АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 844
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2022
03.08.22 - 06.08.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Дно!!!

Ни разу не писала отзывы, так как у каждого своя оценка, которая может значительно отличаться от другой. Да и считала, что тратить время на это глупо. Но! Сейчас я располагаю временем, так как нахожусь в отеле акваград, сижу на балконе, дети спят в номере. Отзыв будет для тех, кто отдыхал в отелях заграницей. Мы впервые отправились в отпуск в нашу страну (на это были причины, до этих причин, помыслов лететь к нам - не было). Муж до вылета мониторил отзывы и очень переживал, т.к. были негативные, а он летел с женой и тремя детьми (1 годик, 2 годика и 8 лет), поэтому чувствовал ответственность за наш комфорт. Ну что, полетели!!!!!

Приехали в отель в 10.30. Заселение в 14.00. "Номеров свободных нет", чтоб заселить нас раньше (ни разу нигде мы не сидели и не ждали, но ок, мы же знали, что заселение в 14.00, поэтому ждём). Рядом с ресепшн находится островок-магазин с напитками и мороженым. С ценами. Не буду углубляться в ценовую политику, сами сможете догадаться, какими ценами. Сразу понимаю, что утром выйдя с лифта взять кофе, коктейль - не получится. Уточню! Я привыкла, что на ресепшене есть бар, где гости могут заказать кофе, чай, алкогольные и безалкогольные напитки. А тем более, если "ультра всё включено", то в любое время суток можно спуститься и удовлетворить свои потребности. Хотя, чаще всего отдыхали в бунгало и ходили именно на ресепшн. Заселили. На номер я не буду обращать внимание, так как мы там только ночуем, поэтому я не обращаю внимание на ремонт, интерьер и, даже, уборку. Кому важно, пробегусь. У нас был номер как бы разделён на две зоны. В одной - диван раскладной, в другой - двухспалка. Принесли ещё детскую кроватку. Поэтому со спальными местами проблем не возникло. В каждой зоне ТВ. Кондиционер один, всё хорошо. Принесли детский горшок. Три бутылки питьевой воды 0.5 каждый день. В день заезда - игристое вино в номер (спасибо! Вкусное! Щас на балконе пью). Санузел совмещённый, старенькое всё, раковина течёт (нам не принципиально всё это, поэтому просто пишу для тех, кому важен номер), дверь разбита, пробита кем-то, дыры замазали, короче, кто-то бушевал хорошо.

Питание. Держите меня семеро!!! Я негодую. Отмечу, что мы дома не питаемся лобстерами и чёрной икрой, но люди... Я не знаю как объяснить без эмоций. Хозяйка дома из меня - так себе. Шедевриальных блюд я не готовлю, а с учётом того, что у меня двое малышей-погодок, то я готовлю очень лёгкие и "быстрые" блюда (макароны и сосиски, картоха и курица в духовке, мясо по-французски - это по праздникам), так вот, шеф-повар отеля курит в сторонке по отношению ко мне, заявляю с чистой совестью. Лист салата, огурцы, помидоры и селёдка - это салат. Что там курит повар? Я ела "извращения" во Вьетнаме, но это было вкусно. Опять же, чтоб не задеть чувства кому этот салат по душе, уточняю, это моё личное, наболевшее, потому что я хотела салат к мясу, т.е. овощи и трава, без сельди, которая каждый день присутствует во многих закусках. Никто и ничего вам не готовит ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Т.е. утром не стоит повар, которому вы говорите с какой начинкой пожарить вам яичницу. И в очередь некуда будет встать к повару, чтоб пожарил вам панкейки, оладушки или блинчики. И мясо на ужин никто жарить не будет на мангале. Ладно. Ну вкус и цвет..... Как говорится? И соглашусь со многими другими отзывами, которые мне зачитывал муж: это не ресторан, это столовая. Не более. Стоит отметить, что в "ресторане" чисто. Столы прибирают молниеносно. Постоянно ходят женщины подметают пол.

Десерты. Я отдельно хочу о них рассказать. Люди добрые, мы приехали разных возрастов семья (43 года, 30 лет, 8 лет, 2 года, 1 год), кого из нас вы хотите накормить сушками, вафлями (не надейтесь, потенциальные гости, вафли не те, которые вам пекут при вас в вафельнице) и печеньем сахарным. Тот маркетолог, который характеризовал отель, был "под чем-то", так как слова уникальный, премиум, элитный отель - это вообще не про сушки и печенье сахарное.

Перекус!!! Слышали кто-нибудь? Пробовали? Это когда вам картошку-фри жарят индивидуально, бургеры делают, лепёшки жарят с начинкой, которую вы озвучиваете, вафли жарят или блинчики, пицца только что с печи и т.д. Перекус в акваграде - это когда в зале ночного клуба, в очень тёмном помещении, стоит стол (шведский), на нём: бублики с завтрака-обеда-ужина, засохшие бургеры (потому что лежат они неизвестное количество времени), сосиски толи в тесте, толи в омлете, картошка вроде фри, но больше похожая на жареную. А теперь внимание, кто так же, как и я, хотел тёпленькое и свеженькое? Легко! Рядом стоит микроволновка. Подходишь и греешь. Перекус готов! Я даже представить не могла, что в описании отеля, их перекус - это и подразумевает недоеденная фигня, которая утилизируется в формате перекуса для людей. Не позорьтесь, руководство отеля!!!! Это очень громкие слова, что у вас есть перекусы. Их нет!!!

Мороженое. Не, не слышал отель такое. Хотя... Нет. Слышал. Стоят морозильные камеры с мороженым и с ценниками.

Напитки. На пляже есть бар. 3 вида разбавленного водой сока: вишня, груша, виноград. Один вид пива разливного. Коктейли: видов 5, все на основе водки и сиропов (лагуна, кровавая Мэри и другие). В "ресторане" пиво, вино (красное, белое) и такие же соки с водой.

Аквапарк. То, что вы видите на картинках - это прикольно. А в реальности - нууу, не знаю. Аквапарк этот - это не территория отеля. Это отдельный аквапарк, куда гостям акваграда можно проходить бесплатно. В этот аквапарк с утра и до вечера едут все и ото всюду. Автобусы, маршрутки везут толпы людей. Огромные очереди, шум, гам, свободных шезлонгов нет - это всё про те самые горки, которые на картинках.

Акваленок. Тут потише. Тоже, территория не акваграда. Это другой отель. Гостям акваграда вход свободный. Грязный бассейн. Это единственный минус. Очень грязный. Я понимаю, что дети в песке, кто в кетчупе, кто с мелким мусором в руках, на ногах, но на третий день муж говорит, что видел вчера трёх блюющих детей, а сегодня - двух. Честное слово, всегда относилась к этому как: везде это есть. Но нигде этого мы не встречали. В акваленок этот не пойдём больше. Ну и ладно, приехали же на море?

Анимация. Одно название.

Детская площадка. Есть. Старенькая.

Территория. Гулять негде. С коляской если, то есть плюс, скинете пару кг однозначно, потому что территория вся из возвышенностей и склонов. С моря до номера дойти равносильно тренировке.

Пляж. Шезлонгов хватает. Но приходят "левые", никто не контролирует и поэтому может не оказаться свободных. Так как мы с маленькими детьми, поэтому встаём рано и выходили рано, поэтому нам хватало. Аквасоки обязательны! Без них не сможете.

Снова питание. Про блюющих детей помните? Нас коснулось это ночью после того, как муж сообщил, что видел такие чп с детьми. Двухгодовалую рвало всю ночь. Не буду вдаваться в подробности и описание рвотных масс, скажу только, что это было отравление. На следующий день мы не могли дождаться смену белья и уборку номера, так как "вы не одни отравившиеся и мы не успеваем убрать номера". Придя в ресторан, муж разговаривает с администратором Никитой, который в ответе за общепит. Что он нам хотел вкрутить в ухо - только ему известно. Но его версия - ни в коем случае отравление не в отеле, это ребёнок в море воды нахлебалась. Тут в диалог вмешалась я. Подходит женщина к Никите, хотела посуду попросить, чтоб на вынос сложить еду. Услышав мой с ним разговор, она вмешалась: у меня в номере вон вся семья слегла, температура 39, всю ночь блевали. Я её успокоила, сказав что "это в море они перекупались, водичку захлебнули". Иду на ресепшн. Задаю очередной вопрос про смену белья ублёванного, ждите говорят. Ждём. Спрашиваю про возврат денег, менеджер уточняет причину. Естественно, по её мнению причин нет, чтоб уехать с этого отеля "премиум класса". Я напоминаю, что у нас ребёнка всю ночь полоскало. Менеджер уверенно заявляет: да, это ротавирус! Я спрашиваю: что на сегодня сделано для предотвращения распространения инфекции? Ответ: ничего, официально нет эпидемии. Я в ах....!!!! Они не успевают убирать ублёванные номера, но палец о палец не ударили, чтоб элементарно обработать и провести дезинфекцию игровой, столовки своей, бассейнов и всего остального. У одного - морской воды напилась дитя, у второй - не официальная ротавирусная инфекция, но только не их столовка! У них всё свежее и качественное. Скорая приезжала в отель, муж спрашивает: отравление? Качают головой: ага! Тут же на ресепшене семьи с чемоданами, в ожидании заселения.... Ищем другой отель со свободными номера, чтоб переехать. Я такого дибилизма, пофигизма, сервиса, бардака нигде не встречала!!!

P.S. ЖД дорога проходит между отелем и морем. Мы жили в 4 корпусе. Поезда ночью слышно с закрытым окном. Кто живёт в новом, 7 корпусе - я не представляю как они спят. Поезда проносятся прям возле окон. Всё это сопровождается сигналами. В общем, если вам важны спокойные ночи, то 7 корпус - это взрыв мозга.

Мини-диско, вечерние шоу - забудьте!!! Тут этого не знают. Причём, рядом концертный зал. Проходят различные концерты за деньги. В номере будете слышать этот концерт, будто присутствуете там.

В общем, мы ходим и угораем над всем, но было бы веселей, если б это стоило три копейки, но увы... Искренне не советую этот отель тем, у кого есть с чем сравнить. Это очень дорого, не вкусно, не комфортно, не удобно, опасно. Желание провести отпуск ещё раз на нашем побережье отпало напрочь. Есть в этих краях хорошие отели, но они не наши, увы (Рэдиссон, Меркьюри, Риксос). Нашим далеко ещё до сервиса, комфорта, процитирую "элитного, премиум класса, уникального" отдыха. Это дно!!! Очень жаль.

Добавлю, пока искали куда нам съехать (все отели забиты), слегла старшая дочь и младший сын 1 годик. Последние 2 дня мы там уже ничего и не ели, не пили. Вызывали скорую, которая там частый гость. Ни разу никто из сотрудников не поинтересовался как обстоят наши дела, нужна ли нам помощь. На номер я зря не обращала внимание изначально, так как находиться было невозможно. В полу у них сделан слив, куда стекает вода из сломанной сантехники. Т.е. вы моете руки, половина воды течет из под раковины на пол и утекает в этот слив. С этого слива вонь канализацией - будто ты на помойке живешь. Мы несколько дней обзванивали отели, лечили детей, вызывали скорую, я рыдала от того, что лучше бы мы дома сидели и здоровые, спускались на ресепшн с документами на возврат и наблюдали как поток людей идет с такими же заявлениями. Слава Богу нашли один последний номер, который освобождался через день в имеритинском. Ещё один день мучений и мы съехали!!!!! Про имеретинский обязательно напишу отдельно, но после того ада в акваграде, когда мы зашли сюда, я выдохнула со слезами. Когда к тебе относятся как к человеку после отношения как к собаке - тебя это очень удивляет. К сожалению, к собачьему отношению быстро привыкаешь. После 5 дней нахождения в акваграде, которые показались месяцем, имеритинский показался раем.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

1.0 Children services

1.0 Hotel infrastructure

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
За деньги их не придумаешь даже!
Disadvantages
Отель - сплошной минус!
Added 06.08.22 22:40 (11 054 characters in the review)
Add comment
Complain

10:14 10.08.22

Полностью согласна с автором во всем. Только неделю назад прилетела с Сочи с отравлением в этом ужасном отеле, причем есть то было особо нечего. За такие деньги возьмите себе номер люкс где нибудь в другом месте, а не в этом советском обшарпанном пансионате-Санаторий Стандарт. Если вы сейчас читаете и еще думаете, ехать или нет,
то точно "НЕТ".
Оценка "1".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up