Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля...
Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля. Прошлые 2 раза были в восторге, поэтому и в этом году сделали все возможное, чтобы отдыхать именно здесь. Но такого разочарования я ещё не испытывала. Жили мы с видом на соседний отель, да шумно, но нам и деткам это не мешало. Питание стало очень посредственным. Одно и тоже и не все вкусное и да, самое приятное заканчивается в начале. Плюсом могу отметить, что десерты стали разнообразнее, например, в кофейне появились европейские очень вкусные торты! В этом году стали делать милкшейки и смузи из замороженных ягод. Но свежие фрукты либо не вкусные, либо зелёные. За все время ни разу не было спелой дыни. Черешни как в прошлом году тоже не было. В номере постельное белье в дырках, полотенца серые, даже страшно прикасаться, в ресторане посуда попадается с отбитыми краями. Ну и конечно пляжные полотенца, это что-то нереальное, такими тряпками пол помыть раза два:мохряться, цвета уже и в помине нет и жуткий запах. Ходили на ресепшен показать этот ужас, сказали, что выдали по ошибке, подойти через 20 мин. Но и через 20 минут из пяти полотенец, три были такие же тряпкообразные, дальше даже разбираться не стали. Ну и конечно же самым большим разочарованием стал персонал отеля.Раньше весь персонал становился тебе настоящим другом, сейчас большинство выполняет свои обязанности через не хочу и не особо старается. Гестрелейшен Тортик, да улыбается, спрашивает все ли хорошо, но ни разу не решила ни один вопрос, так что толку от её распросов нет. Произошёл очень неприятный инцидент с официантом. У нашей семьи с годами появился любимый столик для обедов, в этом году мы тоже его выбрали. С первого дня я поняла, что официант, обслуживающий этот столик, к нам негативно настроен. Напитки приносит, как будто сделал огромное одолжение, а часто проходит и просто делает вид, что не видит нас. Так как у нас была большая компания, хотели обьеденить столики, он не разрешил! Когда как гостям из других стран сам их объеденял и был очень приветлив с ними. Вишенкой на торте стал день, когда он делал милкшейки. Подходя, увидела, что немцам он положил мороженое в стаканчик(то из которого делают милкшейк), решила тоже попросить для детей.На что он мне сказал, что мороженое дают на пляжном баре, я так растерялась, говорю а другим то даете. Рядом стоял молодой парень официант и говорит ему, ну ты дай, чего уж. Его ответ поверг меня в шок:они из России, я им не дам и ухмыльнулся. Позже подходил менеджер, извинялся, но осадок конечно остался. Даже в конце отдыха "любимый" отель не смог с нами нормально попрощаться. Трансфер забирал нас вечером, номер по правилам должны освободить до 12,но так как у нас двое маленьких детей, которые днем спят, несколько дней походили и просили продлить номер. Два дня кормили завтраками, в день отъезда после завтрака Тортик сказала, что гостей в отеле много и из двух номеров ни один нам продлить не могут. В 12 часов в номерах начали разрываться телефоны, на том конце спросили помним ли мы, что нам надо выезжать. Так в 12.15 со всеми вещами и двумя детьми мы оказались в библиотеке нашего отеля. Все, что смогла сделать Тортик, это сказать, что услугами отеля мы можем пользоваться до отъезда. В общем Сириус перестал быть Делюкс отелем и мы конечно в него уже не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}