АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3181 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2022
11.06.22 - 21.06.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Берегите свои вещи!

Translate

Обо всём по порядку. Прилетели утром, в районе 12-ти, отель попросил подождать до 14-ти номера, но когда в 13 вернулись на рецепшен, номер уже был готов. Это был предпоследний корпус, вроде 36ой, но могу путать.

Комната на первом этаже, это круто, но в номере не хватало аж двух кроватей. Позвонили в рецепшен, сказали исправят. Принесли 2 раскладушки. Как по мне, так в 5-ти звездочном отеле могли быть не раскладушки, а дополнительные нормальные кровати. Первый минус.

Погода была отличная, бассейны шикарные, море, еда.

Думаю, все ждут минусов, рассказываю: детская анимация ухудшилась, больше не было контактного минизоопарка, когда пони катало на тележке деток. Так же не было и искусственного катка с коньками и Эльзой.

Когда начиналось детское шоу в 16:30, не всех деток из игровой комнаты (внутри) звали на улицу смотреть представление. Обидно.

Хочется отметить плюсы, прекрасные спорт тренера для взрослых! Да, не все, есть девушка, которая скорее всего попала на работу за красивые глаза, а не за профессиональные качества, она ведёт водную аэробику, но так же есть настоящие професионалы из wellness antalya fitness, с которыми заниматься в кайф. Если планируете хорошо потренироваться - вам в Гурал.

Дальше минусы: не работало караоке. Сам айриш паб открылся 20-ого июня. Бармен не опытный, коктейль из МЕНЮ смог сделать с 3-его раза. Так же не работала ночная дискотека. Не хватало.

Миксую с плюсами) Есть много персонала, который работает там много лет. Это повара, аниматоры. Приятно, что основной коллектив не меняется.

Еда отдельный восторг. Много черешни, арбуза. Чего не хватало? Раньше был день суши и роллов, сейчас за 11 дней не было ни разу, а я люблю да и мне кажется многие тоже.

Аквапарк. У спасателей которые дежурят у взрослых горок 1,5 часа перерыв на обед. Если не путаю, 10:00-12:30 работают, 12:30-14:00 обед и 14:00-18:00 работают. Это не так много в сумме. Работают спасатели даже в своё время не всегда, порой наверху не бывает спасателя и тогда дети катаются со взрослых горок без всякой паузы и приземляются буквально тебе на голову, это крайне опасно. Мы старались не кататься, когда много детей и нет спасателей наверху.

Один инцидент произошёл в аквапарке, я была на спорт тренировке в тот момент, муж скатился на резиновой шине с большой горки и не удачно приземлился, ударился головой, выбил зуб, и возможно даже на секунду потерял сознание (он не помнит). Мы не виним в этом аквапарк, но мы очень удивлены, что к нему после удара не подошёл НИ ОДИН СПАСАТЕЛЬ, не предложил помощь, не были вызваны медики, которые есть в отеле. Это значило только одно - спасатели абсолютно не следили ни за тем, что происходит наверху, ни за тем, что происходит внизу при спуске.

Дала не высокую оценку сантехнике. Туалет засорялся посреди ночи, надо было вызывать сантехника. У раковины постоянно был плохой слив, очень бесило. Так же в ванной комнате в этот раз стояли шампунь/душ для тела бюджетной линейки «DOVE”, которая ни как не ассоциируется у меня с 5*. Не было стаканчиков для зубных щёток. Камон, ну уж это могли поставить. Но отель посчитал, что людям это не обязательно. Раньше были. У чайника лежали бумажные стаканчики для чая и буквально по 1 на человека.

Поговорим об алкоголе, отель включает в себя систему питания ultra All, что подразумевает импортные напитки так же. Да, они есть. Но если вы не знаете конкретную марку и не скажете её при заказе, то вам всегда нальют турецкое. Тут надо разбираться самому, выяснять что есть из импортного, но входит в бесплатную программу. Так как есть алкоголь и за доп.плату. Например пиво КОРОНА ЭКСТРА 0,3 мл будет вам стоить 9 евро.

Мы покупали свои напитки, виски, шампанское, вина. Хранили их в номере, в сейф они не влезали, если закрытая бутылка, то в шкафу, если открытая, то на столе. Один раз на столе в уголочке стояло вино, 20-летней выдержки, оно было открыто, оставалось примерно пол бутылки, рядом 2 бокала и всё это задвинули своими вещами, чтобы в глаза не бросалось. Но уборщица решила, что чаевых, которые мы оставляли, мало и прихватила вино (сама призналась), на что отель повёл себя не достойно. Пообещал прислать нам своё вино (не такого уровня) и тарелку фруктов. Я не просила, так как их вино и фрукты мы и так можем получить в любом баре, но они сказали всё равно пришлют. Ну ок, думаю. И внимание… - не прислали!!! Не в тот же день, не на следующий день, совсем! Напоминать я не стала, 100 лет мне не сдалось, но сам факт, что сказали и не сделали разочаровал в сервисе окончательно…

Если есть вопросы, обязательно отвечу. Всего перечислить, как понимаете не реально.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Еда
  • спорт активити
  • гала вечер
  • вечерние взрослые шоу
  • бассейны.
  • Спасатели в аквапарке
  • уборщицы
  • которые берут ваши вещи из номера
  • нет дискотеки
  • нет караоке 20-ого июня
  • как готовить мохито повкуснее надо рассказывать
  • иначе сделают попроще
  • детская анимация стала чуть менее всего скажем так. Но ребята стараются
  • не их вина. Дополнительные кровати в виде раскладушек
  • фейерверк сейчас только с одной стороны (моря)
  • с боков уже нет. Сантехника даёт сбои по засорению
  • гест релейшен обещает вино м фрукты в качестве компенсации и не присылает.
Added: 13.07.2022 10:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста живая музыка есть? И какие виски представлены в бесплатной концепции..
Виски - Джек Даниелс, Шивас Регал.
Живая музыка была 2 раза в неделю по вечерам, не считая вечерней анимации в амфитеатре.
подскажите пожалуйста про заход в море? Резкий ли и есть ли камни
Камни есть, как практически везде, но терпимо, я босиком заходила пару раз, тапочки забывала, нормально, через метр заканчиваются камни и спокойно купаешься
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Маргарита Глазаускайте
Lithuania
Klaipeda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 4 345