Обман и ужасное отношение к клиентам
Не люблю писать плохие отзывы, так как путешественник я не привередливый, но тут придётся это сделать, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться.
Забронировал я аж за месяц до приезда двухместный номер в отеле Берисон Астрономическая через приложение Островок с 26.07 по 28.07 со 100%(!) предоплатой.
Мне прислали подтверждение об успешном бронировании.
Через пару дней со мной связывается сотрудник отеля и говорит, что нужно довнести ещё какие-то деньги за номер. Естественно я ничего платить не стал, так как номер был оплачен полностью при бронировании.
Они прождали две недели и отменили мою бронь, сказав Островку, что мол бронь ошибочна и номер уже забронирован.
Пришлось возвращать деньги и искать другое жильё на эти даты.
Отель ужасен с таким отношением к клиентам. Будьте осторожны и лучше обходите его стороной.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?