4ка в которую вряд ли вернемся
Полет:
Москва-Анталия, летели Аэрофлотом - все на уровне. Новый чистый самолет, мониторы с фильмами и картой полета, возможность выбрать места при регистрации онлайн, горячее питание. Из-за турбулентности так и не начали разносить чай/кофе, но это не критично.
Анталия-Москва, летели Red Wings и это оказался дикий лоукостер. Самолет как в 80х, выбор мест только за деньги, еда на борту тоже за деньги (но кроме шоколадок и орешков ничего нет). Набор высоты занял больше часа, хотя обычно это пара десятков минут и все это время свет в салоне не включали. Все это сопровождалось знатной тряской.
Дорога до отеля:
Долгая и утомительная. Не берите местные сим-карты прямо в аэропорту несмотря на русскоговорящих продавцов и возможность оплатить картой МИР, там цены в 3 раза больше чем около отеля! С учетом заездов в другие отели и остановкой в прикормленном магазине заняла 3 часа, мы были предпоследние. В итоге из дома в Москве мы вышли в 10 утра, а в номер зашли в 11 вечера. Спас оголодавших туристов только ночной суп, который начинался в полночь.
Номер/заселение:
Заселили сразу, т.к. была уже ночь. Номер 325 в корпусе рядом с ресепшеном на последнем этаже с видом на дорогу и горы. Сначала расстроились и хотели позже поменять, но оказалось плюсов тут больше, чем минусов. У нас целый день было солнце на балконе, а значит вещи быстро сохли. Почти у всех вид окна в окна и соответственно вечерние посиделки граждан за рюмкой чая, а у нас чистая перспектива. К шуму дороги мы привыкли еще в Москве, а вот музыки из нашего и главное соседнего отеля, а также детских визгов у бассейна не слышно совсем. Один раз проснулся в 4 утра от призыва на молитву из соседней мечети и после его не замечал.
Номерной фонд все же явно уставший. В районе 11 утра были проблемы с горячей водой. После сообщения на ресепшен через пять минут она появилась, но в остальные дни это повторялось и мы перестали обращать внимание. Попросили также поменять матрас, а то этот пружинами исколол нам все бока. Поменять не поменяли, но постелили наматрасник, что собственно решило проблему. Читали здесь в отзывах про дующий кондиционер прямо в голову и поэтому подготовились - взяли с собой малярный скотч :) С его помощью и пары листов бумаги отсекли прямой поток (см. фото). Ну и лампочки роутера заодно заклеили, чтобы спать без светомузыки. На второй день уборщица просекла наш график и больше мы не сталкивались. Полотенца меняли чуть ли не каждый день.
Территория отеля:
Маленькая, но чистая и зеленая. Падающие лисья подметают, плитку моют с хлоркой.
Пляж:
В основном песчано-галечный. За 3 метра до воды начинаются камни и чем дальше в воду тем они крупнее. Заход/выход из воды, особенно при волнах, удовольствия не доставляет. Лучше берите специальную обувь. Мы ходили занимать места перед завтраком в 8 утра и свободными были только пара последних рядов. В 9 мест на пляже и у бассейнов точно нет.
Ресторан:
Ситуация как с местами на пляже - через полчаса после открытия свободных мест нет. Надо отдать должное персоналу ресторана, работают очень быстро и качественно. Через пару минут уносят грязную тарелку, а как только вы уходите мгновенно перенакрывают стол. Еда вкусная, но действительно неразнообразная. Особое развлечение во время приемов пищи это наблюдение за оголодавшими соотечественниками, которые понабирают полные тарелки и потом оставляют даже не притронувшись (ну "уплочено" же).
Контингент:
85% русские и вообще отель русифицирован полностью, 10% турки и немного немцев и поляков. За весь период пребывания в стране не было ни намека про политику, общую ситуацию и т.д. К сожалению территория отеля это рай для курящих. Курят прямо на лежаках на пляже не обращая внимания на детей, беременных и просто отдыхающих.
Экскурсии:
Наценка отельного гида была около 20$ на каждый вид экскурсий по сравнению с теми, что можно купить самим через инстаграм или на улице, а принимающая сторона все равно одна и та же, все едите в одном автобусе :)
Брали тур 4в1 (багги, коньен, рафтинг и зиплайн) за 80$ за двоих через инстаграм ziko_tur, который часто рекомендовали в отзывах на этом сайте. Так вот к ним крайне не рекомендую обращаться. Оплата при посадке в автобус водителю у отеля и тут обязательно давайте без сдачи. Потому что мы дали 100$ и оставшиеся 20$ пытались получить всю поездку. И только в самом конце после нескольких сообщений в инстаграм и десятке настойчивых напоминаний водителю, получили очередной спектакль что у него только 17$ и сейчас он все найдет, а пока идите с миром, не двинулись с места и наконец получили свои деньги. На каждом шагу тебе пытаются что-то впарить: очки и банданы для багги, непромокаемый чехол для телефона и резиновую обувь для рафтинга без которой страховка в случае чего действовать не будет и т.д. А о том что это может понадобиться вам предварительно естественно не скажут.
Итог:
В этот отель как и в сам регион Алания вряд ли больше вернемся. Слишком долго ехать от аэропорта и на экскурсии, неудобный вход в море, перегруженность отдыхающими и старый номерной фонд
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?