АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1168
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 168
reader outreach
1 reader
finds it useful
2
Thanks
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Do not recommend the hotel

1.5

2 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле...

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле Престиж, г. Адлер, ул просвещения 163.

Обратили внимание на хамское отношение к клиентам абсолютно всех представителей отеля от охраны до руководителя.

В начале заселения когда я спросил как и куда поставить машину мне было предложено сходить к охране и договорится. На что я ответил что я уже спросил у него заходя на территории на что получил отказ, что мест нет, хотя данные места входят в стоимость номера. Далее мне предложили поставить машину "где нибудь" или на территории муниципальной парковки со словами "обычно там ничего не происходит"...после мин 10-15 выяснений все таки поставили мою машину на какую-то стройплощадки рядом с отелем, но за все время так проживания так и не предложили переставить машину (более того я об этом просил). Так же в Вашем отеле полностью отсутствует контроль качества по обращениям на ресепшен, а именно при обращении на ресепшен по каким-либо поломкам сотрудник отвечает что передаст запрос в службу ремонта и все....дальше нет контроля сделали или нет...приходится напоминать пока не поругаешься. Мы кстати выехали из номера 1212 и за 5 дней в нем нам так и не починили антенну...не работаю 1-10 каналы.

В данном отеле нами был оплачен номер площадью 50м2 с видом на море, нас заселили в такой номер, но с первого дня там текло с крыши и заливало балкон (дождей не было уже 2 дня). Мы обратились с просьбой устранить, 2 дня никаких действий не принималось. На третьи сутки после требований устранить нам предложили переехать в другой номер. Мы переехали в номер площадью 36м2 с видом на море. Нас о том, что данный номер другой ценовой категории не уведомили. Мы, зайдя на ваш официальный сайт (с которого мы и бронировали себе номер), увидели стоимость нового номер на 3 тр в сутки меньше, чем тот что был оплачен и правомерно обратились к администрации с вопросом пересчёта стоимости проживания. Получили отказ. Руководитель службы размещения Диана (она так представилась после моего вопроса, кто она в этом отеле. Сотрудник выходит к гостям без бейджика) утверждала, что данные номера идентичны по цене, хотя площадь на треть меньше. Ссылаясь на то, что на сайте ошибка. После долгих выяснений они согласились сделать скидку в 10% , но это только 60% от разницы в стоимость номеров. Мы написали претензию и обратились в министерство туризма Краснодарского края. Там составили обращение и начали связываться с руководством отеля. К этому моменту они исправили сайт дописав про площадь 36м2. Нами оплачен номер в 50м2, а нас заселили в номер 36 м2 и теперь на сайте в принципе нет таких номеров.

TRANSLATE

Юрий voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.7 Children services

3.0 Location convenience

3.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
единственный плюс хорошее обращение в зоне пляжа .
Disadvantages
Отношение сотрудников оснащение номера отсутствие питьевой воды
Added 01.08.22 22:42 (2 619 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up