Vacation as a With family in
July 2022
- Do not recommend the hotel
08.07.22 - 09.07.22
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Ни в коем случае
Начну с того, что ещё в мае, когда я планировала отдых, я не собиралась посещать Мираж.
Мы оплатили 2 недели в соседнем Фермонте, а потом, испугавших отзывов, сделали рокировку 1+1, то есть неделя в Фермонте и неделя в Мираже.
Я никогда не встречалась с таким ужасом. Нас поселили в боковом номере 1014. Холод страшный. По стенам почти течёт вода. Это не фигура речи. В номере жутко влажно. А если добавить холод из кондиционера, то я не знаю, как жить в этом аду.
Мы несколько раз ходили на ресепшн, просили поменять номер, так как думали, что в номерах с фронтальный видом на море менее влажно.
Нас отправляли обратно, обещали инженера, говорили, что зачем-то мы открыли балкон, что это особенность региона. Я объясняла, что неделю провела в соседнем отеле, влажности не было. Стены не текли, пол не был мокрым, зеркала не потели. Меня никто не слушал. Говорили, что свободных номеров нет. Я плакала, мы просили позвать менеджера. Менеджер по телефону сказал, что номер нам поменяют, предупредил, что не надо оставлять балкон открытым. Мы переехали в 409. Там все тоже самое. Пол блестит от влаги, зеркало запотело, постельное белье мокрое. Как жить в таком ужасе???? Балкон мы не открывали вообще. Кондиционер поставили на 30 градусов.
Ночью мы надели носки, потому что ноги были мокрые и холодные, залезли под одеяло, которое было влажным, и стали ждать утра.
Это была страшная ночь. Мы не спали. Мокрое белье и подушка, холодные ноги, сильный обдув сверху. Казалось, что разгоряченное тело, получив холодную порцию воздуха, с утра заработает проблему. Но нет. Все обошлось.
Утром мы снова пошли на ресепшн. Нас таких было много. Проблема общая, всем сыро. Одни отдыхающие сказали, что в начале отдыха переболели, теперь не включают кондиционер. Жарко, но надо терпеть.
Терпеть!! Зачем?? Я приехала отдыхать и хочу заходить в номер с удовольствием, а не со страхом. Нам всю первую половину утра ремонтировали номер. Заменили не работающую ручку на балконе, задвижку на двери, повернули шторки на кондее. Что вы думаете? Через час после этого пол в номере все равно был мокрый. Повышенная влажность номера- это угроза здоровью отдыхающих. Страдают лёгкие, сердце, сосуды, суставы. Чем я провинилпсь перед пятизвездочным отелем, что надо мной так издеваются?
Слава Богу у нас была возможность, оплатив полную стоимость, уехать в другой отель. Сейчас я в Ле Меридене вспоминаю Мираж с ужасом.
И ещё пару моментов.
Океан в этом отеле нельзя назвать океаном. Это болото.
Питание безобразное. То, что вы не съели в обед, доведите на ужин. А напитки!!! И люди это пьют.
Я предостерегаю всех. Нельзя отдыхать в этом месте. Вы потеряете здоровье и нервы
Other pictures
Это запотевшее зеркало, которое бывает таким постоянно
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Нет
Disadvantages
Один сплошной ад
Added
11.07.22
07:15
(2 650 characters in the review)
say Thanks
10:45 16.07.22
Наталия, скажите, пожалуйста, требуется ли в Ле Меридене оставлять депозит?
Спасибо за правдивый отзыв.
10:46 16.07.22
Добрый день. Нет, в Ле Мериден не нужно оставлять депозит. А ещё в стоимость номера включён индивидуальный транзит до аэропорта
11:51 16.07.22
спасибо
09:24 17.07.22
В номерах высотки на стене был термостат. На термостате был режим DRY, что с английского языка переводится как СУХОЙ. Получается, что основная часть негативного отзыва лишь от глупости проживающего в номере.
08:07 19.07.22
Вот не поверите, мы пробовали. Хотя в пятизвездочном отеле никто проблемы такие решать самостоятельно не должен. В номере должно быть комфортно. Если вам нравится все эти заморочки, ради бога. Я не видела вокруг людей, которым там было хорошо. Видела тех, кому деваться было некуда.
09:34 18.08.22
Режим dry не помогает совсем. У нас была такая же проблема, перепробовали все.
13:34 20.07.22
Добрый день! Столкнулись с этой проблемой по прилету. Персонал объяснил, что нужно установить температуру на 23 градуса. Плотно закрыть окно и все будет отлично. Так и есть! Отдых супер! Персонал очень отзывчивый, оперативно реагируют на все просьбы.
17:11 22.07.22
В первую ночь,как мы приехали, действительно было очень влажно,хотя конечно не до описываемых вами ужасов. Но мы установили кондей на 24 градуса и за ночь стало суше.
Назвать океан болотом никак нельзя! Если доброжелательность персонала штука субъективная - мне понравилось отношение, а у вас может запросы другие, то чистота воды вещь объективная))) Да и с чего ему быть болотом - только с того, что волнорезами огорожен? Так ведь не наглухо же)) О чём свидетельствуют регулярные отливы и приливы. Мы кстати, загорали с вами в первый день вашего приезда) Очень жалко, что отель произвёл на вас такое удручающее впечатление( И очень рады, что вы всё-таки смогли потом как следует отдохнуть)
17:13 22.07.22
Я тоже очень довольна отдыхом. Сейчас друзья в соседнем Фермонте, показали нам фотку Миража. Аж до мурашек. Хорошо, что вам понравилось. Всего доброго
09:52 18.08.22
Жутко, когда приходится жить в дискомфорте.хорошо, что у нас была возможность уехать в хороший отель
Add a comment
Add a comment