АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3541
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2022
16.07.22 - 30.07.22
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель, который с каждым днем нравился всё больше

Отдыхали втроем с взрослыми дочерями (младшей 14) в Nubian Island во второй половине июля. Первые впечатления от отеля у меня, признаться, были не самыми радужными, возможно, из-за усталости после долгого трансфера СПб (машиной) - Москва - Шарм. Одновременно с нами в гостиницу заселялось около двадцати человек, но даже при этом процесс распределения номеров занял очень много времени – едва ли не час. К тому же, несмотря на бакшиш в $20 нам отказались давать бунгало категории "стандарт" и под песни о том, что сейчас мы получим лучший номер в отеле, отвели в к. 473 в трехэтажном корпусе, где нас ждали: а. неработающий сейф, б. усталые мебель и сантехника, в. шумный и нерегулируемый по направлению кондиционер.

Приезжающим рекомендую сразу уточнить, в какой номер вас заселяют. Если его цифры 470 – 480, 570 – 580 и 670 – 680, то поздравляю: вы окажетесь в единственном необновленном корпусе, и это, конечно, никак не пять звезд. Впрочем, в номере на отдыхе проводишь сравнительно мало времени, и бытовые неудобства вроде перепадов воды в кране, капризного кондиционера, который мы попросту отключали на ночь, и сейфа, который привели в порядок после повторного звонка на ресепшн, можно и пережить. В целом же номер регулярно убирался, белье заменялось (но не пляжные полотенца, для замены которых почему-то надо было звонить на «0» и ждать визита специалиста), ежедневно туда приносили две бутылки воды, обновлялся ассортимент чайных пакетиков и шампуней.

У трехэтажных корпусов гостиницы есть пара минусов, связанных с шумом: во-первых, это продолжающийся до позднего вечера «концерт популярной музыки» в соседнем Parrotel Beach Hotel, а во-вторых, возможность наслаждаться смехом, плачем и разговорами из соседних номеров, даже на других этажах. Плюсы – это близость к главному ресторану, верхнему бассейну, который в целом потише и менее заполнен людьми, чем бассейн у пляжа, а также вариант прямого доступа к пляжу по дорожке за корпусами, а не через территорию, застроенную бунгало и обводненную искусственной речкой, где вполне можно заблудиться.

Территория гостиницы обширна, погулять есть где, полно зелени и очень заметна работа садовников, которые постоянно подстригают траву, окультуривают пальмы, поливают посадки. Бассейнов в Island два. Плюс еще два и небольшой аквапарк в соседнем Village; ими тоже можно пользоваться. Нам хватало «родных» бассейнов – в Island, а в аквапарк мы заглянули всего раз. При этом большую часть времени проводили в бассейне у главного корпуса: там меньше людей, больше пространство с максимальной глубиной в 160 см и соответственно можно поплавать; в нижнем бассейне это получится с трудом. Большой минус бассейнов и пляжа – отсутствие туалетов: если понадобится, надо одеваться и бежать в те корпуса, где рестораны, или в свой номер. Пул-бары активно работают, прохладительные напитки, коктейли, что-то покрепче и мороженое подаются. Потом пластиковые стаканчики плавают в тех же бассейнах, и это не есть хорошо. Впрочем, это вопрос не к персоналу, а к гостям.

Про пляж всё сказано раньше. Как и везде в Набке, перед Island находится риф, но в нем у берега присутствуют лагунки, и вода там остается и во время отлива. Так что даже в самом плохом случае ребенку поплескаться будет где: в отлив здесь воды по колено, в прилив несколько выше пояса. А вот за рифом сразу порядка 30 метров глубины, и народ весь плавает с масками у его кромки, наблюдая за подводной жизнью. Желающих отплыть от пирса далеко в море я не наблюдал, сам такого желания тоже не испытывал. А рыбки… Можно посмотреть на них раз, другой, третий, а потом это великолепие становится привычным, и ты предпочитаешь глазеть на рыб просто с пирса. Кстати, под ним обитают симпатичные мурены, рыба-фугу и прочие «звезды глубин». Опасных обитателей моря мы, по счастью, ни разу не встретили. С утра, за единственным исключением, над пирсом висел красный флаг, потом волнение успокаивалось, и уже к 11.00 чаще всего доступ к рифу открывали, чтобы закрыть его на ночь уже в районе 17.00, когда к берегу начинает подплывать всякая нечисть. Нужны ли «коралки»? Наверное, лучше все же их купить, но я обходился без них.

Спасатели, что на пляже, что в бассейнах, работают не за страх, а за совесть: они не дремлют, а активно наблюдают за происходящим, поэтому часто освистывают тех, кто чрезмерно расшалился либо в отлив бродит по оконечности рифа. В пляжном баре к моменту нашего отъезда сломался автомат с мороженым, и его прекратили выдавать, но надеюсь, что сейчас его уже починили.

Что вам сказать про анимацию… Да, наверное, нечего, так как мы в ней практически не участвовали: в жизни нам всегда удается развлечь себя самим )). Начитавшись отзывов про «пенную вечеринку» (она проводится два раза в неделю попеременно в Island и Village и почему-то в 11.00, в самое пекло), мы дважды честно пытались в ней поучаствовать. В первый раз обгорели и вылезли из бассейна через полчаса, когда толком ничего еще и не началось: проводился длительный разогрев как на новогоднем утреннике. Во второй пришли через полчаса после начала и снова продержались полчаса, но пены так и не дождались )). Наше мнение: может, это и весело – прыгать в бассейне по пояс в воде, но дико затянуто. А так – да, анимационная команда работает интенсивно, гостям не скучно. В Island анимация на русском, в соседнем Village – на итальянском.

Питание отличное. Помимо практически обязательных морепродуктов готовят несколько сортов мяса (курица, утка, индейка, говядина – вот только баранина за две недели была на столе всего четыре раза, странно для Ближнего Востока), рыбу, салаты, овощи, диетические блюда и пр. Всегда есть что-то из египетской кухни, даже на завтрак (фуль мудаммас, шакшука, гибна руми и пр.), навалом сладостей и выпечки, в целом хватает фруктов, хотя душа просила экзотики в виде манго. В обед и ужин присутствуют два вида супов (один из которых всегда пюре и объедение, уж на что я не любитель), блюда на гриле (правда, в обед для этого надо идти не в главный ресторан, а в «Барракуду», куда мы из-за отдаленности трехэтажных корпусов и не наведывались). Особые пиры устраивались на ужин в среду (перед официальными выходными в Египте) и в пятницу. Минусы: отсутствие чая-кофе на обед и ужин (впрочем, потом их можно заказать в лобби-баре), периодические очереди на раздаче, сложности с приготовлением говядины (всегда жестковата) и влюбчивость повара, выражающаяся в регулярной пересоленности блюд. В итальянский ресторан Napoletano поблизости от пляжа мы ни разу сходить на ужин не удосужились, но, думаю, ничего не потеряли: пицца с пастой не являются нашими любимыми блюдами, а большего ожидать вряд ли стоит. A la carte ресторан «Барракуда» по вечерам всегда был пуст, кто-то туда вообще ходит при наличии морепродуктов в основном меню?

Алкоголь и безалкоголь... Дочерям в барах хватало соков (пусть и порошковых), колы-фанты-спрайта и безалкогольных коктейлей. Я позволял себе коктейли алкогольные (туда на мой вкус льют многовато алкоголя, и он всё перебивает, а вот льда кладут мало) и пиво, пусть оно и на уровне хуже баночного отечественного. Красное вино в начале пребывания было отвратительное, и я от него отказался, а под конец двух недель снова попробовал - и было уже совсем другое, неплохое. Чистый крепкий алкоголь, местный да в +38... хм, не для меня. Хотя соотечественники им активно разминались.

Жирный минус – никакой wifi. Имеется только в районе лобби и кое-где вокруг главного бассейна, уже в ресторане центрального корпуса вылетает. Связь даже при включенном wifi по неизвестным причинам рвется по пять раз за десять минут. Покупка местной сим-карты проблему решает лишь отчасти. Мы приобрели в аэропорту симку провайдера Etisalat на 10+10 Гб, из которых вторые 10, по словам продавца, должны были активироваться автоматически. И вот, когда первые десять гигов вылетели в первую же неделю (так и не понял, на что), оказалось, что вторые десять – это только на Whatsapp, но не на интернет как таковой )). Люди, будьте бдительны… )

Экскурсии... Вот, честное слово, лучше возьмите у ребят, которые постоянно бродят с предложениями по пляжу, или выйдите на улицу и зайдите в любое бюро - выйдет значительно дешевле, чем у тех рвачей из "Б-глобуса", которые сидят в отеле. Я еще до поездки списался с одной местной дамой и по прибытии купил у нее сразу четыре тура. Экономия по сравнению с предложенными ценниками - ровно два раза.

И, наконец, персонал гостиницы. Здесь чистые пять звезд. Да хоть все шесть. Коллектив в Nubian Island подобран отличный. Постоянная готовность помочь вне зависимости от материального стимулирования. Именно это внимание, уважение и открытость позволили мне уже на второй день забыть о проблемах при расселении и далее просто наслаждаться отдыхом. А все отмеченные мелочи и минусы – это так, вдруг кому важно… Обычно уже день на десятый начинаешь хотеть домой, а тут в последний, 15-й, чуть не со слезами прощались с отелем... ))

Очень надеюсь, у нас будет возможность вернуться в Шарм эш-Шейх – и именно в Nubian Island. Всем рекомендую.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Николай voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал море наличие лагун разнообразное и качественное питание чистая ухоженная территория
Disadvantages
Отвратительный wifi отсутствие туалетов при бассейнах и пляже усталые номера "стандарт"
Added 03.08.22 14:55 (9 237 characters in the review)
Add comment
Complain

11:49 06.08.22

Уважаемый
НИКОЛАЙ!

Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Island!

Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.

Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels.

Это действительно важно для нас.

Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up