АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Barcelo Tat Beach Golf & Resort (отель был переименован 01.06.12)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле Барсело с 26 июня по 9 июля 2010г. Я...

Translate

Отдыхали в отеле Барсело с 26 июня по 9 июля 2010г. Я не ожидала, что в отеле 5 звезд будет так ужасно. На мой взгляд - это даже не 4 звезды.

Первое, что вызывает шок - на жезлонгах нет матрасов. Зонты плетеные, как корзины, от солнца вообще не защищают. Но и тех так мало, что приходилось вставать в 6 утра, чтобы занять место хотя бы под таким зонтом или под пальмой. Некоторые зонты настолько драные, что создается впечатление какой-то нищеты.

Вообще создается впечатление жесткой экономии на отдыхающих во всем. Питание ниже среднего. В мексиканском ресторане вообще отравились, на следующий день я свою дочь весь день отхаживала. Безмерное удивление вызывает то, что из фруктов мы видели яблоки, апельсины, сливы, и все это очень низхкого качества. Два раза были груши какой - местной дички и один раз персики каменной твердости, которых хватило на третью часть отдыхающих. И это в Турции, в июне-июле, в отеле 5 звезд!!!!

Отдельного внимания заслуживает развлекательная программа по вечерам. Приглашенных коллективов за две недели было два. В остальное время анимационная группа развлекала своими силами. Это ужасно!!!!! Такого уровня анимационной команды в принципе не должно быть вообще: пошлятина ниже плинтуса. Люди вставали и уходили через 5-10 минут.

Номер был хороший, просторный. Но убирались очень плохо, грязь была везде: дверцы шкафа как были заляпаны жирными руками, так все две недели и простояли. Столы и столешница раковины липкие и жирные от грязи также были все две недели. За вторую неделю постельное белье вообще не поменяли ни разу. Я это связываю с тем, что в первую неделю оставляли чаевые, а, увидев, что толку никакого нет, во вторую неделю я не стала оставлять чаевых. Вообще вызывало недоумение режим работы обслуживающего персонала: как только люди выходили из номеров на природу, располагались на жезлонгах - так сразу начинали мыть бассей, стричь траву , разъезжая на газонокосилке, обрезать пальмы. А убирать номера начинали именно в обеденное время, когда народ уходил с палящего солнца в номер.

Я все это пишу не голословно, мне есть с чем сравнивать. Даже с соседним отелем Адора, в котором я отдыхала в сентябре 2009г. Я на него смотрела в этот раз и рыдала от обиды - почему я не поехала туда.

Никогда и никому не посоветую ехать в отель Барсело. Как он был 4 звезды (даже посуду не поменяли с надписью) так стал еще хуже. Не солидно и не красиво!!!!!

Added: 30.07.2010 09:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина Нестерова
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 25