АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.18
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 7490
Photos: 17
1 USER SAID "THANKS"
728
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
June 2022
16.06.22 - 23.06.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хочется вернуться 🏖

Отдыхали с мужем в замечательном Rixos premium Bodrum с 16 по 23 июня. Высокий сервис ощущаешь как только переступаешь порог отеля! Приветственные напитки с легкими закусками и быстрое оформление документов без твоего присутствия на стойке регистрации. Мы приехали во второй половине дня и ожидать номер не пришлось.

1. Питание. Главный ресторан очень уютный и при этом большой. Толп никогда не было. Еда разнообразная и вкусная. Мясо и рыбу готовят при тебе. Десертов масса на любой вкус. Обслуживание быстрое. Есть несколько ресторанов а-ля карт. Можно за 7 ночей проживания посетить один. Нам удалось побывать в 2-х, т.к. при первом посещении рыбного ресторана произошёл неприятный инцидент с неподтвержденным бронированием. Сотрудники Guest Relation всё решили и в качестве компенсации «морального вреда» пригласили в итальянский ресторан на следующий вечер. Все блюда очень понравились, обслуживание так же на высоте.

2. Территория. Зеленая и ухоженная. Можно сказать небольшая, но отель расположен на склоне и жилые помещения находятся высоко. Ходишь в горку по лестницам либо пологому «серпантину». Пожилым людям и детям тяжело. Но по территории курсируют багги, можно дождаться и остановить любой проезжающий либо заказать через вотсап. Отдельной похвалы достоин небольшой остров принадлежащий отелю. Восхитительное место для прогулок и релакса.

3. Пляж. Вход пологий, песчаный. Глубина начинается близко. Свободных шезлонгов всегда достаточно. С утра и в течении дня сотрудники раскладывают на лежаки полотенца. Мы в основном проводили время на пирсе, т.к. там нет отдыхающих с детьми. Обслуживание и на пляже, и на пирсе быстрое и внимательное.

4. Бассейн. Большой с выделенной зоной для детей. Была там только во время аквааэробики, поэтому рассказать подробнее не могу. Визуально тоже всё красиво, шезлонгов много. Также есть уеденный полузакрытый бассейн. Там как правило нет детей и очень тихо. Однако официанты на этой территории очень редкие гости и это минус.

5. Комнаты. У нас был номер в одном из самых дальних корпусов. Ходить в горку пришлось много, но мы только этому были рады ведь питание в отеле было ооочень вкусное)))Зато вид на море из номера умопомрачительный. Номер 4911. Номера просторные, все атрибуты 5* присутствуют. Нам повезло - площадь балкона в данном номере увеличенная. Если бы поставили на него 2 шезлонга и зонт то номеру можно было бы дать оценку 12 из 10). При заселении не работал переключатель тропического душа. После звонка на ресепшн оперативно пришёл мастер и всё исправил. Уборка номера достойная.

6. Спортивные активности. Начну с того что мы с мужем предпочитаем отдыхать как тюлени)))никогда и нигде на отдыхе не посещали никаких спортивных мероприятий. Мне достаточно пораньше (пока все отдыхающие спят) часок поплавать в спокойном море, а мужу и этого не нужно. Однако в Rixos все пошло иначе)))Познакомились с семейной парой из Германии и они оооочень настоятельно рекомендовали сходить на активности. Эта пара и еще несколько человек которые отдыхали на пирсе ходили, как мне кажется, на всевозможные тренировки) и йога, и стретчинг, и аквааэробика и куча всего ещё. Расписание каждое утро присылают в вотсап. Меня им удалось уговорить пойти на сапсерфинг к замечательному тренеру Владе!!! Конечно, на первой общей тренировке встать на доске у меня не вышло. Однако Влада настолько зажигательная, приятная, контактная и просто супер тренер, что я захотела заниматься еще. Позже узнала, что можно позаниматься с Владой индивидуально. Несколько дней рано утром Влада учила меня правильно сидеть, грести, подниматься при падении, правильно и безопасно падать и ,конечно же, стоять!!! Всем рекомендую эту замечательную девушку. Если читаешь, СПАСИБО Влада!!!

7. guest relation. Спасибо сотрудникам этого отдела. Добавили сразу в чат вотсап со всеми рускоговорящими сотрудниками. Провели ознакомительную прогулку по отелю. Каждое утро направляли расписание активностей в чат. Решали любые вопросы оперативно - от заказа багги до покупки лекарства в аптеке. Спасибо Петр, Наталья, Анастасия.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Елена rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Много
Disadvantages
Обслуживание у бассейна в спа зоне.
Added 31.07.22 14:27 (4 076 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up