АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1334
Photos: 12
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 331
reader outreach
3 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
July 2022
20.07.22 - 28.07.22
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Выбор всегда за Вами

Крайне редко пишу отзывы Но сегодня напишу.

Потому, что как и многие, перед тем, как выбрать , тот или иной отель , который предлагает туроператор, читаю отзывы других

Прочитав отзывы про этот отель, чувства были смешанные. Иногда мелкая проблема у людей возводится на самый высокий пьедестал

Теперь по порядку

Вы приехали в отель четыре звезды и должны это понимать

Бодрум место где отдыхают богатые турки и иностранцы

Эгейское море великолепно, пишу своё мнение , погода была очень жаркая температура была 38-40° , море всегда освежало -это был не теплый кисель, а МОРЕ!!!

Утром море спокойное , начиная с обеда небольшие волны Именно небольшие.

У отеля хороший свой пляж- песчано-галечный , слева и справа от отеля есть городские пляжи и пляжи других отелей

История началась с заселения, при оплате номера в основном корпусе , по приезду , нас поселили в дополнительном корпусе. Отличие номеров - Это их площадь. Все заехавшие в этот день и ещё ближайшие два, были заселены аналогичным образом. Администрация отеля сказала что якобы у них какие-то проблемы в основном корпусе, но поговорив с туроператором , мы поняли что скорее всего данные номера просто проданы и в них живут. В отеле было очень много турков , как сказал туроператор , что скорее всего, эти номера им и были проданы. Потому, что было время после праздника курбан-байрам и турки в отпусках.

То что отметилось - пока в отеле большой процент был турков - питание было очень разнообразным , по мере исчезновения турков и замены их на другие нации и народности, также менялась питание.

Но для нас не могу сказать, что очень критично.

Ещё раз напоминаю ,что отель всё-таки четыре звезды. В широком ассортименте яблоки, апельсины, грейпфрут, арбузы, поначалу чаще давали дыни , несколько раз давали сливы , нектарины. Много традиционных турецких сладостей. Из основных блюд как всегда картошка в разных видах рис макароны курица говядина индейка рыба.

Ещё раз вернусь к моменту заселения.

Мы вернулись на ресепшн, В отеле персонал, в основном говорит на турецком или английском. Приятный бонус данного отеля , девушка Марьяна, которая помогает общаться - большой ей за это спасибо.

С нами беседовал исполнительный директор , именно он сослался на то, что в номерах основного корпуса проблема с электричеством и канализацией и разницу нам вернут в цене между номерами.

Созвонившись с туроператором, я поняла что данное дело тухлое и возврат могут производить от трёх месяцев до полугода. Мы вернулись на ресепшн, с помощью Марьяны говорили с директором.

Первоначально нам в качестве компенсации за то, что не предупредили и поселили сразу не в тот номер, , пообещали переселить в больший номер, но тоже не в основном корпусе и на один день предоставили беседку. Эти беседки платные 10 евро с человека Они расположены вдоль моря под пальмами Вы можете находиться в них целый день, официанты приносят напитки , еду- там стоят мягкие лежаки и в самой беседке лавки покрытые матами из кожзама.

Проведя один день в этой беседке , нам очень понравилось.

И мы вернулись на ресепшн поговорить с директором- мы спросили готовы ли они нам предоставить в качестве бонуса, не возвращая деньги туроператору , на всё время нашего пребывания эти беседки..Для тех кто с детьми, да и в целом для всех там очень комфортно вы всегда найдёте место где будете в тенечке.

Директор посчитал и согласился.

Это было взаимовыгодное предложение по деньгам это получалось примерно так же, сколько они вернут если считать по официальному курсу

В номер большего размера , мы тоже переехали , единственное сами виноваты, мы не обратили внимание, при заселении что на улице присутствует гул. Уже позже разобрались, что этот гул, похожий на гул турбины, идёт с соседней территории , не принадлежащие отелю, и он всегда и днём, и ночью. Поэтому корпус 3, окна в сторону НЕ ТЕРРИТОРИИ отеля, будьте внимательны .

Когда дверь закрыта, его не слышно, когда дверь открыта, даже звук цикад , поющих в отеле , не может его заглушить.

Территория отеля зелёная.

Как всегда вокруг бассейна куча иностранцев которые заранее занимают лежаки.

Территория лобби перед входом на ресепшен всегда оккупирована курильщиками.

В отеле практически нет Wi-Fi. В номерах его нет в принципе и возле ресепшн он постоянно работает с перебоями.

Что касается отношения к себе со стороны персонала в других отдыхающих -оно очень приветливое.

Кроме того мы ездили в Бодрум на маршрутке от отеля, она стоит 17 лир и тоже никаких косых взглядов, нигде.

Совет, который могу сказать, который нам никто не сказал, при поездке в Турцию оформите карту мир Тинькофф , то есть несанкционного банка. Банкомат, который стоит напротив отеля со сбера деньги не выдаёт. Магазинчики в самом отеле их два небольших -очки и сувениры, а также напротив- продукты и аптека, там карточки Сбербанк мир принимаются.

В городе тоже попробовали снять деньги со сбербанка мир -бесполезно. Возможно, какие-то аппараты это и делают, но ходить и пробовать не стали.

Курс рубля к лире очень приятный и потому различные сувениры и вещи в переводе на наши деньги с учётом, того ,как сейчас у нас всё подорожало покупать очень выгодно.

Из того что запомнилось и понравилось:

Это прежде всего отношения между турками, как они уважительно относятся и разговаривать друг с другом. Это не только персонал и гости-турки, но и просто турки между собой

И второе- невооружённым взглядом видно что страна находится на подъёме.

Пожалуй кроме автомобилей, всё остальное турецкое:: текстиль мебель одежда продукты бытовая техника и так далее.

Рекомендую ли я данный отель к размещению-всё зависит от вас, можно искать негатив и находить его даже там, где его нет, а можно выстраивать коммуникации и решать свои проблемы, Потом разговаривали с нашими туристами-. они говорят нам не предложили беседки Так нам тоже их сразу не предложили, просто мы пришли и разговаривали и в процессе разговора выработался именно вот этот вариант, который нас очень устроил.

В момент выбора отеля , те критерии , которые мы ставили ,в этом отеле полностью отражены-нам не нужна была супер анимация, дискотеки, водные горки. Мы хотели тихий спокойный зелёный, "немолодежный" отель , отель на Эгейском море, с хорошим пляжем и заходом в море.

Что касается уборки в номерах всё очень скромно, их наверное учат убирать на четыре звезды. Разговаривали с женщиной , которая убирает , она говорит только на турецком , но всё-таки нашли точки соприкосновения и она стала мыть полы -первоначально даже после уборки в них был песок, полотенце не докладывают через раз, Когда мы жили во втором корпусе у нас была и шампунь , и гель , и кондиционер в третьем корпусе- сколько раз мы не говорили -Нам обещали принести кондиционердля волос, не принесли Так что посоветую либо купить там, либо привезти с собой если вам не принесут.

Номера небольшие. Те кто едут семьёй, даже втроем, не говоря о 4х, в одном номере будет тесно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это типовой номер. В большом 2я кровать и диван

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

В отеле дают воду в таких стаканчиках и вкусный айран

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

MarinaV voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 07.08.22 15:45 (6 873 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up