АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1482
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
June 2022
24.06.22 - 01.07.22
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отсутсвие сервиса

Добрый день!

Заехали в отель Гранд Абхазия 24 июня 2022.

Плюсы:

-Достойный внешний вид, ухоженная территория

-Удобное расположение (рядом рынок, небольшой парк, много магазинов)

-Близкое расположение к морю

- Красивый вид из номера

Минусы:

- У отеля реальные проблемы с лифтами: 14 этажей, на каждом около 25-30 номер и всего лишь 2 лифта!! + один лифт для персонала. Чтобы спуститься/подняться, нужно ждать по 10-15 мин

- Неопрятный номер. Полотенца в пятнах, постельное бельё в пятнах, огромные длинные занавески не стирались несколько лет точно

- Душевая кабина очень плохо спускает воду, подтекает, нужно постоянно вытирать пол

- Однообразное жирное питание, отсутствие в ассортименте соков, фруктов.

- То, что полностью отбило желание ещё когда-либо сюда вернуться: отсутствие сервиса и хамский персонал. Я понимаю, что 3 звёзды - это не пятизвёздочная Турция, но какая-то заинтересованность в комфорте своих клиентов должна быть? Заехали в отель в 15:00, когда закончился обед. Голодные ждали ужин до 18:00. Возможности перекуса на территории отеля нет, не смотря на то, что день был оплачен по полной стоимости.

При выезде трансфер забирал нас в 14:50, из номера выселились в 12:00, как положено. В 13:00 в столовую на обед не пустили, по-хамски аргументируя тем, что вы выселились - значит уже не клиенты отеля, оплачивайте обед отдельно. Считаю данную ситуацию полным отсутствием сервиса и неуважением к своим клиентам. Фраз «добрый день», «до свидания» , «хорошего дня», «могу ли чем-то помочь» и т.п. персонал не знает вовсе.

Впечатления от отеля неприятные, никому не посоветую.

TRANSLATE
Added 02.07.22 15:01 (1 646 characters in the review)
Add comment
Complain

19:58 17.07.22

Ну а как реагировать на клиентов, которые требуют то, что им не положено. Почему отель обязан кормить во внеурочное время? Почему должен кормить после выселения?
Мы тоже были в июне этого года. Персонал очень веждивый, белье тоже чистое было, можно все поменять по первой просьбе. Фрукты были на обед и ужин.

13:24 20.07.22

Полностью согласна с Андреем.Если туристы прибыли после обеда,то будьте добры покушать в близлежащих кафе,которых там много.И сравнивать отель 3* с турецкими отелями 5*,то это просто не корректно.Сравнивайте тогда любые 3*абхазских с турецкими 3* или с 3*-ми отелями в странах Европы.И где и когда вас там будут кормить обедом после выселение ,после 12,00? И еще,Дарья пишет об 5*-х отелях в Турции,но даже если вы заехали в данный отель после ужина,который уже закончился в 22,00 или позже,то вы останетесь также голодными и без обеда и без ужина,я имею в виду в обычной 5* эконом класса на питании АЛ( все включено/эконом класса) и только по питанию Ультра ( и то не во всех отелях)-включен ночной суп и питание 24 часа в сутки.,т.к. не во всех отелях предусмотрено ночное питание или как там называется "ночной суп" т.к. вы платите только за ночи проведенные в отелях ,заселение в 14,00( а в некоторых странах даже в 15,00) Я,своим туристам специально беру билеты на раннее прибытие в Адлер,чтобы успели к обеду.Если выселение в 12,00 (кстати, как и по всему миру),то о каком обеде идет "речь".Отправляю в этот отель кругло -годично,как только он открылся (сама еще в нем не была),и ни разу не было жалоб от туристов.А на Новый год туда едут уже неоднократно одни и те же туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up