Vacation as a C маленькими детьми in
June 2022
- Abstained
28.06.22 - 11.07.22
4.5
4 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Объективный отзыв
Кто писал про лоск и премиум?! Когда-то он таким был точно, сейчас подуставший отель. Старые номера, хотя все в принципе работает. Российских каналов 2: нтв и тнт. Еда, когда только приехали, разочаровала, её в других отзывах очень хвалили, так как ехали с детьми, это был важный критерий. Но надо отдать должное администрации - почти все пожелания и замечания гостей были учтены и исправлены, появились желанные продукты сразу. Детское меню (для самых маленьких) ограничено одним видом овощного пюре. Остальное все сладкое или соленое. С блендером в зоне детского питания, надеюсь, решат проблему, о ней мы говорили персоналу неоднократно. Рестораны а-ля карт - великолепны! Рыбный - выше всех похвал!👏🏻👏🏻👏🏻 Еще были в азиатском - все вкусно!
В номерах матрасы удобные, а подушки нам не подошли, очень высокие, даже ортопедические. Территория на самом деле не большая. Гулять особо негде, хотелось зеленой территории, чтоб прогуляться с коляской! Анимация вечерняя - очень хорошая! Алкоголь местный или дешёвый импорт был изначально, но после обращения в гест сервис, стали наливать хороший. Шампанское - одного вида местного производства! Нам не понравилось. Лучше - за деньги! Пляж- чистый, порадовали айсбоксы, где всегда есть прохладная вода в бутылочках, очень удобно. Минус - в море много камней, причём острых, сбили ноги, даже хороший шеллак не выдежал - сломался!!! Бар, туалеты, душ - удобно расположены.
Ещё из того что понраилось - живая музыка в разных локациях, вот это прям здорово!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Екатерина voted hotel services
4.4 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
4.3 Beach
4.2 Children services
3.9 Location convenience
4.4 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
готовы исправлять свои минусы
Disadvantages
Поначалу расстроили
Added from hotel
03.07.22
02:03
(1 549 characters in the review)
say Thanks
20:48 09.07.22
Настоятельно не рекомендую сеть Папиллон ! Экономия на всём , денег заплатите как за лакшери ...
14:29 19.07.22
Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля свой Пирс?
14:58 19.07.22
Нет((
16:08 19.07.22
Ого! Вот это очень неожиданный сюрприз! Какие могут быть пять звёзд у отеля, если у него нет даже своего пирса?! Для Турции это вообще огромный минус. Я бы сказала, что «полный провал»! 👎🏼👎🏼👎🏼
14:50 20.07.22
Екатерина, подскажите, пожалуйста, как они встречают своих гостей? Предоставляют индивидуальные трансфер?
На днях уже вылетаем, жаль, что уже не можем отказаться от выбранного этого отеля.
Чувствую, я прям от туда напишу свой подробный отзыв.
17:09 21.07.22
Мы индивидуальный трансфер через Пегас заказывали при выборе путевки. Нас встретили хорошо, но номер сначала дали плохой, мы меняли. Зато раньше времени заезда, так как у нас был ранний прилёт. Екатерина, у отеля есть минусы, но старайтесь абстрагироваться, не повторяйте моих ошибок))) есть все же и плюсы. Честно скажу, я б в него не вернулась. И совет: закупитесь в России фуразолидоном и энтеросгелем. Может это только нам не подфартило, и все это сильно пригодилось, но вдруг все же инфекция…
Add a comment
Add a comment