Цена не соответствует (неадекватно завышена) качеству услуг и условий в отедле.
Отель очень испортился в обслуживании и условиях и сильно подорожала цена, практически в 3 с лишним раза по сравнению с ценой отдыха в отеле в 2019 году. Услуги в СПА-центре очень низкого качества (плохо сделала массаж массажистка, у меня появились покраснения и болячки, потёртости на коже). Персонал в отеле поменялся кардинально и совсем не в лучшую сторону. Горничная не убиралась в номере совсем, белье не меняла, полы не мыла, не пылесосила, а только выносила мусор и задавала много лишних, ненужных вопросов. Музыка в отеле очень громко звучала и репертуар музыки абсолютно не соответствует концепции халяль. На рецепшене не дают в бумажном виде информации о расписании работы ресторанов, баров и других услуг, мероприятий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?