АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 927
Photos: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
July 2022
02.07.22 - 12.07.22
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель который не держит уровень сервиса и не соответствует 5*

Отель на оценку - 1 (единица).

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

2.5 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
1) Плюсов данного отеля не увидели (отдыхали вдвоём). 2) 5* отель не соответствует (в целом это 4*). 3) Наверно это даже не плюс при приезде в отель при UAL можно было покушать до заселения в номер. 4) Гид от Анекс Тур а их было 3 человека (но благодарность вырожу Юле и Светлане т.к. они чаще были в отеле и оперативно помогали - пояснение в минусах отеля).
Disadvantages
1) В отеле были в 10:00 после полета и 1:30 часового трансфера хотелось заселиться в номер и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). После 2 часов ожидания номера где-то в 12 часов обратился на ресепшн где были человека 3 4 персонала и один из них очень нормально понимал русский язык и говорил на нем и к которому и было сконцетрировано обращение по заселению в номер (что он предложил - показал номер с видом на море с доп. оплатой 15 евро в сутки услышав отказ прозвучала фраза а сколько "даш" ради интереса и проверки сотрудника на вшивость озвученная мною сумма была расценена как ранее заселение на что был дан ответ сотруднику "подожду и 14:00") - итог (оценка) 1- единица колл. 2) После провала в финансовом благополучии своего кармана данный сотрудник (не было бейджика нет данных как его зовут) выдал ключ карту от номера куда заселялась молодая пара (я и жена) и мы просто поняли что отношение к тем кто из России и не получением своих денег обернулось для нас дискомфортом - получили на 2 ночи номер для инвалидов с такими неудобствами что хотелось высказать в лицо этому сотруднику все что о нём думали. Потом обратившись к вышеуказанным гидам на следующий день в рамках общей встречи вновьприбывших нам затягивали выдачу нашего нормального стандартного номера до 04.07.2022 (прилетели 02.07.2022) - итог (оценка) 1- единица колл. 3) Выдавал ключ карту это тип который разводил на деньги от него не последовало извинений никаких. По вышеперечисленным минусам хочется подвести итог: - Отношение к русским (европейцев облизывали как могли).
Added 14.07.22 16:13 (30 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 17.07.22

Добавлю к минусам т.к. не влезает полностью текст:
- Турция из опыта, гнилая страна где пытаются заработать левыми схемами деньги
- Отель показал себя как хостел. 5* точно заселяют сразу в номер при приезде, а если нет номера который оплатил, заселяют в более комфортный. С учетом того, что номера то были если их продавали.
4) Уборка обычная, только приходилось всегда что-то просить - или гель, шампунь или вода и т.д. - исполнение уборки хромает в целом.
Отель заслужил свою 1 (единицу).
В целом отдых на 3,4 из 5

15:58 28.08.22

Чтоб полностью "влезал текст" его нужно писать в графе "отзыв", а не в строках "плюсы" и "минусы", здесь просто пишут несколько основных пунктов...

09:27 23.07.22

"благодарность вырожу Юле и Светлане" - лучше бы не писал вообще ! Отзыв похож на каприз распущенного дитя , которому не дали погремушку !!!

22:17 05.08.22

Лучше бы не писал комментарий такой типаж, который лезит в одно место без масла. Ваше мнение оставьте при себе. Таких неординарных меньшинст странно что не банят. Не показывайте своё "дно".

21:56 07.08.22

Солидарен с вами ))))))))

19:45 05.08.22

Уважаемый Алексей по всем стандартам гостиничного бизнеса check-in в гостиницу после 14:00, и check out до 12:00 ,об этом Вас должен был предупредить агент . И если Вы хотите заселится раньше- за это доплачивают! А отношение к русским именно такое ,какое мы заслужили своей заносчивостью и отношением "нам все должны".

22:11 05.08.22

Если вы пишите такой комментарий, то какой вы тогда турагент. Не надо судить и быть хейтером. Отзыв мой точно не для вас. Подумайте сначала о чем вы пишете и будьте в позитивно-понимающем настроении.

22:00 07.08.22

Анна, были в этом отеле в мае. Тоже прилетели рано, заселение было в 14.00. Вообще без проблем. Надели браслеты, мы пообедали, гуляли по территории до заселения. И насчет отношения к русским. ВООБЩЕ никакого негатива за 9 дней не видел и не чувствовал. АБСОЛЮТНО. Меня принимали за англичанина, но узнав, что я русский, ребята из персонала никакого негатива не выдавали. Персонал там вообще вышколенный. А автор отзыва.... ээээ.... странный малый, скажем так ))

15:18 09.08.22

Ответ Алексею (автору отзыва)
Еще раз для вас повторю на ваш месседже" и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). "- это не как правило, это добрая воля отеля! ПРАВИЛО- это заселение в номер в 14:00, освобождение номера- 12:00! и точка. И если Вам хотелось по прилету заселиться сразу в номер , за это доплачивают, а не "проверяют на вшивость" сотрудников отеля.
ps: в профессии 15 лет и все мои туристы прекрасно знают когда и как заселяться. а вы смените своего агента,если вас об этом не предупредили.

05:29 17.08.22

" лезит в одно место без масла "

05:33 17.08.22

Твоя грамота - вот это дно !

06:13 26.08.22

отзыв и тот написал через одно место "москвич "

16:07 28.08.22

Абсолютно не информативный отзыв... Топанье ножками что, против правил, не заселили раньше времени и не дали бесплатно более дорогой номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up