АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.22
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 6796
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"

Silver status

4 002
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
July 2022
06.07.22 - 14.07.22
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для русских(

Заехали в отель около 21:00, группа была достаточно большая и на ресепшене девушка нам всем заявила, что заселение будет проходить по ее правилам. А именно мы ей отдаём паспорта и ваучер, идём ужинать, возвращаемся и она нам выдаёт ключи. Мы с сестрой были уставшие с дороги, от ужина отказались и третьими подошли за номером. Нам дали номер, вежливо объяснили как его найти (носильщиков здесь нет) и с милой улыбкой пожелали хорошего вечера) Какого же было наше удивление когда на двери выданного нам номера имелся значок инвалид! При открытии двери оказалось что значок не ложный, ванная комната оборудована для инвалидов с поручнями и всеми делами. Сестра быстро побежала вниз, чтобы выразить своё недоумение данным фактом. Девушка на ресепшене была крайне удивлена нашим недовольством, порекомендовала выпить по коктейлю и уверила, что жизнь после данного действия непременно наладится. В итоге скрипя зубами пообещала переселить завтра в какой-нибудь другой номер. Сестра с данной новостью поднялась обратно в этот номер и мы обнаружили, что сломан выключатель в коридоре, сломан замок на балконе, отсутствует телефон и еще много всего, что реально мешало даже одной ночи в этом номере. Пошла я и услышала очень много интересного в свой адрес - меня назвали слишком придирчивой скандалисткой, объяснили что в Мармарис я приехала не в номере валяться целыми днями и четко дали понять, что никак помогать нам не намерены. В отзывах очень часто видела комментарии о замечательных девочках на ресепшене, видимо сами девочки эти отзывы и писали. Меня крайне удивило, что мне 36-летней женщине кто-то рассказывает как я должна отдыхать, где я должна отдыхать и это за мои же деньги! Кстати, это не самый дешевый отель. Хорошо, в номере я быть не должна (который я между прочим оплатила), а где я должна помыться? В душевой для инвалидов не было никакого порожка, все, что лилось из душа оказалось на полу в ванной. Т.е. уже можно представить впечатление от отпуска. Ладно, дождались завтра 12:00 (потому что именно это время для подхода к администратору нам назначили). На ресепшене была другая девушка, которая сходу нам заявила, что нужно было подходить раньше. Видимо сменщица рассказала, что мы слишком привередливые скандалистки и девушка была настроена на негатив. Мы ей объяснили ситуацию, объяснили, что нам сказали подойти после 12. В итоге нам дали на выбор даже 2 номера и мы успешно переехали, потеряв 1 день из 8 нашего отпуска. При этом меня поразило 2 вещи. 1. - обоснование данного инцидента. Оказывается с нами заехали семьи. Мы попытались уточнить, почему парень с девушкой (не женатые и без детей) считаются семьей, а 2 родные сестры с одинаковыми фамилиями и отчествами (при том, что например багаж нам суммируют именно по причине семейности) семьей не считаются. При чем с нами заселялись и просто 2 девушки, но посчитали не семьёй именно нас. Почему именно нас - 2 женщин в возрасте 35 и 36 лет посчитали необходимым унизить и поселить в номер для инвалидов. А я это действительно считаю унижением. Обоснованием была фраза - номеров не было и кого-нибудь все равно бы пришлось туда заселить (типа мы всех спасли). Сомнительное, конечно, спасение, учитывая, что мы как и все оплатили Путевки. И 2 - по какой причине нас заранее не предупредили, что будет неудачный номер, но будет он буквально на 12 часов, ну да - мы может и повозмущались бы, но настроение то уже было бы другое. А так выглядит как-будто дали с надеждой что мы все 8 дней проживем в этом хлеву. Ну и конечно убило отсутствие извинений в качестве комплимента, могли бы хоть сейф нам бесплатно дать. Далее в целом по отелю. Номера - у нас был достаточно просторный номер, ванная комната, конечно, маловата, но все работало и перебоев воды не было. Свет везде работал, кондиционер холодил, холодильник правда стоял на 3 опорах, вместо 4) Но это мелочи. Считаю большим плюсом наличие просто огромного количества вешалок в шкафу. Есть чайник, но нет ни чая, ни кофе. При заезде даётся 2 бутылочки воды по 0,5 и все последующие дни гости отеля пополняют эти бутылочки самостоятельно в кулере. Мы просто купили 2 большие бутылки. Уборка номера есть каждый день, но у меня однажды на пол упал купальник и было заметно ее качество. Пополнение мыльно-рыльными тоже имеется, но если у Вас стоит один пузырёк закрытый и один открытый вам ещё один никто не поставит. Кухня - голодными не останетесь, но изобилия тоже нет. Утром омлет, сыры, колбасы, один вид каши, не всегда работающая кофемашина и когда она не работает кофе вообще нет. На обед индейка, несколько салатов, овощи, фрукты и 1 вид супа. На ужин жарят ещё котлеты. Иногда бывает рыба. Сладостей много и выбор большой. Сервировка столов отсутствует, сам берёшь все, что нужно, включая соль, перец, сахар и прочее в одноразовых пакетиках. Бассейн - не большой, лежаков много, места всегда есть. Отель был полностью заселён, но по утрам никто ничего не занимал. Пляж - своего пляжа у отеля нет, есть в 5 минутах ходьбы общественный пляж, он условно платный, занимаете лежак и покупаете что-нибудь в ресторане (можно просто воду), лежаки и зонтики ваши. В целом отель не плохой, но это не 4*. В Турции даже 3* есть приличнее. Отель рассчитан на русских, на ресепшене русскоговорящий персонал. Нужно учитывать, что здесь самообслуживание - приборы добываешь сам, за напитками ходишь сам, свои стаканы относишь тоже сам. Также нет пляжных полотенец. Интернет работает везде, но с перебоями. Развлекательной программы тоже нет, иногда на баре включают музыку, детям вообще заняться не чем, есть водные горки и совсем маленькая детская площадка. В описании отеля заявлено 2 км до центра, по факту их 4. В целом по Мармарису - регион безумно красивый, сосны, горы и море))) Море прохладное, но с учетом 40-градусной жары это плюс. Ещё раз в Мармарис я бы вернулась, но не в этот отель( Вообще странное впечатление от отеля, почти все необходимо делать самому, не знаю кто там увидел быстрых официантов, мы иногда доедали второе, а плошки от супа еще стояли на нашем столе, да и сама уборка посуды со стола тоже очень странная (пару раз что бы забрать наши тарелки официанты ставили нам на стол с грохотом чужие грязные и на них наши, впечатление так себе). Я себя считаю не очень придирчивой, но когда ты едешь отдыхать как-то не хочется самой стаканы из под пива носить на бар, еще бы мыть их заставили...

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 19.07.22 18:57 (6 337 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up