• Information channels
  • Notifications feed
  • Trip Plan

Удалённый

Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Удивительная вещь - человеческая глупость. Читаю отзывы...

Translate

Удивительная вещь - человеческая глупость. Читаю отзывы "всем довольных " гостей этого отеля и думаю, до чего же надо быть недальновидными, чтобы так расхваливать то, после знакомства с чем, у большинства людей будет не очень хорошее впечатление...Расхваливая сейчас Boran эти "всем довольные" автоматически готовят сайт к огромному количеству негативных отзывов. Ведь ради интереса возьмите и посмотрите отзывы о действительно хороших отелях , причем не только в Турции, и вы увидете, что, во первых, их гораздо меньше, поскольку нет смысла говорить о том, что понравилось, не на что жаловаться...Во вторых, нет "попугаев", которые повторяют одно и то-же:"Замечательный отель, замечательный отель"

А здесь прямо дискуссия разгорелась, те кто отдыхал в реально достойных отелях, конечно недовольны тем, что их просто обманули с размещением, с территорией, с услугами, с комфортом, с питанием, то е сть обманули с уровнем отеля! А те, кто или никогда не был на достойных курортах, или же просто получает деньги за "шикарные" отзывы пытаются убедить будущих туристов в том, что кольца кальмара на ужин - это уже тематический морской ужин, а отсутствие достаточного количества питьевой воды в номере - это не страшно, всегда можно посреди ночи встать и сходить на пляж к кулеру.

Уважаемые потенциальные гости Boran Mare, те кто только собирается купить путевку в этот отель, я отношу себя к тем, кому очень неприятно, что всю мою семью обманули заказными отзывами об этом посредственном отеле. Мои комментарии по этому отелю под ником 5054567. Мы ожидали гораздо большего за те деньги, за которые могли съездить в отели гораздо боле высокого уровня, в которых отдыхали в предыдущие годы, например Rixos Tekirova, Amara Dolce Vita, Adam&Eve , или WOW Bodrum Resort и Bodrum Primcess. И чтобы закончить бессмысленную переписку с "агентами влияния" и дать вам шанс не вляпаться и не попасть на деньги я решил пойти на необычный для этого сайта шаг, я не буду прятаться и скрываться под непонятными никами, а оставлю вам свой телефон, покажу свое фото - не стесняйтесь, звоните и спрашивайте...Честно, не хочу, чтобы кому-то еще испортили отпуск лживые болтуны.

С уважением, Андрей Протопопов, тел. +7(925) 505-4567 begin_of_the_skype_highlighting              +7(925) 505-4567      end_of_the_skype_highlighting.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 30.07.2010 23:59
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 310 characters in the review

Комментарии к отзыву (29)

Кто, исключительно из скромности не захочет звонить, можете написать в Skype, предварительно отыскав меня под ником "а5054567"
02.08.10 пн 09.08.10 7 » Adam & Eve 5* 3351$ » 103881р
02.08.10 пн 09.08.10 7 » Rixos Tekirova 5* 2902$ » 90252 P
02.08.10 пн 09.08.10 7 » Amara Dolce Vita 5* 3498$»108858 P
02.08.10 пн 09.08.10 7 » Bodrum Princess De Luxe Resort & Spa 5*
2843$ » 87536 P
02.08.10 пн 09.08.10 7 » WoW Bodrum Resort 5* 2700$»83133 P
02.08.10 пн 09.08.10 7 » Club Boran Mare Beach HV-11888$ »58528
Уважаемый,я взяла на перечисленные Вами отели цены ну самые горящие на двух взрослых,7 ночей.
Зачем Вы вводите людей в заблуждение и сравниваете не сравнимое.Перед тем как ехать в отель Вы читали в предоставляемой хотельерами информации и о том какая территория и о том что работают по питанию кто на ALL.кто на UAL и на фото показаны номера,это даже не читая отзывы туристов.С тем же успехом Вы могли сравнить Турцию и Мальдивы,не надо необъективной информации,ведь ценовая категория у этих отелей совсем разная.Ну не понравился Вам отель так напишите именно о своем отдыхе,зачем же Вы людей вводите в заблуждение тем,что они за те же деньги отдохнут в выше перечисленных Вами отелях?
Турист
10:19 31.07.10
Удивительная вещь-считать иное,отличное от вашего мнение, человеческой глупостью????Ваша низкая самооценка так и видна,когда вы переходите на оскорбления"попугаи" например...вы сами то кто?У вас все "заказные"...бред маленького,обиженного в детстве мальчика,такой мальчик плохиш вырисовывается...если ты отдыхал на ДОСТОЙНЫХ курортах,(а мы нет естественно),то чего тогда поехал в Боран???Где логика дорогой???А вот если не мог поднять более крупную сумму на отдых дак и не петушись...как то не по мужски.А насчет морского ужина,ты тут брат совсем не прав однако,у тебя еще и со зрением проблемы...а не ты ли тот засланный казачек,который за деньги понижает рейтинг отеля,как то все у тебя плохо...поднимай свою самооценку и тогда все у тебя наладится.
Турист
10:28 31.07.10
Сколько платят тебе те отели,названия которых ты приводишь в пример,как самые располагающие к отдыху??? да и еще меня тревожит уменьшительно ласкательный тон описания,комплекс Наполеона???Как то странно,когда взрослому мужику кажется что везде подстава,чего ты тогда ведешься на нее раз такой умный...копи деньги на супер отель,но мне кажется ты из той категории людей,где все будет не к месту.Люди,там хорошо,это честно,там красиво и очень чисто,все вкусно,я лично приезжаю туда каждый год,как то так повелось зимой Европа,летом Боран, а таких как 5054567 не искоренишь к сожалению,для них еще не построили такой город и отель.
voleyballmafia совершенно согласна с Вашим комментарием,достойный ответ "достойному" мужчине,отель ценится не столько территорией или сервисом,хотя там все на достойном уровне,а тем что там очень душевная и теплая атмосфера и что там туристов действительно любят и уважают.И как ездили туда люди так и будут ездить,получая незабываемые впечатления и не забудут про другие отели,просто Club Boran Mare Beach это тот отель куда возвращаются.
valeyballmafia, а что вас так зацепило? По-моему, это вы перешли на оскорбления. Во всяком случае ими пропитаны все ваши комментарии. Это не делает честь Борану. А комплекс Наполеона я читаю в вашем нике. Вы бы сами смогли так смело поступить, как Андрей, и открыть своё "личико"? Я больше чем уверена, что по приезду домой, вы всем рассказываете, что знакомы с самим хозяином отеля. И чувствуете себя на высоте.
knata, вы как турагент должны знать, что отель 5 ***** , а не узнавать это от отдыхающих и удивляться. Я не пью спиртное, не пью пиво, вечером в баре я хотела взять чашечку кофе капучино, мне сказали, что кофе платный. И это система All.
Уважаемая Malgr могу только предложить Вам в следующий раз свои услуги,т.к. цены я выписала предоставляемые туроператорами,на утро 31.07.2010 г.Могу со 100% гарантией Вам сказать,что на выбранные Вами страну, отель,период пребывания найду лучшую цену.И кстати просто к сведению некоторые турагентства привлекая клиентов снижают цену на некоторые отели делясь своей скидкой и это дело каждого,я предоставила цены тех кто этот самый тур пакет формирует и пользовалась я не указанным Вами сайтом,а поисковиком которым пользуются турагенты,но это уже имеет отношение к моей профессии,а не к отелю.
я это знаю. в поисковике турагенств никогда не бывает тех дешевых цен, что есть на общедоступных поисковиках.
поэтому я уже знаю, что если цены начинаются скажем с 80т.р., значит реально в агенстве будут путевки от 100 и выше.
вы хотите сказать, что продадите мне путевку в Боран за 60 т.р. на неделю? и при этом мне не предложат на пару-тройку дней Киликию?
Irene77 если Вы заметили,то в отзыве туриста написано,что звезды появились в июле 2010 г ,я там была немного раньше,вот в августе буду в отеле и сама посмотрю,а по всей Турции по системе ALL кофе капучино платный,это всегда было,если конечно такого не станет буду очень рада
Огромное спасибо за информацию,но все же это исключение из правил.Хочу только одно добавить,выражения в отзывах "поражаюсь человеческой глупости" недопустимы,такое унижает всех и тех кому отель нравится и тех кому не понравился,были там и те и другие.Прошу прощения у Malgr за то что написала это в ответе Вам,просто не хочется писать еще комментарии.Просто каждому свое.
Phaselis Princess 5* работает по системе UAL.
Дорогие друзья, если вам не нравится этот отель, так ради бога езжайте куда хотите, только не хабальте нормальный отель. А в пять утра нормальные люди ходят купаться в утреннем море, а остальные придурки нажираются с вечера и выползают на пляж к 10 дня, как у себя дома в чухляндии.Вы же читали отзывы перед поездкой, читали описание отеля, так что же вы попёрлись туда? Чтобы потом людям мозги пудрить своими умными рассуждениями?
странный вы тип - "дорогие друзья", а потом хамство сплошное. вот для того и пишу, чтобы меньше нормальных людей с вами вместе отдыхало. а отзывами пятибальными, таких как вы, весь сайт завален, не разобраться сразу. надеюсь, теперь флер с Борана подспал.
чухляндия это что такое? вы сами не оттуда?
Турист
16:31 31.07.10
согласна с Marat-50 перед тем как ехать в отель,в тур агенствах вам предаставляют информацию,да и в интеренэте вы можете прочитать до мелочей что есть,чего нет,какая территория отеля по площади,какой размер комнат,какой бассейн,какие развлечения!почему же вы в Роуз не поехали,если там дешевле и лучше!!
Нам ресторан и в боране оч нравился,о вкусах не спорят,как мы видели мест на всех хватало,гриль ежедневно,и курица гриль и баранина была)
Выпечка очень вкусная,булочки и с шоколадом и с сыром,с кунжутом,с оливками-как домашние!
Уважаемая Malgr напишу специально для Вас цены и туроператоров двух отелей:Club Boran Mare Beach и CLUB HOTEL PHASELIS ROSE
Пегас туристик
10.08.2010, Вт ANTALYA 7 CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 5* UA Standard Room/Double 65860 RUB
Полар тур (дочернее предприятие Tez Tour)
10.08.2010, Вт Antalya 7 Club Boran Mare Beach HV-1 AI Standard/DBL 69896 RUB
По поводу цены спорить не буду,только одного не пойму зачем Вы обращаетесь в агентства заведомо зная,что Вас там обманут?Или же Вы попадали только в такие агентства...
И потом с Вашим знанием отельной базы,концепций питания,цен и работы агентов почему покупаете путевки у туроператоров?И еще не понятно зачем ехать в Club Boran Mare Beach если есть по Вашему мнению отель и лучше и дешевле,а высказывание почему бы Club Boran Mare Beach не работать по системе UAL я вообще не понимаю,потому что он работает по системе ALL.С таким же успехом можно спросить почему Азиз до сих пор не принимает гостей бесплатно.По моему Вам просто не нравится,что этот отель нравится огромному количеству людей и их мнение не совпадает с Вашим.Но мнения всегда разные и не нужно пытаться оскорблять людей за то что им хорошо там где Вам плохо.
Слава богу,что кто то прислушается к негативным отзывам и не поедет в Боран. Легче будет туда попасть следующим летом. Нормальные люди едут на море, а не искать пыль под кроватями в номере или грязные тарелки в ресторане. Отдыхайте,пожалуйста в риксосах и т.д. А людям нравится Боран и они будут туда ездить несмотря на злопыхания некоторых по поводу этого отеля.
Турист
12:48 01.08.10
Irene77 а вы почитайте как всех довольных отелем называет ваш уважаемый Андрей,я не переходил на личности...мои родители отдыхали в то же самое время с ним,и никаких очередей за той же черешней не было...вас чем то обидели?Почему люди не могут просто высказать свое мнение и не закусываться с теми,кто пишет иначе...и называть их "купленные отзывы",это ли не бред...а то что Андрей показал свое лицо его право,пусть все видят этого всем недовольного человека...и мне вас жаль,если вы отдыхая в Боране не смогли подружиться с Азизом,а я в отличие от вас общаюсь с ним в течение всего года,будьте проще господа и не относитесь к осблуживающему вас персонала как к рабам,это унижает в первую очередь вас.Еще раз для тех кто стоит перед выбором ехать в этот отель или нет.Если вы адекватный человек,любящий красивую природу,вкусную пищу,доброжелательные лица,если вы готовы завести новых друзей и отдохнуть по полной в чистом и красивом отеле,то Боран это то,что вам нужно,а недовольные будут всегда,это уже не вина отеля,это люди такие...научитесь отдыхать и получать удовольствие!!!
Турист
12:57 01.08.10
Marat-50, полностью с тобой согласен. Всегда найдутся чем-то недовольные. Мы то с тобой знаем, что Боран прекрасное место для отдыха. Так и пусть свои фото добавят в порносайты и едут в свои Риксосы, переживем я думаю
Для кого-то отдых сложился хорошо и он уже не замечает маленьких и больших недостатков, так ведь проще.Кому-то -не так повезло, но не задача ли отеля с хорошей репутацией, чтобы уезжая домой, даже может чем-то изначально недовольные гости уехали с более позитивным настроением? И так ли все решает дружба? Ведь дружба-это понятие вне бизнеса,это ведь что-то другое.
Несколько лет назад отдыхала в WOW. Скажу одно - это было отвратительно! Номера не убирали вовсе. Даже за чаевые. Приходилось чуть ли не за руку приводить в номер и просить убрать, кондей в номере не работал, санузел такой, что ходить туда страшно было. Несколько раз травились в ресторане, т.к. жара стояла, а еда там по несколько дней лежит. Что не съели сегодня, на завтра стало салатом :) А про хамство персонала я молчу! Когда немцам дают виски, а тебе тут же говорят, что его нет. Или ты стоишь у бара полчаса, пытаясь привлечь внимание бармена, но безуспешно. Спасибо, но я в этот отель не поеду даже, если мне предложат деньги за это!

Про Боран так скажу - кому-то нравится, кому-то нет. Год назад отдыхала в Риксос Сангейт за 125 тысяч, в этом году в Боране за 24. Разница есть в цене и не малая. Но вот понравилось мне больше в Боране, т.к. тут тихо, спокойно, чисто, уютно. И наши друзья, кто тут бывал раз, приезжают ещё. Нам такой отдых по вкусу.
Мы никогда не ездим в разгар сезона, т.к. и народу реально много в сезон и жара чувствуется лучше, да и по деньгам уже дороже получается.
Каждый выбирает то, что ему по вкусу. И это вовсе не значит. что человек, которому понравилось, засланный казачок, лжец, глупец и т.д.
Ну что, уважаемые, я так и не увидел ни одного телефона рядом со
своим, а это еще раз говорит о нежелании показывать свое истинное лицо "штатных сотрудников отеля".

А теперь каждому персонально.

Для "knata"

Я обычно покупаю путевки за месяц - полтора до вылета, чтобы потом не суетиться с горящими предложениями, но скажу вам следующее. Купленный мною "семейный номер" на 10 дней, с 9 по 19 июля стоил 146.000 руб. И это было самое скромное предложение от On-Travel, у других было дороже. А на август, я уточнял, все это-же самое стоит уже около 180.000 руб. Сравните эту сумму с вашими-же "огрооооомеными" деньгами в более качественных отелях. Полагаю в начальной школе вас научили видеть, что 180.000 намного больше, чем 103.000 или даже 108.000.
А если вы запросите 10 дней, то получите цену практически равную мною обозначенной, так что про дешевизну Boran и дороговизну хороших отелей больше можно не обсуждать.
для "volleydallmafia"

Опускаться до попыток оскорбить кого-то в интернете может себе позволить только очень необразованный и трусливый человек. Это во первых. Во вторых, обидеть человека может только равный ему, а не тот, кто скрывается и гадит из-за угла, боясь, что его заметят. Так что я вас прощаю:-) И в третьих, я уже писал, что мы просто никогда не ездим в один и тот-же отель дважды, а в этот занесло, как выясняется из-за очень некорректных оценок очень заинтересованных людей.
Для "Malgr"

Если хотите я посоветую вам несколько небольших турагентств, у которых я покупаю путевки, они не просто выискивают для меня самое недорогое предложение на отель среди всех туроператорв, но еще и делятся своей скидкой. А еще, учитывая, что я постоянно отдыхаю через них, звонят, если есть что-то выгодное. так что не
стесняйтесь,спросите, и я порекомендую вам достойных людей.
Турист
18:57 02.08.10
Мой новый друг, человек-номер. Ты почему решил, что кто-то ждет твоего прощения. И не гажу я из-за угла, и лицо не прячу. И телефон твой так и будет молчать, потому, что никому ты, родимый не нужен.А твои утверждения про "заказуху" немножко притомили, ну уже давай что-то новенькое придумай. И где ты такие цены нашел на 10 ночей. Откуда летишь? Не сочти ради Бога это оскорблением, но ты извращенец. Поэтому равным тебе я ну никак стать не могу. Ведь пишут же нормальные люди нормальные отзывы, ну чеши себе на страничку своих любимых отелей, хвали их,здесь чего мусорить? Я тебя, в первую очередь как мужика не понимаю
Прошу прощения за то, что не могу ответить всем по телефону в рабочее время. Если можно, старайтесь писать в Skype.
Спасибо:-)
Турист
20:22 05.08.10
5054567вы вообще о Боране тут пишите???Меня настораживает ваши подсчеты,вам не приходило в голову просто отдыхать а не строить из себя такого прожженого туриста,я сама много где отдыхала,но остановила свой выбор именно на этот отеле и езжу туда с семьей каждый год и всех друзей и родителей туда отправляю,и все всем довольны.Ну не могут столько людей не увидеть того,что видите вы.отель пусть маленький,но очень красивый и чистый,постоянно что то моют,чистят и пылесосы для травы я видела каждый день.Кормят замечательно,я как женщина была всем довольна и отдыхала от готовки,и вся моя семья могла кушать все что любит каждый из нас.Много фруктов и овощей,с мясом тоже проблем нет никаких,кстати насчет морского ужина,я не знаю где вы были,вернее в каком состоянии,но рыбы и морепродуктов много.Да и с водой,что стоит в холодильнике проблем нет,если вам мало того,что есть,можно просто попросить и все,чего же вы такой молчун,кто может догадаться,что вы пьете ночью???Говорите и вас услышат...Знаете,я только рада,что вы туда не поедете больше,видеть недовольные физиономии соотечественников еще и на отдыхе,это уже слишком,сидите дома,у вас ведь наверняка если подают рыбу,то сортов этак несколько..Люди,отель супер,все там комфортно,отличная анимация и красотища,в номерах так чисто,что глаз радует,я уж не говорю о том,что дорожки моют швабрами и дети могут спокойно бегать босиком.Просто поезжайте туда без столичного снобизма и отдых удастся.
Уважаемая COKROWI!
Мне жаль, что вы не стремитесь к лучшему, а довольствуетесь тем, что вам подбросят. Попробуйте однажды просто купить путевку в действительно достойный отель, а не вести себя по принципу - я там не была, а значит лучше там не может быть:-)
Странно, но обратите внимание, большинство "всем-довольных " в этом отеле( не все конечно) имеют очень невнятные имена, и никогда!!! не ставят фотографии. К чему бы это.
Полностью согласны с 5054567 по поводу цены на Боран.Может быть кому то повезло и вы брали путевку за 24 тысячи.....не знаю.....Лично мы покупали путевку у санмара в марте на конец июня по раннему бронированию и заплатили 80 тыс на 10 дней. А если сейчас посмотреть путевки на август то цены вообще заоблачные.Это же просто открыть сайт туроператора и посмотреть реальные цены на отель.О дешевизне там нет и речи.
Если кто то едет по горящей путевке это не значит что цена на отель низкая. С нами были отдыхаюцие которые приехали по спецпредложению за 1200 $ на 9 дней на двоих,и возмущались по поводу данного отеля.Что же тогда говорить про нас, которые заплатили в 2 раза больше и про тех кто платит по 5 000 $ и выше .....
По поводу цены. Отдыхал в августе этог года.
14 дней. 2 взр+ ребёнок 3 года. 150 000 руб.
Покупал тур за 2 месяца, искал цену пониже
Ребята, вы шутите что-ли по поводу дешевизны????
От 180 000 руб (на теже даты в том же составе) уже Мэджики начинаются, а это другой уровень. Там на ужин если начну перечислять какие фрукты были - 3 минуты займет. А в БМ арбузы через раз, дыни и персиков не было ниразу.
Для отеля, который себя позиционирует как семейный (то бишь с детьми люди приедут) не гут совсем!
Отель в целом неплохой
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (477) Previous rate Next rate
Андрей Протопопов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments: 8
  • Readership: 5 795