Vacation as a Family with children in
July 2022
- Do not recommend the hotel
02.07.22 - 09.07.22
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
И всё таки отзывы надо читать перед выбором отеля!
Ох давно же я не писала отзывы))) Ну тут просто не возможно воздержаться))
Долго выбирала отель и очень хотела поехать с детьми в июле и в Анапу. Не была там лет 20 😆 и наверное ещё столько же не поеду. Конечно читала отзывы...и когда забронировала, позвонила менеджер, я спросила её работают ли они с отзывами? Она убедила меня, что сейчас всё иначе. Почему я привыкла верить людям 🤦🏼♀️?
Не буду много писать. В общем приехали. На ресепшен нет даже кулера, просто воды попить. Оплатили курортный сбор, сдачи у администратора не нашлось. Не жалко конечно, но странно как-то, что не сочли нужным дать сдачу))) Уборка номера была, потому что я каждый день оставляла денежки горничной и просила убраться. Так же попросила бельё и полотенца для ребенка, повозмущалась, но дала 😁. Полотенец для пляжа на доп место не предусмотрено. Купили своё)). Питание трэш и антисанитария везде. Два дня даже намёка на анимацию не было. Единственное, что понравилось - это аквапарк!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Анастасия voted hotel services
3.1 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.3 Children services
3.0 Location convenience
2.8 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
Advantages
Аквапарк
Disadvantages
Столовая
Станция промежуточного питания (её по факту нет)
персонал в столовой - это дети (боюсь про сан книжки у них спросить) и преимущественно с ближнего зарубежья
СПА (заявлен на официальном сайте) отсутствует
персонал
еда
детская комната и многое другое
Added
10.07.22
21:55
(1 015 characters in the review)
say Thanks
19:57 11.09.22
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Ваш комментарий был передан руководству отеля и на его основании проводится подробная проверка, по окончании которой будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Что касается питания, позвольте пояснить следующее: мы работаем над качеством предоставляемых услуги и стараемся максимально разнообразить ассортимент. Каждый прием пищи длится 2 часа, предоставляется различное наименование блюд, которые во время работы ресторана либо пополняются, либо заменяются альтернативными вариантами. Каждый гость сможет выбрать то, что придется ему по вкусу. Также блюда и напитки предоставляются в достатке, т.к. они заранее рассчитывается и заготавливается на всех гостей! Мы будем рады принять Вас в нашем отеле вновь и постараемся изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С Уважением,
администрация «SUNRISE» Park Hotel Relax&Spa Ultra all inclusive
20:16 11.09.22
Очень радует, что Вы меняетесь к лучшему и слышите своих гостей. Удачи Вам!
Add a comment
Add a comment