АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.11
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 8
Comments: 42
Readership: 5896
Photos: 1
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2022
05.07.22 - 12.07.22
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не клиентоориентированный отель

Всем добрый день ! Начну с нашего приезда в отель. С самолета мы ехали на индивидуальном трансфере, так как трое детей и самолёт вечерний. Приехали в отель ок 21.00. Безусловно уставшие, голодные так как весь день в дороге. На ресепшене нас встретили администраторы. Попросили они документы и сказали о том, что надо подождать нас сейчас будут оформлять. Мой муж спросил успеваем ли мы на ужин так как все безумно сильно хотим кушать- ответ был дан, что мы не успеваем, ужин до 21.00- мы офигели…. Мы , ну а как быть у нас дети, они хотят есть…Админстратор пожала плечами, мол Ваши проблемы…. На наши возмущения нам сказали, что пусть тогда дети идут успевают кушать, а вы ждите. Мы в шоке. Не буду вдаваться дальше в подробности, но мы побежали (прям побежали) все вместе кушать, так как было уже 21.00, а нам сказали что ужин до 21.00. И о чудо, ресторан работает , все неспешно кушают. Мы спрашиваем у официанта до скольки работает ресторан, нам дают ответ, что до 21.30. А ВОТ И ВОПРОС, на РЕСЕПШЕН РАЗВЕ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ?????

Размещение: к этому претензий нет, у нас было два номера стандарт и рядом.

Уборка: убирают нормально. Первые 3 дня уборка была до того момента как мы приходили с моря, потом уже в тихий час ребёнка, что было оч неудобно. Сказали что нужно вешать табличку специальную , что б уборку делали раньше - но не помогало . У нас в номере тек навесной блок с мылом …. По итогу в день отъезда дочь наша на этом протекшем мыле подскользнулась и упала….

Питание: вот тут огромный минус я поставлю тому что общепит на улице работает с 12.30… что очень и очень не удобно. Лепешки, мороженое и остальное только с 12.30.

Небольшое отступление- в первые три дня народу было не много. Вообще в отеле примерно: 40% русских , 40% турков и 20% немцев. Ни какой русофобии нет.

Так вот, приезжали в отель выступать турецкие звёзды. Мы об этом не знали, а узнали тогда когда вышли с ужина и увидели у амфитеатра все имеющиеся столы в скатертях и номерами. Я подошла к гестрелейшн. Поинтересовалась , что за праздник, и можно ли нам тоже сесть за стол . Очень долго они о чем то там разговаривали, по итогу мне сказали, что мы вот там будем, вы там к нам подойдите и мы попробуем вам помочь …. Клиентоориентированность НА НУЛЕ. Мы когда заезжали , неужели нельзя было рассказать о том, что там будут турецкие звёзды и что если мы хотим их послушать то надо либо стол забронировать или заплатить.

Море: вход песок, для детей самое то. Лежаки …. В первые дни без проблем можно было занять. Потом народ прибыл и было много лежащих полотенец на лежаках без хозяев……

На море есть пирс, он классный. И Барчик там уютный.

Бассейн: не были там, так как на море приехали.

Дети наши старшие оценили аквапарк. Сказали классный.

Лунопарк- не ходили тоже.

Детская площадка и анимация. Сама детская комната - грязновата. Ну это по мне. Там есть кухня детская, так на ее белой столешнице такая грязная жирноватая полоска, от вида которой мне не очень стало. Мини диско- обыкновенное.

Интернет работает везде и хорошо.

Территория у отеля красивая.

Магазины: в отеле есть ювелирка, по мне скудноват ассортимент , прям совсем. На выходе из отеля есть маленький тц. По мне там покупать не чего. Цены гнут, а качество не очень. Даже те же турецкие полотенца очень низкого качества. И самое главное в этом маленьком тц есть типа мигрос, но там карта Мир не работает . В ново молле, что в 9 минутах от отеля, тоже особо не чего брать. Текстиля достойного нет.

Наши старшие дети подростки, им было скучновато. Они сами там бегали брали ключи от баскетбольной площадки … тоже какие то непонятные заморочки.

Теперь вишенка на торте, та самая клиентоориентированность:

- мы поехали в ново молл, гестрелейшн я попросила заказать такси. Мне сказали ок. Сидим ждём , ребёнок весь извёлся. Минут через 20-30 я подхожу спрашиваю про такси. Многие из гестрелейшн не говорят по русски. По итогу там есть молодой человек, который позвонил по телефону и по его телефонному разговору я поняла что он только только вызвал такси . Ну СУПЕР, что я могу сказать. На мой вопрос где машина, он мне ответил в пути …. Конечно, машина приехала , осадок остался.

- в последние дни нашего прибывания в ресторане я себя ощутила, что я в Московском метро…. Народу просто очень много. По итогу нам в последний день на ужин не куда было сесть ( семья у нас из 5 человек). Мы еле еле нашли себе стол, он конечно был после пред гостей весь в еде, а вот убрать его ни кто не спешил , так как не было времени у официантов. Мы попросили 3 официантов об этой услуге. Пока не начали ругаться ни кто не шевелился….Про очереди за едой я вообще промолчу … это ужас …

- за день отъезда, я подошла на ресепшн и спросила про ланч бокс. Поскольку мы с 3 детьми уезжаем в 2 ночи весь день в пути и при этом весь день проплачен. Мне сказали что концепция отеля не предусмотрены ланч боксы, тк ресторан 24/7. В день отьезда мы зашли ночью в ресторан. Меню: булка, помидорка, огурчик, колбаска.

Наврятли мы вернёмся ещё раз в этот отель.

P.S. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ МОЕГО ОТЗЫВА. Прежде чем писать свои комментарии, переходить на личности, писать мне о том, что мы не доедаем, или что мои дети не доедают- прочтите прям оч хорошо мой отзыв. Так же хочу отметить, я писала исключительно мое виденье данного отеля, и те недочеты, которые ИМЕННО НА МОЙ ВЗГЛЯД являются недочетами. Если Вам кажется иначе, то мне Ваша точка зрения не интересна. ВЫ пишите свой отзыв об отеле и там рассказывайте, что Вам нравится. Так же хочу отметить, что за публичные оскорбления и негативные высказывания в адрес человека или его семьи, во-первых, есть администрация сайта, а в-вторых есть гражданский кодекс РФ.

TRANSLATE
Added 18.07.22 07:53 (5 757 characters in the review)
Add comment
Complain

17:27 25.07.22

Я не совсем понимаю, чего вы все накинулись на Марию. У каждого туриста свое представление об уровне комфорта в отеле. Между прочим, и это я во всех своих отзывах пишу по Суэно, это отель не люкс-уровня, а премиум, но подчас сложно при выборе отеля понять классификацию и из чего она складывается. Мария совершенно адекватно и со ссылками на конкретные примеры описала ситуации, когда персонал мог и должен был обеспечить поддержку туриста, но не сделал этого в силу турецкой лени/неспешности. Кто как не ресепшен должен был проинформировать туриста о времени начала/завершения ужина? Как минимум должны были в выдаваемой брошюре по отелю открыть страницу с графиком работы ресторана и показать. Рассказать про "ночной суп" с 23:00. Насчёт ланч-боксов, ну тут правда, они не предоставляют подобную услугу, но это упирается в вышеописанную мной классификацию, какие-то отели это обеспечивают, Суэно - нет, ну вот так. Насчёт такси - да, это плохая работа гестрелейшен, они должны были это обеспечить, не сделали по отсутствию дисциплины. Насчёт питания, в отеле - да, оно правда однообразно, я был в Суэно 8 раз, могу вас уверить тут годами ничего не меняется если вы ожидали гала-ужинов, то это не в Суэно, и снова к классификации отеля, это не люкс-сегмент (тут нужно было выбирать Суэно в Белеке, там все на уровне).
Вот единственное, в чем я не могу согласиться с автором отзыва, то это то, что в Нова Молле не нашлось приличных магазинов с текстилем. Вероятно вы на минус первом этаже (там где большой Мигрос) просто не были, они все там.

09:37 26.07.22

Спасибо Юрий за адекватный комментарий. Судя по всей той истерики, просто другим словом я не могу назвать все комментарии выше, девушкам сильно хочется общения скандального.
А в новомолле, может быть Вы и правы, что мы не дошли до магазинов хороших.

12:08 26.07.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, от отеля пешком можно добраться до античного Сиде? Дорога асфальтированная, пешеходная имеется? Заранее спасибо за ответ

12:41 26.07.22

Ольга, до античного Сиде гораздо быстрее дойти по пляжу. Сначала минут 5-10 по пляжу, потом поднимаетесь вверх и еще минут 5-10 по грунтовой дорожке. Весь путь минут 15 займет. Античный Сиде виден с пирса и пляжа отеля.

15:19 26.07.22

Добрый день, Мария!!! Небольшой совет. Почитал по отзыву что вы приехали в отель в 21:00 и выехали в 02:45. Всегда не завидовал людям, у которых по факту воруют день приезда и пол дня отъезда. Т.е. на своем примере августа 2021 года (правда отель другой, но не суть). В отеле были в 05:00, а забирали в 15:00 т.е. по факту находились в отеле на 28 часов больше (более суток). На примере октября 2021 года, в отеле были в 08:00, а забирали так же в 15:00 т.е. по факту находились в отеле на 25 часов больше (опять более суток). Первые поездки (когда-то давно еще) не врубался в систему, а потом понял и стал выбирать туроператора, у которого вылеты устраивают меня. А ведь бывают заезд в 23:30 и т.п., а выезды и в 01:00. Почему туроператоры не пересчитывают такие потери? А ведь на примере выше – это даже не ночь, а сутки.

17:42 26.07.22

Спасибо за ответ!

00:26 22.08.22

Мария, скажите пожалуйста сколько вы ехали на индивидуальном трансфере? И не знаете сколько ехать на общем? Сколько разница по времени

07:05 22.08.22

Добрый день! Мы ехали ок часа с небольшим. Стоило это в районе 55$, по тому курсу мы заплатили 3030 руб. Мы когда ездим с детьми всегда берём трансфер до отеля. Так очень удобно и гораздо быстрее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up