АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.22
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1179
Photos: 3
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
June 2022
29.06.22 - 08.07.22
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую, удалось отдохнуть

Отдыхали в Астерии Кремлин палас с 29.06 по 8.07. с детьми и друзьями

Плюсы отеля: шикарная территория, отличный пляж и море с пологим входом , лежаков хватает, горки хорошие , наличие пирсов , хорошие перекусы с мороженым в упаковках и в шариках, вкусные лепешки и пиде почти весь день, веселые дискотеки с живой музыкой ежедневно, впервые приехали без лишних килограммов ( или отнести это к минусам?). Хорошая девушка брюнетка с длинными волосами гаст-релейшен, спасибо , помогла с заменой номера.

Минусы : персонал -ОГРОМНЫЙ МИНУС ОФИЦИАНТАМ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ И В ТУРЕЦКОМ А —ЛЯ КАРТ. Выходцы из Средней Азии, ползают по залу со скоростью черепахи со скорбными лицами, возмутил случай , когда официантка , услышав русскую речь , начала жаловаться моей подруге, ,что зря приехала в Турцию из Казахстана, курс невыгодный , все плохо(!!!!!) Администрация отеля -это как возможно в отеле 5*? Работа с персоналом вообще не ведётся? Что себе позволяют официанты ? Вместо уборки столов .. Вообщем , в ресторан особенно на ужин, а в последние дни и на завтрак , шли как на каторгу -поиск чистых столов -квест не для всех, чистые приборы берите сами в тумбах , вино тоже наливайте сами, официантов не дождётесь . Кухня посредственная , ничего особенного, голодными не останетесь , не более того .

Рыбный а-ля карт-рекомендую, шикарно. Прекрасное место с вкусной кухней и расторопными официантами, молодцы , спасибо)) Турецкий а-ля карт -наверно , было бы сносно, если бы не официанты . На вопрос -что это за десерты -ответ : «Откуда я знаю , я не турок( с гордостью)», видимо в его картине мира быть выходцем из Средней Азии , ленивым , неисполнительным быть гораздо престижнее .. Шашлык из баранины при этом очень вкусный , но вечер испорчен : напитки приносить забывали, подача блюд -как попало, без системы .

Номера : отдельная тема, сначала ,пряча глаза, молодая девушка на ресепшн выдала нам ключи от номера на первом этаже в 3 корпусе . Это неописуемо : грязь, плесень в санузле с палец , холодильник греет , кондиционер тарахтит так , что нереально находиться в комнате , и балкон без ограждений с выходом на хоз двор . Пошла к девушкам -поменяли на хороший номер на 6 этаже в этом же корпусе, все исправно, прекрасная горничная крутила лебедей -фигуры , украшала номер цветами , бар пополняли , всего хватало, спасибо ей большое )))

Бары на территории с напитками и перекусами вопросов не вызвали , все адекватно . По напиткам -в Диво бар попросили мартини, налили какой -то самогон в соленом бокале со словами : это самый лучший мартини ,нет слов, позор полный. Алкоголь -жуткое пойло, кроме пива, белого вина и шампанского.

Брали кабану-приятно , отдельный Пирс , мальчик официант с ненавязчивым сервисом -появился 3 раза, ходили сами за напитками . Но все равно понравилось, стоимость 50 евро, единственный вопрос-почему только до 18:00, охрана вежливо всех попросила на выход.

При всех минусах отдых был веселым, отель рядом с аэропортом, ТЦ в транспортной доступности, стоянка такси недалеко метров 300 по

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Территория море с хорошим входом наличие пирсов хорошие перекусы вне основного ресторана горничная на 6 этаже в 3 корпусе
Disadvantages
Официанты в основном ресторане и в турецком алкоголь старый номерной фонд
Added 13.07.22 08:57 (3 049 characters in the review)
Add comment
Complain

15:41 17.07.22

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up