АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1405 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in June 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если вы хотите испортить себе отпуск, то велком ту хелл)

Translate

Ездила в отпуск вместе с подругами, при заселении дали ужасный номер с видом на мусорку, а в ванной была плесень. Из плюсов: балкон, где можно сушить купальник, хорошо работающий кондиционер. Сейф был в нерабочем состоянии, не хватало комплекта полотенец. Ходили три раза на ресепшн, ведь о нашей просьбе забывали через минуту. В течение двух часов нам наконец-то их принесли.

Пляж. На пляже не хватает лежаков и зонтиков, отдыхающие тихо забирают их друг у друга, из-за чего возникают конфликты. У нас утащили зонт, мы обратились к служащему на пляже. Он кричал что-то на турецком, а на ломаном английском сказал, что мы свои проблемы должны решать сами. Вход в воду каменистый, достаточно глубоко. Есть пирс.

Интернет. Купили сразу на неделю интернет за 12 долларов. Интернет отвратительный, если вы как и я работаете удаленно, то готовьтесь к трудностям. И самое неприятное - мы выселились из номера в 12.00 и в эту же минуту перестал работать платный интернет. Почему нельзя пользоваться интернетом за свои же деньги? В чем проблема не отключать его хотя бы о выезда?

Отношение к отдыхающим. Здесь я впервые, в Турции столкнулась с таким сексуально озабоченным персоналом. Молодая девушка здесь, как кусок мяса. Если вы как и я откажете в знакомстве бармену, то будьте готовы получить стаканчики для напитков в лицо. И улыбаться вам уже кстати никто не будет. На все это местные говорят - ну менталитет такой. Видимо такое поведение норм только в этом отеле.

Мои подруги познакомились с управляющим отелем. Здесь наверно опять сыграл роль местный, отельный менталитет.. потому что после общения с ними, нам предложили новый номер, получше. Но переезжать почему-то нужно было ночью. Я как человек, который приехал как минимум выспаться, была мягко говоря возмущена. Но в итоге следующим днем нам удалось переехать в нормальный номер. НО! Сейф так и не работал, не было полотенец. Тут опять по второму кругу.

Еда. Здесь огромные очереди в завтрак, обед и ужин. Грязная посуда, жуткая нехватка чистых столовых приборов. Пополняется все только если приехал кто-то из начальства. Бывали дни, когда есть было нечего и не из чего.

Ну и самое неприятное, из отпуска я привезла не только фотографии и впечатления, но и кишечную инфекцию.

Отель не тянет даже на три звезды. Отпуск был испорчен и сейчас мне приходится тратить много времени и денег, чтобы вылечиться.

P.S. Нормальные аниматоры появились только под конец отпуска, у них была веселая, развлекательная программа.

  • не заметила
  • интернет
  • еда
  • персонал
  • алкоголь
  • отношение к клиентам
Added 07.07.2022 12:56 2 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 405
  • Photos: 0
0 Благодарности