АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1281
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
July 2022
01.07.22 - 09.07.22
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительное место! Не рекомендую!

Начну с начачала.

Купили тур в Сочи. Отель выбирали не долго ( почитали отзывы, на них и понадеялись, о чем очень пожалели. ) Приехали в Олесю в 3 часа ночи. Нас никто не ждал. Ворота были закрыты. Увидели охранника, который сам нас испугался. Повсюду была такая темень, что глаз выколи! Хотя у нас номер был оплачен заранее.

Повсюду лестницы, мы с ребенком. Пришлось включить фонарик на телефоне.

Мы спросили у охранника, а почему нас не встречают. Оказывается администратор работает с 9 до 18. Он нам дал ключ от номера. Мы были адски голодные!

В номере есть холодильник и чайник, но чайных пакетиков не было, ни чего другого. Только тархун и бутылка с газированной водой.

Поблизости ни магазинов, ни аптек нет.

И то до них идти спускаясь по крутому спуску 20 минут пешком. Плюс идти обратно.

Я от усталости упала с горы, ушибла коленки. А в отеле элементарно не оказалось перекиси водорода. Якобы мы не аптека.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Анна Саланина rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

2.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Воздух.
Disadvantages
Вода вся с хлоркой. Отель стоит на высоченной горе. В отеле каждый 2-й был с ротовирусом. Дорога к морю занимает много времени. На дороге нет светофора. Еды в бывало что не хватало на всех. Мало фруктов( и то их давали только на ужин). Хозяева быдлы. Никакого уважения. Атмосферы никакой. Вечером нет освещения. Возле бассейна даже музыки нет
Added 10.07.22 20:45 (916 characters in the review)
Add comment
Complain

00:17 19.06.23

Считаю комментарий необоснованным и грубым.
1. Вы едете в отель ДВЕ звезды, где не предусмотрена круглосуточная регистрация (вспоминаю, как мы с дочерью в Лондоне у вокзала Кингс кросс искали еще не поздним вечером гостевой дом 2 часа, дозвонились, наконец, до хозяйки и еще 2 часа ждали ключи, при этом остались вполне довольны!)
2. Кто и с какой стати вас должен кормить в три часа ночи? В качестве комплимента вам оставили бутылку газированной воды и тархун, что говорит о клиентоориентированности хозяев отеля. С какой такой стати вам должны выдавать медикаменты? Идите в аптеку!
3. Отель на горе. Странные люди, гора выросла внезапно? Чтоб вам навредить? Во всех источниках информации об отеле Олеся Лоо написано, что отель на возвышенности, предупреждение для семей с особо маленькими детьми, для пожилых. Как писать под описанием отеля гадости - вы четко представляете как это делается, а как до поездки изучить на том же сайте информацию об отеле - вы недоумеваете: оказывается, это надо заранее изучать!
4. Ваша фраза о хозяевах отеля говорит о том, что, видимо, именно вы принадлежите к категории, занимающей низкое социальное положение. И очень жаль, что сайт пропускает подобные оскорбления.

Добавлю, что понимаю, почему такие отзывы об Олеся Лоо появляются. Потому что стоимость проживания (за которую еще и кормят!!!), даже в сезон, копеечная. Отсюда - встречается такой контингент. Ну, что ж, поедем - узнаем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up