АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
988 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in July 2022
20.07.22 - 31.07.22
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель с хорошим персоналом, но клопы

Translate

Отдыхала с ребенком-подростком в июле 2022 за 113 тыс на 13 дней из СПб.

Отель сейчас объединен с соседним и называется Siesta & Juniper 3*.

Приехали в полночь, дорога из аэропорта Даламсн примерно 2 часа (80-85 км). Расположение отеля понравилось. До моря минут 7 пешком, до пляжей с чистой водой минут 17 ( это по прямой доходишь до моря и сворачиваешь налево. И идёшь, мы чаще всего были на пляже от кафе Queen. Своего пляжа у отеля не было. Пляжных полотенец нет.

Если свернуть направо, там лодки и яхты постоянно, дно более песчаное и вода мутная, нам не понравилось.

Заселение: привезли в полночь, заселили в корпус Juniper, номер 308 с 2мя раздельными кроватями. Все нормально работало, кроме старого кондиционера Мтцубиши. Еле охлаждал. Не выключали его 4 суток, но даже до 23 градусов не охладил. Неоднократно обращалась на ресепшен, непосредственно к технику, который занимался их ремонтами. Увы, вопрос не решён.

Спустя 4 дня ночью покусали КЛОПЫ. Только меня, характерным для них дорожкам по несколько укусов подряд(к сожалению, уже имею давний опыт знакомства с этими тварями). Утром обратилась на ресепшен, вопрос решили буквально за 1 час в виде переселения в номер под нашим. Он оказался лучше и 3 суток там мы жили и радовались. Пока на утро снова не обнаружились новые укусы КЛОПОВ. К решению вопроса пришлось привлекать не только ресепшен, гида, но и писать туроператору в Анекс в Москву. Номер сменили. Дали в корпусе Siesta. Соседний с лифтом и прям на входе на этаж. Слышимость ужасная. Каждый вызов лифта, каждый проходящий - все проходит через тебя.

Номера после нас не обрабатывали, селили других туристов!!!

В Сиесте отжили до конца отпуска, дней 5-6, все ок, никто не покусал больше.

Корпус Джунипер поновее, чем Сиеста, но из-за клопов впечатление испорчено.

Везде есть бесплатный вай-фай, в том числе в номерах. В Сиесте у нас лучше ловил, можно было по вотсапу нормально разговаривать(не видео).

Хочу отметить отличную работу персонала в ресторане. Чувствовали себя дорогими гостями. Всегда помогут, посуда убирается моментально. Работают как пчелки.

Еда: дней 10 из 12 кормили шикарно!!! 2 вида мяса на обед, 2 мяса + 1 вид рыбы на ужин. Причём, не в виде фрикаделек-фарша, а именно целиковое. Форель на гриле, потрясающая скумбрия, говядина, индейка, курица, рулетки из баранины на гриле - с пальцами съесть. Но за 2 дня до отъезда ситуация изменилась. То ли деньги кончились, то ли ещё что, но форель на ужин горькая, её же с соусом подали на обед следующего дня. То, что еду выкладывают и на другие приёмы пищи и раньше было, но блюда были без признаков порчи. А тут явно порченный продукт. И вместо мяса фарш, какие-то нагетсы, кордон-блю...

Фрукты: всегда 4-5 видов. Всегда: арбузы, сливы, яблоки, апельсины. На обед и ужин добавляется дыня к этому списку.

Десерты: сложилось впечатление, что привозят остатки из другого отеля ( скорее всего из Лэтуаль 4*, у них один хозяин), на вкус не ах, брала иногда.

Овощи: свежие томаты , огурцы, зелень. Гарнир: картофель (чаще всего очень вкусный), была брокколи, цветная капуста, брюссельская, кукуруза, горошек. Не одновремено, конечно. Это ж 3*. Но все вкусно чаще всего.

Чай, кофе, безалкогольные напитки, пожалуйста.

Алкоголь : пробовала только вино, не из бутылок наливают. Что порадовало: налить могут в бумажный стакан, если уходишь или в стеклянные бокалы (объем немаленький👍). Есть и пластиковые многоразовые стаканы, но чаще в стекло наливают.

Мини- бар: 1 л воды на 1 чел. Эл. Чайник в номере, ежедневно пополняют по 2 пакетика кофе на 1 чел.

Анимация: её нет вообще. Горок в бассейнах тоже нет.

Резюме: если убрать клопов, то отелю за первые 10 дней проживания поставила бы 5 баллов, а за оставшиеся 2 дня - 3 балла, т к еда стала огорчать своим плохим качеством.

П. С: рекомендую взять с собой отпариватель или утюг, чтобы была возможность обработать вещи перед выездом. Дабы не привезти клопов домой.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение
  • персонал
  • еда
  • Клопы
  • еда
Added 06.08.2022 20:18 3 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо большое! Ужас какой! Хотела бронировать. но клопы!..(((

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталия Ершова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 5
  • Comments: 17
  • Readership: 4 712
  • Photos: 15
1 Благодарность