АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.16
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2376
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2022
21.05.22 - 02.06.22
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле в мае 2022 ,отель в принципе хороший...

Отдыхали в отеле в мае 2022 ,отель в принципе хороший, но есть как и плюсы так и минусы.

- Часто наблюдали грязную посуду, не на столах, а именно то что ее плохо моют.

- Ультра все включено, но импортный алкоголь только в лобби, и чаще вечером его уже не было.

- Для совсем маленьких - в столовой блендер вечно грязный, с вечера его никто не моет.

- Анимация для детей скудная - каждый день одна и та же программа, те же песни, танцы.

- По еде вопросов нет, вроде бы ее много, но вроде одно и тоже.

- По поводу лежаков на пляже, было бы удобнее если бы под каждый номер выделяли лежаки, потому что если выходишь к морю в 7 утра, то лежаки уже все заняты - висят везде полотенца.

- Записались в рестораны, запланировали поход - в итоге в день Х - нам сообщают, что произошла ошибка, и сегодня у вас не получится попасть в ресторан, а со следующего дня - только за доп. плату, но и только через неделю. поэтому бронируйте рестораны, сразу в первый день. В итоге из 3 положенных раз, были всего в 1.

- мы жили в главном здании, все устраивало, каждый день уборка, пополняли минибар, все работало, но единственный момент - очень хорошо слышно соседей с балкона при закрытой двери. Которые по пол ночи сидят по 3-4 человека (в основном местные) и болтают.

TRANSLATE

Роман voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.2 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 09.07.22 20:49 (1 252 characters in the review)
Add comment
Complain

22:41 07.11.23

Уважаемый Роман,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up