Кто им присвоил 5+?
Начнем с начала. Дорога от аэропорта длилась 3 часа, хотя заявлено везде 2 часа. Номер у нас должен быть и так хороший, семейный, но нам пытались за 150$ втюхать, как бы еще лучше-отказались. Уставшие с дороги, долгое время пробыли на ресепшен, даже воды не дали, сказали, что не кому открыть лобби бар. Номер у нас оказался с видом 747 на море, достаточно большой, 4 спальных места, 2 кровати и диван. Но он на самом верху, добираться очень тяжело, далеко находится от пляжа, от ресторана, от бассейнов. На второй день ноги болели жутко. Уборка в номере ни какая, при заселении он уже не блистал чистотой, за 8 дней единственное, что убирали-это кровати. Правда после очередного нашего недовольства и жалобы по полотенцам и воде, номер не убрали но на кровати сделали лебедей и лепестки цветов. Полотенце были 2 комплекта, нас трое, долго просили, что б принесли, день на третий нас услышали. Воду в номер не приносили не разу, просили постоянно, безрезультатно, приходилось самим по этим горам еще и воду в номер носить, благо её можно взять в любом баре или ресторане.
По питанию: Завтрак: стандартно без изменений, яйца приготовлены в трёх вариантах, блинчики, какие то жареные трубочки, много булок, сыр, колбаса, но остальное, как везде, нового ни чего не было, яблоки. В обед, совсем все скромно, тушёное мясо, отвратительная мелкая рыба(ужасней еще ни где не пробовала), один гарнир без выбора много зелени, салатов, яблоки, сливы иногда. Ужин: тут уже по лучше, мясо на гриле, да и так выбор блюд больше, чем в обед, яблоки, арбуз, дыня, всё как то не очень, не дозрелые. Алкоголь: в ресторане пиво и вино, в баре на пляже тоже самое, в баре у бассейна, есть крепкие алкогольные напитки, делают коктейли. беллис, газ напитки и типо соки, есть во всех барах. В баре на пляже, вполне вкусная пицца, вкусный салат(рекомендую), гамбургеры, фри. Не люблю вина, но белое вино у них приличное, лёгкое. Вид на террасе в ресторане на море-шикарный, но сесть с краю почти удача, места занимают сразу.
Пляж маленький, но есть пирс, места хватало всем, лежаки не искали не разу, хотя как и везде люди с утра кладут полотенца и уходят. Море шикарное, вода прозрачная, как бассейне, не штормило, поставлены типо волнорезов, иногда плавал мусор, но это не вина отеля, люди поросята, сами скидывают в воду стаканчики или фантики.
Представитель Anex tur Шамиль, это отдельная история. При первом собрании, по прилету, Шамиль рассказывал какой от всемогущий, что писать ему в вацап нужно по любому вопросу, он все решит. Не тут то было, нам он ни чем не помог, не в том что нет полотенец, нет воды, грязный номер. Познакомились с работниками отеля, нам то он и рассказали, весь принцип работы с Шамилем. Если вы у него купите, хотя бы 1-2 экскурсии, то он действительно становится всемогущим, если отказ то можете к нему даже не обращаться, бесполезно, у него план по экскурсиям и он должен его выполнять.
На сайте отеля указан Wi-fi в лобби баре- бесплатно, его там нет и как говорят сотрудники, ни когда бесплатно его не было. Сутки на одно устройство стоит 3$, ловит практически везде нормально.
Передвигаться конечно по территории, очееень тяжело, я люблю ходить, но и для меня это было напряжно, от главного ресторана до моря насчитали 180 ступенек, они разного размера или можно в обход но с горки и по плитам, что тоже не очень комфортно. Очень тяжело было смотреть на людей с маленькими детьми, самому тяжело, а еще с коляской или дитём на руках.
Готовьте уши, очень громко с раннего утра до позднего вечера стрекочет цикады.
Сейф платный, его не брали, в последние годы берём с собой пластиковые хомуты цветные и затягиваем молнии чемоданов, при надобности вскрываем и потом опять новый хомут))Надеюсь не сглазить, но так делаем несколько лет, пока не вскрыл ни кто, хотя кому там вскрывать, если в номер ни кто не приходил из сотрудников))
Детская анимация, как и во всех отелях с одинаковой музыкой и развлечениями, за много лет хоть сам пляши, помнишь всё наизусть. Взрослая тоже ни о чём. Один день приезжал турецкий певец, пел чисто, на разных языках, в том числе на русском, один день был приезжали детишки с грузинскими танцами.
В магазинчиках при отели, везде принимают карту МИР, цены как везде в долларах и евро, но при оплате на калькуляторе переводят в лиры и смс приходит с оплатой лир. Мой личный совет, если планируете покупать какие то сувениры и не собираетесь выезжать с отеля, то покупки лучше совершать в соседнем отеле на территории пляжа, мимо не пройдёте. Там очень хороший продавец, делает скидочки, культурно общается на русском, хотя магазинчик там и на территории нашего отеля держит один хозяин, а разница ощутимая.
Этот типо автобус, который должен был ездить раз в час с пляжа и на пляж, попадался не всегда, да и как мне кажется пешком безопасней, чем на нём.
Погода была отличная, правда один день к вечеру пошёл дождь, навесы под барами для этого не приспособлены, протекают, но это уже мелочи.
Куры с прикольными причёсками и петухи, цыплята, ходят везде, так же есть индюки.
ИТОГ: Не могу, понять, как этому отелю присвоена 5+, где там и в чем ультра всё включено, он тянет на "4-" это прям завышенная мною оценка. Но отзыв он для информации, не могу сказать, что отпуск прожит зря, море, солнце было, голодные не сидели, но отель знакомым порекомендовать бы не смогла и сама конечно же туда тоже не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Такие суждения зачастую основаны или на своих личных представлениях, на своём прошлом опыте путешествий и даже на стереотипах.
Бытует мнение, что звезды у отелей появляются по каким-то «международным нормам». Но это ошибка. Международных стандартов не существует.
В некоторых странах сертификация ведется государством, в других – местными властями. Где-то для присвоения звезд обязательно учитываются отзывы самих гостей. В ряде стран соответствие критериям определяют эксперты. Но в одной стране это эксперты из частных ассоциаций, а в другой из аккредитованных государством компаний.
Возьмем к примеру Турцию.
Есть минимальные критерии, которым должен соответствовать отель 4* и 5*.
Строго обязательных отличий уровня 5* и 4* относительно немного и касаются они, в основном, не слишком важных нюансов (телефоны в ванной, рум-сервис, иностранные каналы на ТВ и др). Поэтому и все пляжные отели с этими звездами на курортах Турции такие разные.
Согласитесь, есть отели Hedef Resort и Armas Gul Beach- 5*
А есть Maxx Royal или Alva Donna - тоже 5*, но это совсем другой уровень.
Пятерки могут быть и без магазинов на территории и без полноценного крытого бассейна – его с успехом может заменять SPA-центр. Необязательно и наличие a-la-carte ресторана – достаточно бара или баров в дополнение к основному ресторану.
То, что в подавляющем большинстве турецких «пятерок» действительно всё это есть – это уже рыночные стандарты, стремление владельцев отелей быть лучше других, выделяться, «соответствовать уровню» соседей и конкурентов.
Например, в одной из пляжных четверок в Кемере есть и a-la-carte ресторан, и бар, и собственный аквапарк, и детский клуб, и комнаты аттракционов, и веревочный городок, и наборы для приготовления чая/кофе в каждой комнате, и халаты.
Но повышать статус до 5* владелец, по-видимому, не видит смысла: вешать в каждом санузле по телефону и раскладывать в номерах наборы с нитками и иголками ради лишней «звезды» кажется ненужными тратами.
Что же касается питания, то судить по его разнообразию и уровню о «звездах» отеля в Турции вообще нельзя: турецкие официальные документы подробно регламентируют очень большое количество вещей, относящихся к организации кухни, процедуре хранения продуктов, санитарным нормам – но только не ассортимент питания.
В турецкой «пятерке» согласно стандарту, должен быть ресторан и что-то помимо него. И все, этого минимума достаточно. А меню – на усмотрение владельца и менеджмента каждого отеля. Так что жалоба в стиле «тут кормят не так, как должны кормить в «пятерке» на самом деле не имеет практического смысла, а юридического – и подавно.
Вот именно поэтому делать выводы об отеле только на основании отзывов туристов - неправильно. Дело даже не в том, что отзывы (как негативные, так и позитивные) могут быть заказными. Дело в людской психологии.
Довольные люди, как правило, не пишут отзывы после возвращения из отпуска – это редкость. Они просто довольны отдыхом и наверняка лично уже поблагодарили персонал. А вот клиенты недовольные с гораздо большей вероятностью потратят время на написание негатива.
Поэтому вполне может статься так, что из 100 человек, побывавших в отдельно взятом отеле, довольны отдыхом 95 человек, а 5 – недовольны. Но на сайте вы увидите 1-3 положительных отзыва от 95 довольных клиентов и все 5 отрицательных – от всех 5 недовольных. А это уже совсем не объективная картина.
Сама отдыхала в этом отеле , когда он был еще 4*. Вполне комфортно, питание и алкоголь, пляж и анимация. А то, что территория не маленькая, и расположение семейных номеров находится на самой горе, дак это вам должен был поведать ВАШ турагент!
В дорогих отелях очень часто довольно небольшие номера и очень многие из них не имеют вида на море и пр... но зато такие отели берут наличием большого аквапарка, хорошего пляжа, удобного захода в море, огромного разнообразия различной , вкусной и качественной, еды в ресторанах. но не всегда это нужно. Мы, например, были много раз в одном отеле Сиде (стоимость недели летом на 2-х была 110т и более еще 10 лет назад) - там огромнейший аквапарк, с высокими горками и пр.. Но мы посещали его не больше 3 часов в сумме за неделю пребывания. На территории в любое время дня можно было взять мороженное в упаковке, разные фанты-колы.., пиво в бутылках, в барах всегда был настоящий французский коньяк и шотландский виски и пр... Много жареного мяса, креветок, тортиков в ресторанах.. Но по факту когда все это есть свободно и всегда, то это как-то не так и нужно))
там не очень теплое море, там часто волны, маленькие и довольно тесные номера, маленькие санузлы, большая территория по которой устанешь бродить (размещение в 2-х этажных домиках, которые соединены какими-то косыми-кривыми дорожками..
Поэтому в итоге, постепенно , мы пришли к тому, что стали выбирать отели по принципу: красивое (цвет воды) и удобное для купания море, большой номер, вид из номера обязательно на море (который ничто не перекрывает), вид из ресторана , хорошее и удобное кондиционирование воздуха в номере, ну а потом уже все остальное...
Выбирая отель желательно ознакомиться с отрицательными отзывами за последний год и сезон и проанализировать насколько серьезны для вас те недостатки, о которых пишут недовольные авторы в соотношении той цены, что стоит путевка и того что привыкли и хотите получать вы для себя. Посмотреть в каких отелях они были раньше т.е. с чем они сравнивают, время года. Идеальный отдых в отеле в мае (когда заполняемость отеля много меньше 100%) это одно, а в июле совсем другое..
Также важно понимать, что выбирая курорт, и отель в нем , вы автоматом платите за его расположение по отношению к Анталье, за его раскрученность...
сюда мы скорее всего не поедем)) если только цену скинут в сентябре процентов на 30))
то подумаем))