АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 12
Readership: 6008
Photos: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
July 2022
24.07.22 - 02.08.22
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день. Отдыхали 2 взрослых и подросток 14 лет...

Всем добрый день. Отдыхали 2 взрослых и подросток 14 лет. Каждый год старались выбирать хороший отель, но в этом году ввиду очень дорогих цен на путевки, выбор пал на этот "отель". Летали через Москву, хотя сами из Омска...и так по порядку...Пока прилетели+трансфер до отеля (около 2,5 часов)...в итоге в 1-30 ночи уже были на месте, естественно ужин уже прошел и опоздали на поздний ужин (т.н. "ночной суп"). На ресепшене дали номер с выходом балкона на бассейн другого отеля. В отеле есть номера с внутренним балконом, знаю, что некоторым пришлось доплачивать, чтобы поменять на другой номер, нам в этом вопросе повезло.

Питание. Если охарактеризовать в целом, то оно достаточно однообразное, если отель позиционирует себя как 5*, то хотелось бы поразнообразней, голодными не будете, но это не пятерка, скорее четверка и то с большой натяжкой. Давали костлявую рыбу, вся пища в основном холодная, безвкусная, недосоленная, мяса давали 2-3 раза за 10 дней. На завтраки давали яица, омлет, сухие завтраки, иногда бывали лепешки...все очень очень скромно. Из фруктов были арбузы, яблоки, сливы, персики, абрикосы. Винограда вообще не было, иногда была дыня.

Основной контингент отдыхающих это граждане Казахстана и РФ плюс турки. Отношение к отдыхающим отвратительное. В наш период пребывания избили русского туриста. Он обратился на ресепшн, из-за плохой уборки, потом приобрел тур у гида, выяснилось что купил втридорога, попросил вернуть деньги. Как рассказывают очевидцы отеля, его повалили на пол и избивали человек 10, пинали ногами. Приехала жандармия, забрала его и его спутницу, судьба их неизвестна.

В конце отдыха только узнали, что в отеле есть аля-карт ресторан, хотели записаться. Обратились на ресепшен, нам русскоязычная женщина пояснила, что только 02.08 возможна запись, а мы уже улетали в этот день. Она поговорила с менеджером ресторана, чтобы организовать столик на троих, нам он отказал. Подходили к нему на ужине, по моему звать его Четин, отворачивал лицо, говорил, что не понимает по-русски. На инфо встрече "втюхивают" туры, меха, кожи, но забывают рассказывать о том, чем мы можем пользоваться в отеле.

Море неплохое, пляж песочно-галечный, вход плохой, нужны тапки. На пляже можно найти свободные лежаки, при отеле есть горки с бассейном. Мы приехали на море, были в основном там.

Из отеля есть куда выйти, прогуляться, поблизости много разных бутиков. В субботу приезжает рынок, можно купить фрукты, овощи. Из вещей в основном ширпотреб.

В целом отель я однозначно не рекомендую, это наверно худший отель в котором мы были.

TRANSLATE
Advantages
плюсов как таковых нет
Disadvantages
ужасное отношение к русским плохое питание
Added 03.08.22 16:49 (2 577 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 12.08.22

Странно судить по отношению к РФ туристам по случаю который вы слышали от очевидцев отеля)без дыма огня не бывает, мы дважды в этот день видели своими глазами конфликт этого парня с дамой, они в нетрезвом виде днём провоцировали персонал отеля,орали матом,таким что уши в трубочку сворачивались на весь холл отеля,их не смущали ни дети,ни отдыхающие,обзывали персонал так ,что в России он бы получил сразу за свои слова ,персонал терпел,но этим товарищам было мало,они пришли вечером опять качать права ещё больше в алкогольном опьянение, так же орали ,обзывались на персонал матом,дама эта прыгала ,таранила своим плечом персонал,жалкое зрелище, персонал очень долго терпел этот "Тагил", и когда это парень прыгнул на персонал,его естественно положили на пол ,и вызвали жандармов,так что я думаю всё по заслугам,повторюсь я это видела своими глазами ,а не по рассказам.Если вы обиделись ,что вас ни записали в Аля карт ( кстати он ни какой мы даже ни заморачивались ,потому что в такой категории отеля эконом-бюджет,он впринцыпе не может быть нормальным),по поводу инфо встречи странно ,что вы не знаете ,что гиды кроме как впаривать экскурсии,от которых они имеют проценты,ни чем ни заинтересованны,мы ни разу ни ходили на них, странно что вы не знаете,если летаете давно,и ещё ваш турагент скорее всего вам ни сказал,если отель 5* это ни значит ,что там должно быть как в риксосе,есть разные категории пятёрок экономные,средние,и хорошего уровня 5*, и вип уровень, ,и об этом должен предупреждать турагент своих туристов куда он их отправляет,вот этот отель эконом- бюджет и от него ждать многого не стоит,чего походу вы ждали, так что желаю вам в сл раз хорошего отдыха😉

11:01 13.08.22

такое чувство, что вы получили очень хороший презент от отеля))а сейчас отрабатываете..

17:57 12.08.22

Напишите в каких отелях Вы отдыхали ранее, пожалуйста.

11:02 13.08.22

Мериан, Азура де люкс, Даймонд премиум

17:11 14.08.22

Ну вы и сравнили. Meryan Hotel - 2524 EUR; Azura Deluxe - 2700 EUR; Diamond Premium Hotel & Spa - 2509 EUR, а данный отель стоит 1600 EUR. Рассмешили конечно, сравнивая с вышеизложенными отелями, которые стоят на 1000 EUR меньше.:) :) :)

18:08 14.08.22

рад, что я рассмешил Вас))

21:26 14.08.22

Согласен с предыдущими отзывами: зальют грубо говоря шары ,а потом ходят права качают пьянь ,правильно,что по роже надавали. Автор купил отель по нынешним ценам за копейки ,а требует на миллион. Никто и не сомневался кроме автора,что в Турции бюджетные 5* это уровень приличной тройки и не стоит ждать чудес. Гиды всегда впаривают путевки это их заработок не понятно чему автор удивляется. Номера дают те за которые заплатил и если кто то поджал денег заплатить за нормальный номер,а потом доплачивает,что бы выехать из него -ничего удивительного. Можно и дальше расписывать все прелести бюджетной пятерки ,но вывод один: хотите лучше ,платите больше! И вообще ощущение,что автор ранее вообще не бывал даже в отеле 4* в Турции,раз такие завышенные ожидания от очень бюджетной пятерки.

05:44 15.08.22

По крайней мере, человек прочитав отзыв, будет понимать, что ему ожидать от отеля, а "слащавые" отзывы с одними пятерками не дают представления. Это прежде всего звонок для отеля. Чем больше прочитают, тем лучше))))

21:20 15.08.22

Так отелю(его руководству) глубоко плевать на наши с вами отзывы,на дешевизну народ будет липнуть как пчелы на мед и отель всегда будет полон и с прибылью ,отзывы даже если и почитают наши сограждане ,то скажут :зато дешево ,такой менталитет. Я лично езжу только в проверенные отели,пусть даже они не очень мне нравятся ,но зато я знаю,что там будет за те деньги,что я заплатил. Может даже я поеду и в этот отель,но вы правы: благодаря вашему отзывы я еще раз убеждаюсь,что нельзя ждать чуда за небольшие деньги и буду довольствоваться тем,что есть и не роптать,что все плохо,а если уж будет очень плохо не буду не на кого пенять,а скажу сам себе: "Сам дурак".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up