АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2022
20.07.22 - 30.07.22
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обходите этот отель стороной)

Translate

Приехали в данный отель спустя два дня после открытия.

Приехали в отель в районе восьми часов вечера. Менеджер, господин - Себастьян проводил нас поужинать, на удивление в первый же вечер, еда нас очень приятно удивила. Был большой выбор овощей фруктов, гарниров, мясные блюда, характерно для Турции, курица - индейка.

Затем пришло время заселяться в номер. В первую очередь господин - Себастьян, главный герой, нашего отдыха проводил нас вот в номер на первом этаже. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Старая мебель, убитая напрочь сантехника, духота невозможная, самое главное - выход на балкон это - маленькая дверка примерно метр от пола. Естественно, данный номер нас не устроил, мы вернулись на ресепшен сказали об этом. Напомню, что отель работал только два дня и он был практически пустой, то есть номера были. «Главный герой нашего отдыха»Себастьян говорит - без проблем, 30 $ я вам дам другой номер. Мы согласились.

В итоге, мы заселились в номер на третьем этаже, с видом на гору. Он был чуть просторнее, но внешнее состояние, конечно, желает лучшего. Ладно, смерились.

После рейса хотели привести себя в порядок. НОО…. Нет горячей воды.

Отсутствие горячей воды сопровождало примерно три дня отпуска. Она была редко, с большими перебоями, зачастую отдыхающие не могли принять душ после моря, помыть голову, помыть своих детей. Сотрудник Хаммама также очень сильно был недоволен происходящей ситуацией. Он, кстати, самый адекватный там) Ладно, и с этим смерились.

Также, крупная беда этого отеля - вечно предстающие сотрудники ресепшен, в том числе Себастьян, его коллега, который представился также менеджером, в ресторане от официантов постоянно слышишь «Кис-кис», свист тебе в спину.

WiFi бесплатного не было. Был платный, якобы, в номер))))) но, конечно, в номер он не работал. Для кого-то цена за wifi составляла 2$, для кого-то 3, а для некоторых все 4$ в сутки. Лотерея прям такая )

Аниматор появился спустя четыре дня нашего отдыха. Классный парень Джозеф, который максимально хотел раскачать туристов, поднять им настроение, но у него это мало получалось, так как он был совсем один.

Пляж, был как после боя. Было очень грязно, лежаки были вразброс, мусорок также не было, туалета и душа, своего бара на пляже также - нет.

Спасало только море, мы отдыхали в Чамьюве уже далеко не первый раз, мы ехали за морем. Отель, конечно, очень неприятно удивил, но если учесть что в отпуск мы собрались, буквально, за два дня до вылета. И это был единственный отель, куда были билеты на эти даты, то в принципе, пережить можно.

Все равно отпуск прошёл хорошо, несмотря на проживание в Larisa inn.

  • Местонахождение
  • еда
  • Все кроме еды и местонахождения
Added: 05.08.2022 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (626) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ana
Russia
Magas
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 045