АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 2
Readership: 8648
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
June 2022
13.06.22 - 27.06.22
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в отеле удался

Отдыхали вдвоем, опытные путешественники, которые были во многих странах и различной звездности отелях. К мелочам мы не придираемся, всегда едем с позитивом и отличным настроем. Минусы и проблемы везде можно найти.

Ресепшен. Приехали вечером, нам одели браслеты и мы пошли на ночной суп, там нам также выдали блюда, где были холодные закуски.

Хочу сразу похвалить всех сотрудников отеля, которые стараются, всегда придут на помощь и остаются на позитиве. На ресепшене спасибо Ахмету и менеджеру Наталье.

Единственный недоброжелательный сотрудник всего отеля - Озкан. Он был недоволен тем, что мы не дали чаевые другому сотруднику ресепшена, оказалось, что это обязательный жест со стороны гостей. Это был далеко не единственный с ним казус. Такой же манерой общения он не только с нами коммуницировал, но и с другими гостями - высокомерно и невежливо. Он грубо вытрясал 10$ с других гостей за интернет, которые ранее застряли в очень маленьком лифте, не зная номер ресепшена (информации о номере ресепшене в лифте нет).

Номер. Жили мы во втором корпусе отеля, убирались каждый день, проблем с водой не было, мыльные принадлежности заполняли всегда (мыло, шампунь, кондиционер для волос). Если полотенца оставляли на полу, то их всегда заменяли на чистые. Выдаются тапочки и сумка, которая отлично заменила пляжную (все гости отеля ходили с такими сумками). Сравнивая номера с главным корпусом, то мебель и техника во втором намного свежее. У нас был на 4 этаже, номер небольшого размера, но это не так важно, если в нем нужно только переночевать. Также хотелось бы отметить отличную работу фена. Для девушек это важный пункт в обзоре всех отелей.

В первую ночь проживания в отеле захлопнулась дверь в ванной комнате. Сотрудник ресепшена Ахмет оперативно вызвал мастера - отдельное ему спасибо за это и за отзывчивость в целом, который выломал ручку двери, но, к сожалению, это происходило минут 40.

Интернет. 400 Мб бесплатно на период всего проживания. Платный: за неделю - 20$, за 2 недели - 25$. Работает абсолютно везде на территории отеля- в номере, в ресторане, у бассейна, на пляже.

Ресторан. О многообразии блюд я даже не буду говорить, здесь есть все: рыба, разного вида мясо, овощи, фрукты, десерты (отдельный респект за баклаву), травы и т.д. Соки не пробовала, очень вкусный турецкий чай, кофе среднего качества. Официанты не навязчивы, работают очень быстро, так же им за это отдельное спасибо. Огромный неприятный минус - некачественно вымытая посуда, которая портила все впечатление. В целом, еда очень вкусная.

Бары. Они есть везде- возле бассейна и второго корпуса, в ресторане, на пляже. На пляже выдают бургеры, картофель фри, лучковые колечки, питу с начинкой, всегда есть пакетированное мороженое. Возле бассейна у 2 корпуса выдают десерты и пиццу. По поводу алкогольных напитков ничего не можем сказать- не пробовали. В барах всегда есть чай, кофе, холодный кофе.

Бармены всегда старались, выполняли свою работу быстро, отдельное спасибо Mahmut, Adem.

Ресторанов аля-карт пока что нет, но, скорее всего, их открытие планируется в ближайшее время.

Пляж. Первая линия, территория очень зелёная- это фишка отеля, хотелось чаще гулять от отеля до пляжа. Полотенца выдают в спа-центре. Заход в море галечный, но проблем с этим не было. Можно спокойно зайти в море босыми ногами. Море тёплое и чистое. Заполненность отеля была не самая большая на тот период, поэтому шезлонгов всегда хватало. Под конец отдыха отель был полон, поэтому на пляже стало некомфортно из-за маленького пространства между шезлонгами. На пляже есть душ для ног.

Здесь же продают кукурузу, зовут съездить в магазин кожи и меха. Это прекрасная возможность посетить сам город Кемер, насладиться горными пейзажами, погулять столько времени, сколько захочется и, возможно, приобрести одежду в магазине кожи и меха - качество предлагаемого товара отличное. Зазывают ненавязчиво, можно вежливо отказаться. Большой привет Аслану, Мамеду и Роме из спа. Очень крутые ребята, с которыми можно очень много посмеяться и зарядиться позитивом.

Анимация. Утром проходит аквааэробика, волейбол. Днём- дартс, волейбол, настольные игры. Каждый вечер было что-то новенькое, за 14 дней проживания в отеле не все вечерние шоу повторялись по 2 раза. За это большой плюс. Вечером гости не особо охотно танцевали, поэтому приходилось начинать первой. Потом и остальные подтягивались. Большая проблема - музыка вечером (днём она была намного лучше, спасибо Джуниору), периодически включали что-нибудь годное, а все остальное время танцпол был пуст.

Вокруг отеля. Если выйти из отеля и повернуть налево, то на перекрёстке можно наткнуться на банкоматы, которые принимают российские карты. Самый выгодны вариант- оплата картой, поэтому мы не снимали деньги. Во всех магазинах, где мы были, карты принимали. В том же районе есть много торговых рядов, цены в этом году приемлимые, не могли не радовать.

В завершение хочется сказать, что общее впечатление от отеля хорошее. Да, есть много недочетов в плане недостаточного уровня уборки в туалетах возле бассейна или грязной посуды в ресторане, но решающим аспектом является атмосфера и персонал отеля. Территория очень ухоженная, зелёная, уютная, особенно вечером, персонал старается выполнять работу всегда качественно, быстро и с улыбкой. Впервые сталкиваюсь с таким большим количеством беременных женщин и семей с детьми, которые не мешают развлекаться молодежи. Следовательно, отель подойдёт абсолютно для всех.

P.S. Будьте позитивнее, это залог прекрасного времяпрепровождения в отеле и незабываемого отдыха.

TRANSLATE
Advantages
зелёная ухоженная территория работа персонала вечерние шоу питание в ресторане и барах уборка комфортное и уютное пространство
Disadvantages
платный интернет кошки в ресторане плохо вымытая посуда в ресторане
Added 04.07.22 19:08 (5 546 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 17.07.22

Должен отметить, что отель действительно замечательный. Отдыхал с семьёй, получили огромное удовольствие. Однако, никак не могу согласиться с мнение о персонал отеля. Сотрудники замечательные, вежливые. Имели удовольствие общаться именно с сотрудником Озканом. Очень вежливый, не грубил, все объяснял, помогал. Вы пишите про интернет. Странно, ведь в отеле эта услуга платная, стоит именно 10 долларов. Сотрудники ресепшена ничего не выпрашивали, просто информирование о стоимости. А как же иначе, им быть. Люди делают свою работу и очень стараются ради нашего комфортного отдыха. А такие ущербные люди, как вы всегда всем недовольны и пишут всякие гадости за глаза. Если возникают проблемы их надо решать на месте и в лицо, но у таких неполноценные и трусливых людей как вы, конечно нет на это смелости. Вам должно быть стыдно за ваше вранье.

20:54 17.07.22

Приветствую Вас! Очень рада, что с Вами вежливо взаимодействовал Озкан, но, к сожалению, не могу этого подтвердить по отношению к нам и к другим некоторым гостям. Я говорю не про сотрудникОВ, а единственного сотрудникА, который вёл себя некомпетентно. Например, не попрощался с гостями при их выезде из отеля, резко высказывал свою точку зрения и т. д. А по поводу ситуации, в которой он требовал в недоброжелательной форме денежные средства за интернет с других гостей (учитывая то, что они не отказывались платить), они меня попросили этот момент отметить в отзыве в связи с ситуацией с лифтом. Свою миссию я выполнила. А Вам стоит более внимательно читать отзыв, а также не переходить на личности и обвинять кого-либо во вранье понапрасну. Если бы были действительно серьезные нарушения со стороны Озкана или другого персонала, то я бы точно не стала обсуждать свои претензии на столь низком уровне, как с обслуживающим персоналом. Контакты Натальи и других управляющих у меня есть. Такой некомпетентный сотрудник, который каким-то образом случайно попал в достойный отель, не испортит мое видение и отношение к Lucida Beach и отдыху в целом. Очень жаль, что гендерные отношения послужили причиной такого неуместного поведения сотрудника во время исполнения своих служебных обязанностей.
И, к сожалению, Вы не знаете истинное предназначение подобных сайтов, как TopHotels. Я очень рада, что описывая события и мою реакцию на небольшие негативные моменты в отеле, человек, о ком шла речь, отреагировал на мой отзыв. Я думаю, что ему это пойдёт на пользу.
P. S. Озкан, привет!

21:10 17.07.22

Мы отдыхали в этом отеле. Наш отдых удался. Но я удивляюсь другому, отношением некоторых отдыхающих к персоналу. Хочется о таких туриста отзыв написать. Хамство и грубость со стороны гостей по отношению к персоналу. Хочется спросить люди вы приезжаете на море, что бы показывать свой скверный характер и плохие манеры. Очень обидно за такие обвинения о сотруднике ресепшена Ozkan. Я лично с ним общалась, вежливый, приятный, добрый выполняет огромное количество работы, кажется, что за весь день у него нет ни одного перерыва. Думайте прежде чем писать про кого о гадости за его спиной.

21:18 17.07.22

Какая быстрая реакция со стороны защитников Озкана. Уже во втором комментарии виден тот факт, который его ранее задел, что за его спиной пишут неприятные ему вещи и указывают на его некомпетентность. Повторяемость фраз выдаёт…

19:09 18.07.22

Добрый вечер всем. Соглашусь полностью Li. Отдыхали в этом отеле в конце июня. Отель замечательный для своей ценовой категории. Но настроение портят такие сотрудники как Озкан. При полупустом корпусе анекс меня и моего брата заселили на разных этажах. Я на 4, брат на минус 1. Тур выкупали 1, но 2 разных номера. Я обратилась к Озкану сразу с просьбой заселить на один этаж, он ответил приходите после завтра(. Отвернулся и больше не захотел разговаривать. Это нормально при полупустом отеле???. Обратилась к менеджеру Наталье и номер сразу нашёлся. Для меня это кажется денежный интерес со стороны Озкана. Ему было трудно заселить на один этаж брата и сестру???. И опять же, я все понимаю Турция и ее люди страдают от недостатка туристов, но это не дает повода относиться к нам принебрежительно. Я посетила много отелей Турции и Египта, но такого отношения не было со строны сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up