АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3067
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Solo trip in
July 2022
10.07.22 - 22.07.22
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отель из тех, что я видела в мире

Заселили в отель на третью ночь только, на 4-й этаж без лифта. 2 дня ждала на ресепшене заселения. Сначала поселили в соседний отель Zara, где нет кухни, и тоже нет лифта, на 4-й этаж. Кондиционер там слабо работал, одну ночь пришлось спать с открытым окном и балконом. Хорошо, что не было комаров, так как про сетки на окнах тут и не слыхали.

После заселения пожалела, что не осталась в том отеле, куда заселяли вместо него, если бы только у них не была одна и та же кухня. В номере из душа тек то кипяток, то холодная вода, и мытье превратилось в ужас. Вода на полу в ванной не уходила. С трудом удалось выпросить второе полотенце (для ног) и использовать его как половую тряпку. При уборке через неделю оно исчезло и не вернулось.

Нас морили голодом, я похудела на 2 кг. Если не придешь к началу кормления, останешься голодным. Начало кормления на усмотрение администрации в интервале 2-х часов. 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды. А потом за 20-25 минут все должны поесть и освободить зал. До нас один иранец напал из-за этого на бармена, и вызвали полицию, его переселили в другой нормальный отель.

В отеле много иранцев, и их обслуживают в первую очередь, а русских динамят. Воду. чай, кофе и Спрайт, Коку и Фанту может налить только бармен за барной стойкой. Который отсутствует половину времени смены, совмещая эту работу с работой на кухне и ресепшене. Приходилось самим иногда залезать, когда нет бармена, наливать себе воду.

По-английски или по-русски ресепшен и обслуга понимают только когда захотят и не все и не всё.

Интернет есть только на ресепшене и около и лимитирован по числу подключений. 10 человек из 60 подключились - все, сиди - жди, пока они уйдут.

Спасала нас только дружба русскоязычных между собою. Девочки ходили есть в кафе вместо нашей голодовки.

2 раза отключали электричество, один раз на 11 часов, второй раз - на 2. Генератора в отеле нет. В соседнем отеле он был. Когда нет электричества не работает кондиционер, унитаз, душ и кран, нет света.

Единственной радостью были экскурсии, там хоть кормили и был кондиционер в автобусе. Экскурсии брали у Миши в Ginza Travel и не только. Качество экскурсий Миши понравилось, особенно купание на яхте с заездом в бухту, где черепахи, и Памуккале. Миша нас поил кофе и давал лепешки, когда в отеле утром не хватало хлеба и напитков для ланч-пакета.

TRANSLATE

Анонимка rated hotel services

1.0 Children services

1.3 Hotel infrastructure

1.7 Location convenience

1.8 Rooms

1.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
дружные постояльцы. Близко к морю.
Disadvantages
питание обслуживание гигиена заселение интернет
Added 30.07.22 21:11 (2 371 characters in the review)
Add comment
Complain

10:07 23.09.22

Да, прекрасно написано! Вот так теперь обслуживают в отелях "3 звезды". Оказывается, что в прошлом сезоне, это были еще "цветочки", а этим летом уже "ягодки" созрели. " 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды."!!!! Это просто кошмар! Как такие отели могут работать по системе "все включено"??? И если в прошлом году многие говорили, что они купили недорогие путевки, вот потому и попали в такой отстойный отель, то в этом году денег пришлось заплатить в 2,5 раза больше, а уровень сервиса, питания и санитарии - в 10 раз хуже!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up