Ну такое себе...
Пишу этот отзыв, пока еду в трансфере до аэропорта, так сказать по "свежим следам".
Трансфер с аэропорта Анталии до гостиницы 3 часа, обратно также.
Если кратко, каждый из нас " голосует" рублём за свой выбор - будь то налоги или осмысленная покупка холодильника, - второй раз я бы этот холодильник не стала брать.
Что было не так в этом отеле?
1. При встрече, меня проводили в номер и ждали в комнате, не уходя, пока я не дам чаевые. А если бы у меня не было мелких денег, мне 100$ давать на чай?!
2. В один из дней, когда я пришла на завтрак из еды были только овощи, сыр и варёные яйца и в суматохе бегали повара, пробуя начать жарить омлеты и яичницы. Спустя полчаса только начали это делать.
3. В последний день сломался wifi в гостинице и связи не было с часов 11 до 18.
4. Когда я оставила в номере чаевые и написала на листике рядом "cotton buds please", мне сложили голубей на кровати, но ватных палочек никто не положил и даже мусор не выкинули из ванной. Видно 100лир за 2 ватные палочки - недостаточно.
5. Очень ограниченное меню столовой. Причём рестораном я это точно не могу назвать. Еда в 8 из 10 случаев вкусная, но выбора нет совсем.
6. Мой вылет был в 8 утра, забирали с гостиницы в 3 утра, я попросила ланч бокс. Мне дали какой-то маленький бутерброд с колбасой.
7. На пляже нет ни только уборки с раскладкой лежаков, но и зонтики там такие, что тебе самой приходится их втыкать в землю и прикапывать, а если его сдует ветром (а так бывает почти всегда) - бежать за ним и извиняться, когда он падает на кого-то.
8. На пляже не убирают туалеты. Утром кладут рулон туалетной бумаги и на этом сервис заканчивается. До вечера, конечно, рулона не хватает, а туалет к вечеру становится как... хотя тут лучше не описывать.
9. Смена пляжного полотенца - 1$. Это первый 5* отель, где платная смена полотенец для пляжа (до этого была в 3х 5*).
10. Автобус на пляж - это отдельная и радость, и беда. Беда, потому что он может менять свое движение в интервале 10-20 минут и тогда тебе почти 3 км идти в горку по солнцепёку пешком. Радость, потому что если водитель случайно тебя заметил на улице - он остановится и довезет до гостиницы.
11. Мало столов в ресторане. Тут даже развёрнуто сказать ничего нельзя - просто мало столов, некуда сесть и поесть, приходиться подсаживаться к незнакомым людям.
12. Несмотря на то, что большая часть континента русскоговорящая - персонал почти не говорит по-русски.
13. Отсутствие официантов с напитками в столовой. Столов мало, но и их бы люди освобождали быстрей, если бы не приходилось самим идти 20 метров туда и обратно за напитками в бар.
Что мне понравилось?
1. При ограниченном выборе еды хочу отметить вкусные сыры, овощи-фрукты и торты-пироженные.
2. Тёплое море.
3. Есть вечерний трансфер в Аланию. Можно погулять, поглазеть на кораблики и огоньки. Неплохо было бы ещё утренний трансфер организовать.
4. Хоть в среднем было в районе 35 градусов, было очень комфортно по температуре.
5. Красивый вид из окна на морюшко.
И есть ещё два очень спорных момента:
1. Вялая анимация - там два парня аниматора и оба по-моему вообще занимаются нелюбимым делом. Это самые аморфные аниматоры из всех, которых я видела.
2. Молодой водитель автобуса предлагал мне "показать Аланию" и погулять там со мной, когда я решила поехать на трансфере и только после двух отказов, прекратил. Для меня было дико такое отсутствие границ между персоналом и отдыхающими отеля.
Пожалуй, на этом перечисление закончим.
Я не могу сказать, что сервис тут максимально провальный, но все 13 описанных фак-апов и 2 спорных момента полностью вина менеджмента. Сотрудники не обучены, делают по принципу "и так сойдёт", нет резервного канала связи для WiFi, нет заботы о клиенте.
Для нового отеля такая концепция ещё хоть как-то, но на перспективу - это провал.
Сначала я написала " Могу посоветовать этот отель... ", но потом стёрла и поняла, что не могу.
Если есть возможность: выбрать другой - воспользуйтесь ей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}