раз нам их поменяли, а в следующий раз горничная нам сказала, что они «на вес золота», сушите пожалуйста на балконе, спасибо, полежали на сырых и вонючих полотенцах)
Пляж хороший, лежаков много.
В заключении хочу сказать, что я в этот отель больше не поеду и рекомендовать никому не буду.
Олеся rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.4 Beach
2.3 Children services
5.0 Location convenience
3.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added from hotel
29.06.22
16:38
(1 428 characters in the review)
say Thanks
17:55 01.07.22
Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв, все вышеперечисленные Вами замечания будут переданы руководителю соответствующей службе отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону!
С уважением,
Менеджер по работе с гостями,
Сологубова Светлана
19:49 07.07.22
Собираемся в этот отель. Скажите, пожалуйста, в какой корпус лучше заселяться?
Спасибо.
21:01 07.07.22
Рио; Пекин; Токио
23:36 07.07.22
Олеся, здравствуйте.
Порекомендуйте пожалуйста, где можно покушать за пределами отеля. Еда здесь пр 5-ти бальной шкале заслуживает оценки 0. Были неприятно удивлены.
Спасибо.
00:11 08.07.22
Здравствуйте. Лалуна; ресторан Новикова «Клёво»; бургерная при ресторане «высота 5642»; «прорыбу»
19:37 08.07.22
Спасибо. А в каком из этих трех корпусов более тихо (а то народ пишет что на территории идет строительство)?
Add a comment
Add a comment